Травянистоядный путь

Александр Альбов
Травянистоядный путь.

Стих написан под впечатлением другого стиха « Травоядное…» текст, которого, со ссылкой приведён ниже моего. Надеюсь данная пародия не огорчит автора летально :)  А остальные поймут что это пародия, а не "крик души и мозга" :)


Разбор полёта, пересчёт сердец
После атаки после атаки труден, но нужОн
Коней, коров на копьях в сотнях стран
Замельтешил до смерти странный сон

Я только понял, я ведь не один
Микробов травоядное ведь жрёт
И испустив победные ветра
Отдачей был отправлен я в полёт.

Я господин микробов и мечтаний
И странник мыслей, страж очарований.
Тобой я стану, бесконечен путь.
Устал, в траву прилягу я,
                вздремнуть.




Травой Едомый

Травоядное...     http://www.proza.ru/2007/09/07/152 


Травой едомый, твой характер твёрд.
В твоих сердцах застыла тишина.
Ты весь в атаке, устремлён вперёд,
Не замечая мельтешений сна -

Коней, падений, копий или стран, -
Всегда в пути, и потому один...
Но, оседлав попутные ветра,
Я стал тобой на длительном пути...