Лесной олень

Сергей Савченко
            - Мам, мамочка! А что это а? Ну покажи, ну так хочется
посмотреть!?   Мама медленно достала увесистый свёрток из вязаной сетки-авоськи и положила его на край круглого стола на резных массивных ножках. Хитро улыбнувшись,  отвернула один угол свёртка и вдруг спросила: « Как ты думаешь сынок, это для тебя, для меня или для нас обоих?»  Ах как хотелось, чтобы это было только для меня! Ведь свёрток такой большой, а значит там чего-то много! А много в мои пять лет – это была целая огромная КУЧА! Но мы с мамой жили одни и всё – всегда делили пополам. Это негласное правило распространялось буквально на всё. Хлеб пополам, варенье тоже пополам. Даже если мама уходила на работу, я никогда не таскал украдкой сладкое урюковое варенье с зернышками от колотых косточек плода. Я конечно же украдкой подглядывал за ним, ну мало ли чего? Вдруг добрый домовой, что жил со мной в одной комнате тоже любит варенье также как и я. Для пущей уверенности я доставал баночку солнечного медового цвета и принюхивался к крышке, от которой пахло утренним ярким солнцем, вкусным чаем с самделишной ванильной булочкой  и целой розеткой варенья! Домовой не таскал варенье и я успокоившись водружал его на его почётное место в настоящем кухонном столе! У которого тоже были резные ножки и деревянные самодельные ручки, а дверца закрывалась на шпингалет и у неё была самая настоящая вертушка похожая на лодочку.
Ну это конечно же не для меня, это против кошек, которых я приносил регулярно домой, а они благодарили меня тем, что обязательно забирались в стол и наводили там кошачий порядок!

- Серёж, ты мне так и не ответил на вопрос, ты не заболел сыночка? 
- Не мам, я задумался… Давай это будет нашим?! И мы будем пользоваться им по очереди! Я уже точно знал, что там под слоем толстой упаковочной бумаги, что-то матерчатое и приятное! Вот бы это были красивые кружевные накидки на подушки! Я бы тогда сам всегда заправлял постель! Даже вперёд мамы! И тогда у меня было бы право на внеочередное  украшение моей пуховой мягкой подушки, которая мне снит такие красивые сказки!
Из свёртка показался уголок чего-то, что я не мог определить, потому, что я ещё не видел такие интересные материи в мелкий рубчик. Это сейчас я подумал бы, что это похоже на вельвет, а тогда в те далёкие времена, где деревья рвутся в небо, где быль живёт и небыль…  Тогда я ещё был маленьким несмышлёнышем… И в моей грамоте было написано так же как и когда-то у Пушкина А.С.  - «Грамота выдана недорослю…. С.С.Б….»
        И вдруг на свет появилось невиданное чудо! Настенное полотно с картинкой оленей  – они  паслись у сказочного озера в сказочном лесу. 
Много помнит тот коврик, он сейчас уже тоже юбиляр и находится на заслуженном отдыхе, бережно уложенный мной в отделе антресолей (для моих любимых воспоминаний)  Сегодня я его достал:  сейчас разверну и вы все увидите,  куда умчал меня в тот день  - мой лесной олень…
19.01.13г.