Только мы вдвоем, такие родные!

Софья Александровна 3
- Эй, Рик!
- Что тебе нужно? Я делаю уроки, не видишь? Мелкая надоедливая девчонка!
- Не вижу, бебебе! Ты все равно меня любишь!
- Нет, не люблю. Ты раздражаешь меня, вечно достаешь со своими "поиграй со мной", "давай сходим погулять". Почему я должен тратить своё время на тебя?
- Потому что я твоя сестра, идиот!
- Моя б воля, сказал бы учительнице чтоб она заперла тебя в классе на весь день, сидела бы там, а не мешалась мне!

В комнату вошла мама.
- Хватит жаловаться Рик!
- Но я..мама! Она не дает мне делать уроки!
- Рейчел, малышка, иди ко мне. Давай дадим твоему брату возможность спокойно сделать уроки.

Из писем матери:
"...Кроме того, дорогой. Рейчел и Рик никак не могут поладить друг с другом, они дерутся, толкают друг друга ночью когда спят в одной кровати, Рик облил Рейчел холодной водой во время завтрака, а та пнула ему ногой в живот. Порой мне хочется вернуть то время, когда они были совсем маленькими и не умели даже разговаривать..."

"Я устала от твоей работы! Ты то дома, то на работе.Я не успеваю посмотреть на тебя, так ты уже на работе. Сколько можно? Ты и ешь там, и спишь там. Не забывай, у тебя дом, жена и два ребенка! Мы ждем тебя!"

Из писем отца:
" У меня ребенок один. Я немного привыкаю к Рейчел, но не могу скрывать то, что не люблю её как Рика. Он мой родной сын, и я занимаюсь его воспитанием когда есть время. Не редко я выхожу в сеть, где ты можешь написать мне. Так что не жалуйся, Луиза! Тем более, кто помимо меня будет зарабатывать на жизнь? оплачивать счета и одежду, которую ты покупаешь каждые 2 недели?"

Безмолвное снежное утро, метель так и покрывает улицы белым цветом. А Рик с сестрой в такое раннее время пытались идти в школу.

- Мне холодно, Рик!
- Мне тоже, малышка Рейчел
- Сколько можно ныть? Мужчины должны скрывать свои чувства!
- Я мужчина!
- АХАХХАХАХХАХАХХ
- А ну иди сюда мерзавка!

Рик срывает урок чтения, учитель выгоняя детей с урока, просит в следующий раз явиться Рику с родителями. Рейчел спешит домой, нажаловаться маме на Рика.

- Стой! Куда ты бежишь?
- Ахаахаха, а Рик сорвал уроки - а Рик сорвал уроки!
- Ничего я не срывал, кинул бумажку и все!
- Но но
- Не рассказывай маме пожалуйста
- Как ты потом пойдешь в школу?
- Я расскажу все дяде, он придет и скажет что мой папа
- Это грань уже, Рик.
- Папа никогда не был на школьных собраниях и праздниках, никто об этом не узнает, если ты не скажешь.
- А что мне за это будет?
- Конфетка
- Это было в последний раз?
- Да! Я тебя так люблю, Рейчел!

Мелкие детские проблемы, которые казались велико масштабными. На самом деле все трудности поджидали детей за углом.. стоило им стать на несколько лет старше.

"Сегодня, 17-ый раз подряд мы отмечаем день рождения Рика Стенли! О, малыш, как сильно ты вырос, я помню тебя ещё тем маленьким лгунишкой которого я так хотела подставить на каждом шагу, но теперь, я готова сказать тебе одну вещь, возможно, больше ты не услышишь её от меня, никогда. Итак, Рик. Я не твоя родная сестра, я приемный ребенок, ты должен был это знать, прости что я не сообщила тебе этого ранее.." - произнесла Рейчел ехидно улыбаясь. Выпила стакан вина.

Гости, мама, и родные были в потрясении. Что она такое говорит? Боже мой. Лишь немногие знали правду. Рик в том числе.

- Но..как ты?узна..
Рейчел перебила Рика.
- Ахаха, и ты поверил? глупый, какой ты глупый. СТОП. ЧТО?!?

Ничего и не нужно было говорить, гости все поняли. А родные смотрели на Рика с большим разочарованием. Все переживали за Рейчел

- мам, пап, это правда?

Ком в горле Рейчел, дал о себе знать. Кто же знал, что можно узнать правду именно так. В шуточной форме.
"Зачем я?..лучше бы я молчала, молчала..".
- Кто мои родители?
- Рейчел..малышка, мы..
- Почему вы мне не сказали раньше?
- Мы не хотели чтобы ты это знала вообще
- Если бы вы сказали сразу..мам..пап..
- То что?
Рейчел убежала..захлебываясь слезами..нет ничего хуже разочарования в семье и в своих родных

Спустя неделю.

- МАМА!!! Рейчел приходила.
- Я не видела её.
- И я не видел.
- Как она приходила тогда?
- Ночью, пока все спали, она забрала свои любимые краски и дневник! И запах этот родной, чувствуешь!? это её духи.
- Я не чувствую, может ты ошибаешься? У нее был дневник?
- Мама! верь мне! Ну тот сверток в желтом пакете, что вечно мешался тебе.
- А теперь мне его не хватает.
- Понимаю.

"Привет, дорогой, сырой, никому ненужный дневник.
Разве что мне. Видишь? дневник! Даже ты кому-то нужен. А Мне не так уж и плохо. Ничего не случилось, подумаешь, у меня нет родителей. А мои опекуны забыли про меня совсем. Они не заметили даже то, что я уже неделю не ночевала дома. Мой телефон разрядился, он был полностью забит сообщениями. Братишка скучал по мне и каждый день присылал по 8-9 сообщений. Я тоже по нему скучаю, но получается, он мне и не брат совсем. Знаешь, я живу в деревянном доме, где нет электричества и отопления. Этот дом давно заброшен. В нем даже нет дверей. Мы забираемся в него через окно на втором этаже. Лестницу мы делали сами. Ах, точно. Мы... мы - это я, и тот парень по соседству, который вечно толкал меня в лужи! Его зовут Джон. Так вот, я встретила Джона когда убегала из дому, он обещал помочь. И сдержал своё слово. Он показал мне дом, тот самый в котором я сейчас живу. Честно говоря, грязный, заброшенный двухэтажный дом, с разбитыми окнами мне сильно понравился. Джон сказал это все потому, что я творческая личность. И за неделю, мы превратили это место, в уютный домик, где всегда вкусно пахнет едой. Откуда она? это долгая история. Но получается, у нас с Джоном есть график, он каждый понедельник идет домой ночью и пока все спят, набирает продукты. Я не знаю почему он не живет с родителями, он мне не сказал. А я бегаю за едой каждую среду. В душ я хожу каждый день, пока Рик в школе, а родители на работе. Мама наверное замечает как по-немногу исчезает наш с ней шампунь. Ой, то есть не мама, а тётя Луиз..НЕТ! МАМА! Вот она и знает, что я жива и со мной все хорошо. Зато, я стала самостоятельной! И мне нравится жить с Джоном, мы в 18 лет даже решили пожениться. Ладно, мне пора кушать! Пока, дневник."

Приближались новогодние каникулы. Рик не мог найти себе места. Родная сестра неизвестно где и с кем! Он чувствовал..что у неё всё хорошо. Но сердце не давало ему покоя! Рик часто не мог высказывать своё мнение.. скорее он боялся, что люди осудят его. И он не смог рассказать матери..А мать не могла сказать ему.

Как-то ночью..Рику совсем не спалось. Мысли запутывали его, он не знал что делать..Не знал вернется ли Рейчел, или же он потерял её навсегда. Раньше она была всего лишь надоедливой девчонкой. А сейчас..любимой сестрой. Раз Рейчел приходит домой, то он должен застать её дома, но она сразу заметит. Она всегда чувствовала когда кто-то дома. Честно говоря, Рейчел была не обычная. В ней было что-то такое.. сентиментальное. Она будто из другого мира, с добром и лаской.
И Рик решил поэкспериментировать, оставил записку на полке в ванной.
"я так хочу тебя увидеть, мне нужно сказать самые важные слова в своей жизни! и ты можешь спокойно уйти. Эх..Рейчел. Может ты и не прочитаешь это. Но я надеюсь! Встретимся у того большого красного дома..где мы гуляли летом. в 18:00! прошу!"
Утром, Рик не выспавшись бежал в школу. С тоской отсидел все уроки. И вернулся домой. Своей записки он не обнаружил, и в его глазах появилась огромная вера!
Настал вечер. Он так спешил на встречу к Рейчел! Что прибежал за десять минут. Минуты тянулись медленно, мучая его ожиданием.
Прошло уже больше полу часа, с того момента как она должна была прийти. И тут в голову Рика стукнула мысль! А вдруг мама вернулась на обед и попросту выбросила эту записку. Рик с душевным разочарованием пошел домой..волоча ноги одну за другой. Как вдруг услышал тяжелое дыхание.
- Рик...я жутко опоздала да?.... Рик.... прости.... фууууф...
- Рейчел?! Да разве это важно?! Ты жива!!!
- Я.... пока.... что....
- Да отдышись ты уже!
- ...
- Даю тебе минуту!
- Я пока что не собиралась умирать, говорю
И Рик так сильно сжал сестру в своих обьятьях..его сердце вспыхнуло от радости!
- Рейчел! Где ты была?
- Со мной всё хорошо
- ГДЕ?! я спрашиваю
- Ну. я поселилась неподалеку от той рощи.. где когда-то мы гуляли. с парнем, его зовут Джон. Он сбежал от родителей и я встретила его в роще
- И?
- И.. мы решили пожениться
- ЧТО?!
- Вот так. Он живет со мной. И вскоре полюбит, я уверена.
- Да ты с ума сошла! Я не дам тебе выйти замуж!
- Так. Знаешь что? Это моё решение!
- Тебе семнадцать! Ты глупа!
- Тебе тоже!
- Но я разумен!
- Кто тебе сказал?!
- Противная девчонка! Я волновался за тебя! Не спал ночами! Мама извелась вся! А тебе нас не жаль! НЕ ЖАЛЬ! Ты думаешь лишь о себе! На наши чувства тебе плевать!
- Нет! Нет! Мне не плевать! Вам было без разницы, когда вы скрывали что я не родная вам! Зачем вы тогда не отпускаете меня? Да я брошенка! Я бездомная! И никому я не нужна! И я буду жить с Джоном! Таким же ненужным и нелюбимым как я!
- Ты эгоистка! Мы хотели уберечь тебя от таких ужасных мыслей.. а ты сделала все гораздо хуже! Вот поэтому мы и не рассказывали! Чтобы ты не перевернула всё до того, будто мы тебя не любим!
- Не обвиняй в этом меня! Ты все детство говорил что я тебе надоедаю, что мешаю тебе! Вот и ладно! Ты был прав!
- Замолкни!
- Сам замолкни!

Спустя десять минут.
- Ну.. может скажешь что-нибудь?
- Зачем ты меня сюда позвал? Вроде бы ты хотел сказать что-то важное
- Я бы сказал.. да ты не поверишь
- Поверю! Ну расскажи!
- Зачем?
- Мне любопытно! Да да да!
- А что мне за это будет?
- Конфетка!
- Это те..что я давал тебе в детстве?
- Хм..забавно.. да.
- Я люблю тебя.. Рейчел. Люблю безумно! Я не хочу чтобы ты жила с каким-то парнем.. Неизвестно где! Каждую ночь я волнуюсь за тебя, переживаю, где ты там. Родная..
- Мне там лучше..
- Если ты просто хочешь вырасти, жить одной, скажи мне! Я устроюсь на работу, мы с мамой снимем тебе комнату где-нибудь неподалеку. Нам нужно знать что с тобой всё хорошо. Только будь с нами!
- О, братик. Это так мило с вашей стороны. А отец?
- Отец?...
- Ну да..
- Понимаешь..он постоянно работает, у него нет времени на нас.. а говорить о тебе тем более
- Не ври мне! Ему всегда было на меня плевать! Тебя он любил больше всех!
- Да я виноват в этом? нет?! Угомонись ты уже! Ты глупа! Причем тут он? Когда я говорю о нас с матерью!
- Как ты смеешь орать на меня?! Я всегда знала что я тебя раздражаю! Ну и ладно!
- УХОДИ ВОН! СЛЫШИШЬ?! УХОДИ!
Рик ни на секунду не пожал о том, что сказал Рейчел. Ведь она даже не старалась понять его.
Он как можно быстрее хотел найти место где она живет,чтобы знать..она в безопасности, познакомиться с этим Джоном, убедиться, что он он не причинит вреда Рейчел. Да и просто забрать домой эту дерзкую девчонку.

"Или мне стоит оставить в покое Рейчел?" - думал он. "Да и как мне её найти? Роща огромна! Как я узнаю какой дом её? Стоп. Я понял!"
Рик и Рейчел в детстве нашли заброшенный дом и бегали туда каждый день, в надежде увидеть что-то сверхъестественное. А потом посчитали это скучным занятием. быть может это и есть тот дом.

Рик пришел домой не в настроении, а на пороге встретил его отец.
- Здравствуй сын.
- Угу..
- Что-то случилось?
- Всё хорошо.
- Я вижу что не хорошо
- Почему ты не любишь её?
- Что?
- Рейчел..Почему она тебе так не нравится?
- Это взрослые дела.
- Мне 17, пап!
- Ты глуп ещё и мал.
- Хватит называть меня глупым! Что ты, что она!
- Ээ..ты видел сестру?
- Это детские дела!
- Хватит делать всё на зло!
- Не сваливай на меня свою вину!
- Пф. В чем же моя вина?
- Ты не любишь свою дочь!
- Сын! Это мой выбор..мои чувства. Ты не можешь заставить меня!
- Если ты её полюбишь, она вернется!
- Всё что я могу..это пожалеть её.
- Пожалей себя! Ясно?
- Да как ты разговариваешь?
Рик захлопнул двери в своей комнате и лёг. Он ждал пока уснут родители, чтобы уйти из дома в рощу.

Вот вот наступила ночь, Рик собрал вещи и отправился в путь. Он включил фонарик, и аккуратно приближался к роще, как увидел дом. "В этом ли доме живет Рейчел?" - подумал он. С большой неуверенностью он подошел к порогу и постучался.
- Кто там? - ответил старый мужской голос.
- Здравст..
- Что вам надо?!
- Извините, а Рейчел тут?
- Вы ошиблись адресом.
- Нет..постойте..Рейчел, такая невысокого роста, с голубыми глазами, и светло русыми волосами..ну чёрт, с ней может быть парень Джон. Честно я не знаю его но..
Как вдруг дверь открыл мне пожилой мужчина, лет 70-ти.
- Джон? - спросил он.
- Да!
- Джон наш сын.. - произнес он, и его жена подошла к двери.
- Здравствуйте миссис..
- Зови меня просто Джулия.
- Хорошо, Джулия.
- Так вот..садись, мальчик. Я налью тебе чая.
- Я Рик! Да нет..не стоит!
- История долгая..так что садись, Рик
Рик сел за стол, и рассказал свою историю родителям этого Джона.
- Так Джон сейчас с твоей сестрой..ммм..
- Да! Ещё он не хотел рассказывать Рейчел почему он сбежал из дома!
Джулия и Роберт сильно разволновались.
- Он наркоман..
- ЧТО?!
- Мы узнали год назад о том, что он наркоман..что только мы не пытались сделать, Рик! понимаешь? В конечном результате мы решили запереть его дома, чтобы он никуда не выходил, мы волновались. А он сбежал, сбежал как маленький мальчишка, через окно. Мы не знаем что делать..не знаем!
- Я найду их! слышите? Найду! Джулия..не плачьте! Боже..что с ней? она падает? ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!
- ЗДЕСЬ НЕ ЛОВИТ СЕТЬ!!!
- Сидите здесь! Я сбегаю и вызову скорую!!!
Рик бежал изо всех сил! Родители Джона хорошие люди, он не мог допустить чтобы с ними что-то случилось!
Скорая приехала быстро.
- Роберт, вы справитесь без меня?
- Конечно. Беги малыш! Найди сестру! Я верю в тебя!
И только вера Роберта согревала сердце Рика.
Он ходил по роще минут 30, и как почувствовал что дом где-то рядом..и тут! услышал смех, тот яркий и звонкий смех что обычно издает Рейчел! Он быстро побежал туда.

Да, это был тот дом, что он искал! Он был совсем не новым, да и об уюте в этом доме заговорить сложно. Рик даже не стал стучаться, а ворвался в дом!
- ЭЙ РЕЙЧЕЛ!!!
ДОЙГРАЛАСЬ?!
ИДИ СЮДА, НУ!
Смех прекратился, Рик даже не подумал что может напугать Рейчел. Они с Джоном молчали, вдруг в дом пришли маньяки!
- нууу...сестра, где же ты?
и тут Рик услышал шопот, это было что-то вроде "тссс, это брааат"
- ДА! ЭТО БРАТ! - закричал он
- Тише-тише..не кричи
- Ты сейчас же идешь домой! О нет! Что с твоими глазами, он что? давал тебе наркотики?
- Что ты несешь?
- Покажи свои руки!
- Успокойся! ай! не хватай меня так больно!
- Ты сейчас идешь домой, ясно?
- Что случилось? Что за паника?
- Ты знаешь кто твой Джон?
- Мой будущий муж!
- Муж-наркоман. Тебя это устраивает?
- Что за ерунда?
- Ерунда? Эй ты, как тебя там..Джон? Расскажи Рейчел, какую ерунду я несу.
Джон закашлял..Рик видел его в растерянности..
- Ну.. - ответил он
- Ну?
- Я завязал.
- И для этого сбежал от Джулии?
- Откуда ты знаешь?
- Твоя мать в больнице! И в этом виноват ты!
- Как?! Что с ней?!
- Быстро! Поднял свою тушу с пыльного дивана и побежал к Джулии! тебе понятно? Если ты этого не сделаешь, я сам, лично набью тебе лицо!
- Хорошо хорошо..
- БЫСТРО!
- Рейчел..эмм..пока..
Из окна они видели как Джон бежал, нелепо, запинаясь об сучки.
Сестра разочаровано молчала.
- Ну что? Рейчел. Как тебе история?
- Я не знаю что и сказать..
- Не говори ничего, просто слушай меня в следующий раз!
- Хорошо.. Рик..прости
Рейчел сжала такого заботливого, и до кучи родного брата!
- Мы идем домой - произнес Рик.
- Нет, пожалуйста!
- Ты даже после этой истории предпочтешь остаться эгоисткой?
- Сам посуди, в доме никто не живет я теперь тут одна.
- Ты с ума сошла? Это лес! Чуть что и никто тебе не поможет! К тому же..а если Джон вернется?
- Не будем о нём!
- Не стыдно тебе..?
- Ну Рик..!
- Хорошо хорошо.
- Я останусь..ладно?
- У мамы завтра день рождения! Ты не хочешь прийти?
- Ох, черт! Я не приду.
- И оставайся на всю жизнь одной! Ясно?
- Нет..Рик..постой! Я подумаю..
- Хорошо.
- Мне неловко об этом просить..
- О чём?
- Останься со мной..
- Ахах, запросто, малышка.
Дети легли спать, но сон их прервал Джон.
- Простите..
- Что тебе тут надо?
- Я забыл кое какие вещи..ты прав, парень..я был ужасен..теперь всё время я буду рядом с мамой! фу..как я мог?
- И правильно! Я верил в тебя..
- Только вот быть одному совсем не хочется..можно твоя сестра будет моей спутницей?
- ЧТО?! НЕТ!
- Почему? Это её выбор, а не твой!
- Я её брат!
- Не родной брат! - перебила Рейчел.
- Я люблю Рейчел! - сказал Джон
- И что?! Я тоже её люблю! Я забочусь, бегаю тут за ней..а что в ответ? Она лишь бежит от меня дальше, и что? я сдаюсь? Она слишком легко тебе досталась, пусть у вас общие интересы, пусть! Но ты не мог полюбить её! Эту глупую эгоистку! Я ЛЮБЛЮ ЕЁ! Я! Слышишь? Джон, или как тебя там. И мне глубоко безразлично кровная она мне сестра или нет! Это всего лишь гены! А то, что мы родные это навсегда.. Да даже если мы были не братом и сестрой..если бы не жили в одной семье, я бы всё равно любил её! Потому что она восхитительна! И нет девушки прекраснее, моей Рейчел!
Глаза Рейчел заблестели, от умиления. Улыбка расползлась на всё лицо.
- Да где ты был, когда она тут в деревушке страдала одна? Тосковала по дому! А я был рядом с ней!
- Когда моя сестра убегает неизвестно куда, я не тебе, не ей - не герой, и за пять минут её не найду. Нужно время! А ты бы мог позаботиться о ней, раз так любишь! И отправить домой! А вы эгоисты всё для себя!

Рейчел нагнулась к Рику чтобы поцеловать его, но он оттолкнул её!
- Эй. Ты чего творишь?
- Я просто представила что мы не брат и не сестра..
- Хочешь сказать..
- Я бы влюбилась в тебя.
Рик промолчал..ему было что сказать..ведь он сходил с ума по ней! Нет..он не хотел с ней пожениться, или ещё что-то. Он хотел чтобы его девушка была такая же.. задорная, глупая конечно, но с такой же не соскучишься! Рейчел навсегда оставалась для него идеалом!
Время было шесть утра. Родные не выспались, не поели..Рейчел хотела провести как можно больше времени с братом..
- Прости, Рейчел..мне пора
- Ну куда ты?
- Готовить маме сюрприз
- Ах, точно! Какой?
- Придёшь, узнаешь.
- Я не приду.
- Как хочешь.. ну что ж..пока.
- Пока..
- Я вернусь вечером к тебе.
- Буду ждать..родной
Но на нежность Рейчел, Рик не обращал никакого внимания.
Оставалось 10 часов, до того как мама вернется с работы. Нужно было сходить за шариками, пригласить всех гостей, а гости после дня рождения Рика не очень-то хотели идти на праздник.. Кто-то должен был заняться едой.. "Эх..была бы тут Рейчел" - подумал Рик. Время летело очень быстро..Ничего не было подготовлено..Еда вся сгорела! Рик не умел готовить! За шариками не было времени идти! Гости говорили то придут, то нет! Брат метался из стороны в сторону..Вроде как успел сходить за шариками, но надуть сразу 38 штук он бы не смог в одиночку. Гостей пришло пять человек. И всё вот вот начало получаться! Майя - подруга семьи, взялась за готовку. Гости надували шарики. Рик искал диск с маминой любимой музыкой.. И кажется..вся эта суета доставляла им удовольствие! Ведь нет ничего прекраснее чем праздничная суета.
Кажется кто-то постучал в дверь.
Гости спрятались, Рик пошел открывать дверь.
- Здравствуй мама!
- Ох, сыночек, привет!

" С ДНЕЕЕЕМ РОЖДЕНИИИИЯЯЯ!" - закричали гости и выпрыгнули в коридор.
- О боже..спасибо..спасибо! родные.. это всё для меня? как-то неожиданно..вы бы хоть предупредили, я бы купила тортик!
- Не нужно, мам.. всё уже на столе.
Шикарно накрытый стол все оценили на пять с плюсом! Майя хорошо потрудилась.
Гости сели за стол, мама растерялась потому что не успела даже подготовиться..
- Простите, я только с работы, я не успела даже накраситься
- Мама, ты у нас итак красивая!
- Ах! Сыночек!

Звонок в дверь.
- Кто-то ещё должен прийти? - спросила мама.
- Это сюрприз..иди открой сама!
Мама открыла дверь..а на пороге стояла растрепанная, с красными щечками Рейчел..держа в руках коробку..
- Это тебе..мам.. С днём рождения..
- О БОЖЕ! РЕЙЧЕЛ! РОДНАЯ! ГДЕ ТЫ БЫЛА?! это мне? спасибо..
- Я отдыхала..
- Проходи скорее! отдыхала она! ты наверное ничего не кушала..проходи..у нас там столько еды, как ты любишь прямо!
- Не думаю что меня там ждут..
- Тебя всегда там ждут..
Рейчел прошла на кухню, гости были так рады видеть её! Что светились от счастья! Сестра скромно села на стул, и спросила..
- Здесь никто не сидит?
- Ты здесь сидишь - ответил Рик.
- Ахах, хорошо.. а что за сюрприз ты приготовил маме?
- Вот этот сюрприз. Сидит напротив меня и смотрит наивными глазами
- Идиот, ахахх! сволочь!
- Дети! Хватит ссориться! - сказала мама
Все подняли бокалы,чтобы выпить шампанское за маму..как вдруг отец позвонил Луиз..
- С днем рождения, любимая! Я выезжаю первым же рейсом! В этот день мы должны быть вместе!
- О! Милый! Спасибо огромное..это так тяжело для тебя..
- Для меня всё просто, дорогая. Я слышал Рейчел там вернулась, как наша малышка?
Все слышали его слова и умилялись. Рику пришло сообщение от Джулии,Роберта и Джона.
"Эй! Мы слышали у твоей мамы сегодня день рождения, поздравь её от нас малыш."

Все праздновали, радовались! Делали совместное фото! Не было дня счастливее в их жизни! А потом приехал отец! И все пошли запускать салюты!