Кто я?

Игорь Янчин
Кто я? Интересный вопрос, но лучше спросить кем был Я?
Человеком или Ангелом? А я отвечу и тем и другим?
Да я был Ангелом хранителем твоим, только земным.
А нашы крылья невидимы для людских глаз,
мы можем видеть себе подобных, но не можем общаться запрещенно было...
Мы просто указания кого охранять, с кем дружыть, кого исправить и наставить
на правильный путь. Но любить нам запрещенно. Только у нас
земных есть возможность любить, ведь мы в человеческом облике существуем. И жывем как обычные люди, радуемся, печалимся, старимся и умираем...
А те кто с небесов и ходят рядом с человеком немогут, пока не заслужат облик человечий.
Да земные, мы были небесными но мы заслужыли выщую награду быть людьми, хоть и частью.
И вот когда мне поручили поставить на путь и тебе помочь я согласился,
но когда увидил тебя и узнал как тебе плохо, я роспрощался со своими крыльями, и стал человеком. А все потому что полюбил тебя, и ето чуство лучшое что я чуствовал, и только у людей есть право выбора и доступ найлучшему, найсильнейшому и самому необьяснимому чуству в етом и во всех мирах вселенной.
Сейчас  я не вижу ничего и никого, только тебя и их... Вечно буду любить тебя, ты мне дала то что я не просил, хотя всегда об этом молчал. Я знаю тебе неверится, но ты должна поверить и доверится мне. Теперь я буду  пытаться и делать все для тебя и нашых детей... Ты еще не поняла кто я? Может это и к лучшему...