Вне жизни и смерти наперекор. Глава 18 и Глава 19

Алиса Эхолэн
По традиции пишу в первых строчках перед главой: Не читайте этот бред, пожалейте себя, не бросайтесь как шакалы на вновь опубликованные строки.

                Глава восемнадцатая.

           Всю ночь Талима пыталась услышать хоть что-то, но когда не нужно в этом поместье звуки не распространяются, пришлось усмирить любопытство, к утру была прочитана не одна глава книги и сделано много записей в блокнот. Выйдя за дверь своей комнаты и став вороном полетела к лестнице, с перил открывался хороший обзор холла и там на удивление не было Менкара, следовательно он еще в своей комнате, расправив крылья сделала взмах и долетела до той самой черной двери, сев поодаль нахохлилась от недовольства что надо ждать. Около часа пришлось посидеть, прежде чем началось шевеление, дверь открылась и вышел Мастер, один его внешний вид говорил о многом, синие джинсы черная майка и без трости, походка чуть хромающая, возраст его был неопределим но если умер примерно в тридцать пять то по внешности не дашь и двадцати пяти, особенно сейчас. Я видимо со стороны казался очень довольным, раз столько подозрений было в этом пернатом комке. Спокойно подойдя к птице, обеими руками взял ворона и поднял.
- Ну что, шпионишь? Талима каркнула, из двери вышла девушка в коротком голубом халатике и улыбнувшись странной картине пошла в ванную. Я проследил за грациозной походкой демонессы и вернулся к птице. – Все вопросы потом. Сейчас мне было не до объяснений, пернатую телепортировал в ее комнату и запер дверь, дабы не мешалась. Вздохнув направился к своему креслу и сев закурил трубку, когда табак уже почти прогорел в холле появилась Аратама. Стоит отметить одежду она меняла, как и я, по своему желанию, халат сменился майкой цвета охры и серыми джинсами. Девушка подошла и обняла меня присев на подлокотник.
- Расскажи мне что за ворон? Или может точнее собака антропоморф.
- От тебя не скрыть сей факт, что это вовсе и не птица. Я восхищаюсь твоей проникновенностью. Эта девушка живой мертвец, давно не практиковался и вот решил тряхнуть так сказать стариной. Демонесса потрепала меня за рваное ухо.
- Так что тебя привлекло в этой особе?
- Ну ревность тебе совершенно не к лицу. Собака была любовницей моего первого проекта. Арата презрительно фыркнула, ей тот чурбан был неприятен, но факт того что волк нашел себе девушку был любопытен.
- Признайся, ведь ты туда пустил корни? 
- Да не отрицаю, я подавил желание убить, когда они впервые встретились. А дальше уже не вмешивался, все у них само собой текло. Вот только закончилось быстро.
- Значит воскресил игрушку своему волчку, молодец. Девушка провела пальцем по моей чешуйчатой шее.
- У меня есть для тебя один подарок. Протянул чуть длинную коробочку, с невероятным восторгом демонесса открыла подарок и чуть не завизжала. Изящная платиновая цепочка с кулоном в виде рыбки. – Это не просто для красоты, я помню ты хотела жить среди смертных, но сама свой облик скрыть не можешь. Вот тебе помощник, теперь ты для всех белая волчица антропомоф. Аратама надела цепочку и поцеловала меня, ну что я это заслужил, ух я хитрый старый лис. Улыбка растянулась до ушей, обнажая зубы.
- Может не будешь раскрывать весь потенциал своей пасти?
- Ну что я могу поделать, если искренняя улыбка выражается только так. Я перестал скалиться, ну вот улыбаюсь плохо, не улыбаюсь тоже плохо, эх вы женщины.
- Мне пора. Еще раз поцеловала меня и исчезла, вздохнув, я встал и направился поговорить с Талимой, она там сидит злиться, необоснованно конечно, но что поделать, если порой из мух раздувают слонов. Пройдя сквозь дверь, застал заключенную за чтением.
- Теперь я открыт для диалога. Сел на свободный стул и подготовился к расспросу.
- Значит так вы привыкли поступать когда нарушают ваше личное пространство?
- Не всегда, просто на данном этапе тебе не стоило мельтешить в коридоре, порой надо понимать куда лезть а куда совать свой любопытный нос не стоит.
- Вы ведете себя, будто бы вам все принадлежит.
- Мне принадлежит поверь слишком много, а вот я сам себе пожалуй давно не принадлежу. Но давай по существу, я слышу твои вопросы, этот дивный хор напевает отнюдь не в унисон. С чего начать, так давай по пункту раз: про девушку тебе Катя рассказала, да демоны слишком отличны от нас, теория тонких пальцев с ними не работает, какие бы руки не были демон это маг, каждый в своей сфере, но чаще огонь. Их появление не через утробу происходит. Они пришли из нашего мира, и не могут здесь никого порабощать или захватывать, но и жить не могут рядом с нами, не посвященные их боятся, обликом стандартным обделены и иллюзией совершенно не владеют. Чтобы жить спокойно им нужны маги, такие как я, способные прятать истинную личину существа. Теперь по пункту два: касательно имен демонов. Их имена это то что на этом плане не должно никогда произносится, это мы носим имена как клички, а демонические имена есть сама суть демона, поэтому ступая на твердь они ищут приятные слуху клички. Даже Катя на плане демонов отнюдь не Катериной зваться будет. Мою избранницу я назвал Аратама, это из японского означает неограненый драгоценный камень. Так теперь на счет пожирателя, тебя этот вопрос как вижу, очень волнует. Да я способен есть демонов, точнее их суть, владея именами можно разрушить оболочку.
- Значит, вы упиваетесь своей властью? Собака прищурилась, ей было и правда любопытно знать, зачем так мучить всех живых.
- Поверь, это мало можно сравнивать с упоением. Но что толку тебе вбивать науку, ты сама ведь знаешь как приятно владеть чужой жизненной энергией, чувствовать ее ток по своим мертвым венам. Талиму пробила легкая дрожь от воспоминаний. – Так что не тебе меня критиковать, и проклинать меня не стоит. Ты однажды задашь себе один главный вопрос, а какой потом поймешь. На этом прошу окончания. Мастер встал и отперев дверь удалился в холл. Собака почесала ухо, тяжело когда мысли будто открытая книга для того кто одним щелчком способен неугодного в пепел обратить. Месяц потянулся дальше, скоро теория окончательно обратится в практику, а пока пусть освоиться.
           Я лежал в сугробе, последние месяцы нахожусь только в зверином облике, после инцидента в полиции перестал пить, хотя тянет, очень хочется забыться. Особенно тошно становилось, когда смотрел на медальон, теперь на него больше не смотрю. Рядом со мной находилась волчья стая, оказывается территория их обитания включала и мое пристанище, а когда моя персона предъявила права, то после свержения вожака я переместился на его место. Мне по сути всеравно, плевать я хотел на обязанности, лишь одно соблюдал это охота, для меня священное деяние. В этом лесу моя стая самая упитанная, многие приходили, пытались отбить права, но им со мной не тягаться, я сам ходил на чужие территории и убивал их хозяев, когда те наглели в мою сторону. Сильнее меня в этом лесе зверя нет, люди не исключение как добыча, их я убиваю с особым удовольствием, охотники давно рыщут в поисках моей персоны. Настало время волчьих свадеб, противное время, я как вожак должен иметь подругу, наивные звери, ни одна четвероногая мне не нужна. Когда какая-нибудь из моих ко мне пытается ластиться то получает по морде тяжелой лапой, не живу я по их правилам, а вот им придется жить по моим, если жизнь мила. Я встал с сугроба и отряхнулся, неплохо было бы поесть, хотя даже не знаю, напиться бы всласть, убить парочку посетителей и разгромить кабак, да этого я хочу очень хочу, но не пойду. Потерплю, может, пройдет само, в мой бок уткнулась одна из наших сереньких красавиц, да самая красивая изящная и чересчур пушистая, я посмотрел на нее и фыркнув прижал лапой к снегу, раздался жалобный визг, то-то пусть не лезут, мне их течка побоку. Спокойным шагом направился в свое жилище и открыв дверь приобрел двуногий облик, развалившись на стуле посмотрел на обледеневшее помещение, давно тут не топилось, как то лениво печку мне топить. Поерзав на стуле достал из под майки медальон и посмотрел на него, злоба охватила меня и встав с силой пнул стул на котором сидел, тот отлетел и ударившись о стену разлетелся на куски. Тьфу ты блин, надоело, больше не смотрю на этот чертов медальончик, раздражающую безделушку сунул в сундук, стоявший в подвале. Так все теперь будешь тут, а я буду там, переместившись наверх, закрыл дверь и став четвероногим убежал в лес подальше от стаи, пусть сами как хотят и без меня плодят щенят.
           Весну волк встретил хмуро, в стае ждалось не малое пополнение, я мог собой гордится, развратить и убить бытность это мне всегда по силам было. Здесь в лесу снег держится до мая или даже конца мая. Апрель наступал во всю в городе, там уже снег почти сошел, и кое-где на задворках виднелись подснежники. Я не ступал на асфальт так давно, забыл вкус алкогольных напитков,  забыл каково держать оружие в руках, не носил привычной маски. Я стал совсем другим, не таким как прошлым летом, распушив хвост облизнулся и пошел лесной стороной вдоль домов, здесь окраина и множество частных владений, слышен стал детский голос, потом смех. Любопытство толкнуло к проникновению, во дворе была маленькая девочка лет пяти, весело возилась с чем-то на земле, присутствия родителей не наблюдалось, видимо были в доме. Я чуть постоял и потом исчез, тяжелыми шагами направился в парковую зону, я был злой, убивать не хотелось, есть не хотелось, подумывал, опять к бутылке приложится, но внутри держало что-то и от этого деяния. Чуть побродив, вернулся к озеру.

                Глава девятнадцатая.

           Талима сидела на заборе загона и смотрела, как спокойно гуляют лошади. Теневой охотник мирно щипал редкую траву что уже появилась, Текла паслась поодаль возле нее резво прыгал жеребенок, довольно крупный. Через изгородь были и другие лошади, почему-то их собака в конюшне не видела. Девушка слезла с забора и пошла в дом, дорожки давно выползли из под снега, представляя собой причудливую сеть, переплетаясь и теряясь похожие на тонких серых змеек. Статуи тоже скинули белые шубы и предстали во всем своем великолепии, и не скажешь, что эти существа живыми были или до сих пор живые. Талима вошла в холл, привычная картина, Мастер сидел в кресле и что-то записывал. На кухне Катя чистила морковку и резала яблоки в большой таз, сразу можно догадаться, кому предназначалось такое количество лакомств.
- Талима не можешь мне помочь?
- А что телепортировать нельзя? Так проще будет.
- Милая не все в этой жизни магия решает, ручной труд никто не отменял. Собака пожала плечами и взяла таз в руки.
- Куда нести? Я понимаю, что в конюшню, ну а точнее адрес доставки подскажите. Кошка рассмеялась и вытерла руки о полотенце.
- Передай их смотрителю.
- Мне кто-нибудь скажет хоть как зовут того барашка?
- Робинц. Это донеслось из холла.
- Оригинальность через край.
- Не я давал ему имя, не мне его менять, так что смирись с тривиальностью и дуй в конюшню. Фыркнув рыжеволосая пошла к выходу, а оттуда уже по тропинке к конечному пункту назначения, на пороге ее уже ждали, баран получил таз и взяв одну морковку стал смачно жевать закончив посмотрел на девушку.
- Спааасибоо. Тебеее нусно отвеести этого коня хосяину. После этих снов исчез в глубине конюшни и вывел маленького жеребца, даже не понятно какой он был породы, ростом чуть больше пони и меньше стандартной. Цвет сероватого песка с мелкими темными крапинками, глаза бледно голубые с горизонтальными зрачками. Конь покорно шел, и когда уздечка попала в руки Талимы, спокойно кивнул головой «Как на убой, хотя если просил Менкар то точно на убой». Девушка довела животное до ступенек поместья, где уже стоял Мастер.
- Да именно это тебе нужно было сделать, а теперь… Собака мало что успела понять как уже стояла в лаборатории в белом халате, а конь находился на операционном столе. – Вот твой первый опыт в нейрохирургии. Мы будем сращивать плоть жеребца с жабрами акулы. Прежде чем приступить я несколько месяцев изменял состав крови подопытного, ведь чтобы произошло сращивание чуждых тканей, нужно чтобы организм был способен чужеродное принять.
- Как по сути так масло масляное получается. Хотя… Талима задумалась, чуть пофыркала и посмотрела в глаза коня, они не были печальными, обреченность не читалась, лишь ровное спокойствие и принятие неизбежного, как хорошо что редко в жизни встречается такая безграничная покорность прихоти чужой. Девушка вспомнила себя, да она и сейчас была готова повторить то что было в точности до мелочей, сожалений не было, даже презрения к себе никакого. Я лишь посмеялся, но отбросим это дело, пора было приступать, жабры для имплантации очень тонкий механизм, в лед не положишь, мне нравится, то что пространства здесь крайне много, но секрет лишь в том что это самое пространство может расширяться или сжиматься по одному желанию.
           Я посмотрел на свой протез, сталь блестела в свете лампы находившейся над операционным столом, натянул перчатки и надел марлевую повязку, чуть дернул ушами, не то место, чтобы все по правилам делать. Усыпив жертву операции, подвел кислород через трубку в рот, времени было крайне мало, долго копытное лежа держать нельзя. Резать шею нужно в определенных местах, проще говоря, надо врезаться в трахею и подать возможность легким дышать через жабры. Я помню фантастический рассказ о ихтиандре, но увы, для коня лучше будет получить акульи жабры. Талима действовала строго моим командам, приятный сюрприз, склонившись над конем, я аккуратно резал шею, закончив подошел к привязанной полусонной рыбине и точными действиями снял правый кусок плоти с жабрами, времени совсем мало, начиная присоединять ткани соединял крупные сосуды, должно было сработать, не жалую я такой варварский метод гибридизации, лучше в утробной среде создать мутанта с помощью сыворотки. Когда закончил, прошил место стыковки двух разных покровов, очень напоминало заплату на одежде небрежно так пришитую, выпирало сильно, но надо торопиться. Перевернул жеребца, проверил пульс стабильность дыхания, сверился с часами и приступил ко второй части шеи, мне главное пропорциональность, так можно будет добиться стабильности поступления воздуха и достаточное его количество. Кропотливость убивается скоростью, никуда не денешься, сшив еще пару крупных сосудов стал штопать новую заплатку. Закончив, пронаблюдал за струйками крови, надо было удалить глаза и зашить ноздри, такую работу нужно поручить ассистентке. Талима прижала уши, не было времени отпираться, начала вытаскивать глазное яблоко, все было не так просто как в книге, руки невольно еще тряслись. Кровь окрасила перчатки, вот второй глаз красовался в тарелке, нить продета в иглу и заштопаны пустые навеки глазницы, где были проколы кровь начала течь стремясь быстрее удариться о хирургический стол. Крепко зашиты ноздри, уши тоже отправились вслед за глазами проследовав путь носа и пора выводить подопытного из глубокого наркоза. Стараясь сделать все возможное, чтобы было меньше последствий, щелчком пальцев убрал стол и вот конь лежит на полу, девушка протерла жабры морской водой, я набрал лекарство в шприц и сделал укол. Вы, конечно, можете представить шок животного, жеребец ожидал, что с ним сделают что-то, но все было хуже любых ожиданий. Не понимая, что произошло почему темно, почему все болит, дезориентированный и испуганный стал пытаться издать хоть один звук но из открытого рта лишь текла кровь. Вертеть головой было сложно, он рванул вперед, Мастер преградил ему путь и схватил железной рукой за морду и исчез в сером облаке. Собака повертела головой стараясь понять, куда могли исчезнуть эти двое, пожав плечами, стала прибираться, вымыла пол протерла стол, собрала грязные хирургические инструменты, куда и что девать ей было известно. Когда с уборкой было покончено, я ее переместил к бассейну.
- Так вот вы куда пропали. А я уже и не знала где вас искать. Голова жеребца была зафиксирована над водой, кровь шла уже не так обильно, и дышал он ртом.
- Надо было действовать быстро, не стоило допускать пересыхания жабр. Ничего привыкнет, теперь понимаешь, почему нужно было зашить ноздри и удалить глаза с ушами. Через рот он не так нахлебается, да и есть ему нужно, ничего привыкнет, а пока за ним нужно смотреть. Катя вошла в дверь, в руках был увесистый по объему бак, но кошка несла его с такой легкостью, будто он ничего не весил.
- А там что?
- Водоросли, новая среда, новая еда. Демонесса улыбнулась и поставив ношу подошла к коню и погладила его по лбу, недостатка ушей не столь было видно под густой растрепанной гривой. Я отлучился и запустил фильтр с компрессором, нельзя допустить, недостатка кислорода, надо будет посмотреть на изменение жаберных щелей, ведь акуле нужно постоянно двигаться, чтобы насыщаться кислородом, но увы рыбные жабры не подошли бы, как и прочие. Я проверял жабры тритонов, но я их не пересаживал, а взрастил на объекте, пес вполне смог жить под водой, но глаз, носа и ушей лишился тоже. Закончив свое дело удалился в холл, прикид хирурга давно сменился простой одеждой, черная рубашка, черные джинсы красиво подчеркивали мою фигуру. Увесистый медальон из дымчатого кварца висел на толстой серебряной цепочке. Да зло серебра ничуть не боится. В руке возникла черная маска, натянул плащ и исчез, есть дела. Талима вошла в холл в тот момент, когда Мастер исчез «Интересно, куда он направился?» понимая, что дело ее не касается, отправилась в свою комнату, надо было усвоить урок, который ей преподали в лаборатории.
           В нашей полосе был глубокий вечер, девушка сидела за столом, два бокала и бутылка виски красовались на черной скатерти, в изящных пальцах барышни был длинный мундштук с сигаретой. Дымок поднимался вверх, пепел аккуратно падал в красивую пепельницу. Дева была в черном платье с глубоким декольте, то что он придет ей было известно. Под длинными рукавами красовались шрамы, изрядные попытки или просто глупость, сейчас не имело значения. Я возник за балконной дверью и вошел, отодвинув темную тюль.
- Мой граф я вас ожидаю уже больше двух часов.
- Простите, я был занят. Последовал легкий поклон, и я сел на стул, стоявший рядом со столом.
- Странно, пять лет прошли так незаметно, только вдуматься целых пять лет, и вы опоздали. Девушка открыла бутылку и разлила по бокалам виски. Я дернул хвостом, она была права в своем упреке. Подняв бокал, посмотрел на его янтарный цвет. Девушка подняла бокал.
- За встречу. Сделала глубокий глоток, чуть поморщившись. - Все так же не привыкла пить.
- Я рад это слышать. Как твой малыш?
- Тебе ли не знать, как тут живут твои марионетки, он стал крайне серьезным, хотя ему всего шесть лет. Пока не забыла. Девушка встала и пройдя к письменному столу взяла папку и передала ее Мастеру. – Это вас заинтересует.
- Любопытно. Я пролистал содержимое и улыбнулся, но под маской этого и не увидишь. – Не ожидал увидеть такое на бумаге, благодарю. Папка исчезла, девушка не сомневалась, что он ее не уничтожил, вообще он для нее был открытой книгой, внешность ей хоть не раскрыл до сих пор, но в остальном читался весь. В комнату вошел маленький мальчик, сжимая плюшевого волка. Немного смущаясь, подошел к маме и попросился на руки. Девушка затушила сигарету и подняла сынишку на колени.
- Он вас тоже ждал, старался не уснуть. Я протянул правую руку с перстнем и погладил мальца по светлым волосам, он чуть дернулся от холода моей мертвой плоти.
- Совсем вырос, скажи, ты маму бережешь?
- Да! Четко и громко сказал мальчик. – Я смогу ее теперь защитить.
- Рыцарь вырос, я рад что у вас все хорошо. Провел пальцем по краю стакана с виски, в маске пить неудобно, да мне как-то и не нужно. Мальчик дотянулся рукой до бокала мамы и его отодвинул, сурово посмотрев в глаза девушки.
- Так отца напоминает, очень похож.
- Не грусти, главное ты не одна. Я взял деву за руку и посмотрел в ее зеленые глаза, я ей открыт и она для меня как прочитанная книга, но нам так спокойно друг с другом. Кто еще напишет обо мне интересные истории. Достав из кармана маленькую коробочку, поставил ее на стол, в освободившихся руках возник щенок, веселый пушистый хаски, голубые глазки были полны любопытства и восторга, маленький хвостик вилял без устали. Мальчик, не спросив разрешения у мамы уже прижимал к себе щенка и песик его вылизывал все также виляя хвостиком.
- В коробочке кольцо с черной жемчужиной, не обижайтесь, я хотел, чтобы у вашего сына был друг, которому он может доверять, этот пушистый малыш из моего питомника.
- А как его имя?
- Имя ты ему дашь уже сам. Девушка открыла коробочку и чуть покраснела, было неожиданно получить еще один подарок, ведь первым стала жизнь.
- Спасибо вам за все. Но тут я исчез, оставив эту семью. Думаю, я еще появлюсь у них, чтобы забрать новые главы.