главное, что закончилось

Алена Романовна
Когда мы встретились в первый раз,я тебя не запомнила.Я знала,что рядом сидели два парня,одного звали моим любимым именем.
Во второй раз мы встретились через год.Ты был в черной рубашке,в черных брюках-этот цвет должен был тогда меня уже оттолкнуть и сказать :"ничего хорошего от меня не жди".Ты копошился в своем телефоне,почти не говорил со мной,только изредка отпускал колкие шуточки про басиста на сцене.
В третий раз мы встретились там же,где и в первый.Как чудесно все сложилось-на этом могло все закончится.Но кошмар был в том,что с этого все и началось.
Дальше мы много разговаривали,точнее переписывались.Не ясно было,кто боялся из нас больше тогда.Тогда.Потом все прояснилось.
В четвертый раз ты позвал меня гулять.Как я этого ждала много недель.И как только я оставила все надежды-ты позвонил.В двенадцать ночи.Раньше я не ходила гулять так поздно.Тем более с людьми,которых встречаю четвертый раз. На этот раз я уже четко понимала,ты отталкиваешь меня на столько,насколько я влюбилась в тебя.
В пятый раз ты приехал ко мне домой.Напросился.Зная,что у меня дома друзья и мы смотрим футбол.Тогда мы всю ночь проговорили на балконе.Я с каждой минутой осознавала-с тобой попросту не о чем говорить.Круг твоих интересов был явно узок,словарный запас ограничивался нецензурной лексикой.И любая на моем месте тогда хотела бы тебя поцеловать.
В шестой раз мы смотрели у меня мультик.Да,как дети,смотрели мультик.Вдвоем.Потом много часов целовались.Мой пьяный мозг плохо соображал и был наивен,мечтая,что спустя несколько месяцев какие-то отношения из этой пустой болтовни получатся.А утром ты уехал.
В седьмой раз ты позвонил ночью,собственно как ты это всегда делал,и попросил выйти к твоей машине.Конечно я вышла.Я хотела сказать тебе все.Все,что наболело за это время.Сказать,как меня тянет к тебе и одновременно тошнит.Но я молчала.
В восьмой раз ты снова приехал ко мне.И снова мы много целовались.Тогда я не понимала,как люди могут держаться за руки и говорить друг другу,что не хотят быть вместе.Но теперь то я точно знаю,могут.А утром ты уехал.