Для чего мы живём?

Лия Мишкина
    Интервью с юбиляром Владимиром Винокуром началось с его сообщения, что он похудел за последнее время на 20 килограмм. На вопрос:

   - Вы не владу со своим телом?-ответил:

   - Чтобы быть здоровым. Ежедневно плаваю в бассейне, хожу в тренажорный зал, занимаюсь карате. После автомабильной катастрофы в Германии шла речь об ампутации ног. Я просил Иосифав Кабзона помочь перевести меня в русский госпиталь. Там мне сохранили ноги.Несколько месяцев ноги были подвешены и вставать я не мог. Когда все уходили, тренировал руки и ноги, превозмогая боль. Зачем? Ведь если из трёх человек в машине двое погибли, а я остался жив, значит я зачем то ещё нужен?

   Но для этого я должен быть здоров  и помогать другим в тяжолых ситуациях. Я преодолел всё, вышел на эстраду. Имею свой театр. Есть даже водка  Винокуровка. Жена балерина рано вышла на пенсию и обслуживает меня и дочь - солистку Большого театра. В нашем дворе я купил маме квартиру и хожу ежедневно завтракать к ней, чтобы она была деятельной и нужной.Когда-то, будучи на подпевках в театре, я сказал будущей жене, известной балерине Большого театра:

  - Я буду известным и богатыт, не как теперь в массовке на подпевках. Она поверила и вышла за меня замуж. Нужно помогать и им. Дочь выступает часто на высоте без страховки, чтобы постоянно доказывать, что она сама достигла успеха, а не из-за фамилии отца. Просил её многократно, не выступать без страховки.
               
                *  *  *  *  *
             Здравствуйте,Владимир Влдадимирович!

   В разгар юбилея Владимира Винокура зазвонил телефон.
   - С вами будет говорить Путин,-предупредил серьёзный голос.
   - Так пусть зайдёт и поздравит, ведь здесь близко, -отшутился Винокур.
Вскоре действительно из трубки послышался голос премьера.
    - Разыгрывают, видимо,- поделился с трубкой Владимир.
    -Здесь нет поблизости Максима Галкина, успокоил голос Путина. Затем поздравил с юбилеем,хвалил и пожелал всего, что положено.
Винокур,покрываясь потом от гордости, попросил:
   -Владимир Владимирович, скажите это маме, а то она не поверит.
Путин тутже выполнил просьбу.
Не прошло и часа, как Владимир Владимировия появился на юбилее. Поздравил, подарил часы и ещё что-то. А часы Винокур держит дома на видном месте.


PS: рисунок автора