Кошачий двор

Софья Татаринова
Есть такой двор - Кошачий. Почему он так называется, не знает никто, кроме меня. Как это мило и по-детски - Кошачий двор.

А ведь тогда я была еще ребенком. Приходила сюда после школы и подкармливала бездомных кошек. Они были моими друзьями.

Летом солнце играет, переливается одновременно радостным и печальным светом в кронах деревьях. Их здесь немного, но они всегда казались мне настоящим лесом.

Тонкая тропинка среди деревьев, всегда солнечная. Солнечная тропа. По ней не ходит никто, кроме меня.

Двое качелей в тени. Только для нас с тобой. Я всегда садилась на левые качели, а ты напротив меня, на те, что сломаны. И смотрел на меня насмешливыми бирюзовыми глазами. А я всегда краснела и не знала, куда деться. А ты всегда уходил, не сказав ни слова. И мне становилось грустно.

Здесь я встретила тебя, и здесь же потеряла. Ты ясно дал понять, что не любишь меня, а я не сдержала слез. Но я плакала, закрыв лицо руками, и ты не увидел и никогда не увидишь моих слез.

И хотя я давно люблю другого, все равно прогуливаюсь по двору, лежу на траве и слушаю плеер на качелях. И все равно призрак прошлого гуляет меж деревьев, и твои глаза я так ясно вижу в изумрудной листве, что хочу вернуть назад то время, когда я еще не испробовала горечи любви. Но привкус остался на всю жизнь. Ты отравил меня, Максим.

Я встретила тебя дождливой осенью. Присутствие подруг придало мне уверенности, и я сказала то, что должно было причинить тебе боль. Я не знаю, права ли я. Но я точно знаю, где тебя найти.