Настоящая жизнь

Вадим Кочаров
        – Ну как тебе эти?

        – Да ничего вроде. Только светлые, тебе не пойдут.

        – А эти?

        – Подошва грубовата.

        – Эка важность! Сойдёт.

        – Да брось ты. Несолидно ведь. Всё же директор…

        – И не только директор, ещё и хозяин. Только на ладан дышат и фирма, и её шеф.

        – Почему это?

        – Шеф – по возрасту, а фирма… Я же говорил: свежие головы нужны, молодые – а ты не желаешь…

        – Ну не моё это, душа не лежит.

        – Ладно, жди, когда твоё подойдёт. Не поздно ли будет?.. Ну вот, тёмно-коричневые, и цена подходящая.

        – Да при чём тут цена? Главное – качество.

        – Не скажи. Надо же о завтрашнем дне думать.

        – Ты всё о будущем. При чём тут «завтрашний день»? Живём-то сегодня.

        – А «завтра» отменили, что ли?
 
        – Почему? Никто не отменял. Но вот настанет завтра, тогда и поговорим. В настоящем времени. Я привык жить настоящим.

        – А меня учили по-другому. Я сегодня обязан думать о том, что будет завтра и послезавтра.

        – Потому всё твоё поколение и живёт так.

        – Как?

        – Да так: всю жизнь откладывали, отказывали себе в чём-то, а теперь и желаний не осталось. Здоровье подводит. Разве это жизнь?

        – О детях думали, как бы вырастить их здоровыми. Да чтоб не нуждались ни в чём. Это главное. А уж мы, наши потребности и желания – во вторую очередь.

        – Ну, у меня так не будет. Я предпочитаю настоящую жизнь! Мои дети будут всем обеспечены. И о себе не забываем… Вот приличная пара, примерь.

        – Да, хороша. И сидит отлично. Ладно, берём. Иди в кассу.

        – Пап, да у меня денег нет. Вчера, сам знаешь… Новоселье, гости…

        – Как квартирка-то? Привыкли?

        – Я говорил, надо было трёхкомнатную покупать.

        – Добавил бы – была б тебе трёхкомнатная.
       
        – Да откуда у меня столько?

        – А у меня? Не бездонная же бочка… Ладно, возьми вот, расплатись, вечером завезёшь домой. Мне надо в банк успеть до перерыва, а в два встреча в другом конце города.

        – Поезжай на моей – быстрее доедешь.

        – Спасибо. На «Шевроле» пока найдёшь, где припарковаться… Да и тебя жаль: засмеют поди знакомые, увидев за рулём «девятки».