БОГ ЕСТЬ!

Андрей Щеглов
Леха вышел на лестничную клетку покурить, потому что тигр его совсем достал. Руки слегка тряслись, когда он подносил спичку к сигаре.
-Дарова, Алексей Митрич, - по лестнице взбиралась пенсионерка с шестого этажа. – Верикоз совсем одолел. Фашисты не одолели, а он – на тебе! От своего прячешься?
-Здравствуй-здравствуй, Семеновна. Ты чего пешедралом-то? Спортом занялась на старости лет?
-Думаешь, совсем бабуля из ума выжила, - старушка остановилась рядом и тяжело оперлась о кривую сучковатую клюку. – А я поумнее некоторых. Которые в двухкомнатной живого тигра заводят. Угости сигаркой.
-Ты Васю-то не трогай, - вяло отмахнулся Леха и протянул Семеновне ядовитую сардельку. – Животные – не люди. Он порычит-порычит – и перестанет. В отличие от моей Машки.
-Жена у тебя дай бог каждому. Еще та стерва, - подытожила Семеновна и жадно затянулась, пустив на выдохе огромное кольцо дыма. – Мы таких видывали. И не таких видывали. А таких в 43-ем на вражеские танки с трех километров сбрасывали.
-Из самолета? – удивленно поднял бровь Леха.
-А ты не знал? – старушка гордо подбоченилась. – Десантники мы.
-Ты в десантуре служила?!
-Что значит – служила! – Семеновна даже закашлялась. - Десантники бывшими не бывают! Мы ж не присяжные, все мгновенно решали, на лету, так сказать. У меня и парашют дома лежит. Хочешь посмотреть?
-Что я, парашюта не видел? – соврал Леха.
-А я тебя не его глядеть-то зову, - Семеновна окинула Леху по ее мнению сексуальным взглядом. – Чайку попьем, об жизни потремся, то да се. Он у меня липовый, чаек-то. Варенце вишневское, опять таки. Сладкое, словно мои губы.
-Бабуля, ты в себе ли? – притворно засмеялся Алексей, но видно было, что слегка струхнул. – Если бы ты меня в 43-ем пригласила, я бы еще подумал.
-Старость, милай, это опыт, - назидательно сообщила пенсионерка и слегка приобняла молодца за плечи. – А заводная я и сейчас осталась. Если чего, мою военную фотку на лицо мне положишь.
-Да вы в себе ли, мамаша! – попятился Леха. Правильно жена говорила, курить надо было на балконе.
-Я и мамой твоей быть могу. У меня против этих дел никаких комплексов нету. Мама, папа, племянница переспелая – все твое будет. Помню, как-то высадили нас за линию фронта. Ночью. На том самом парашюте, между прочим…
-Ну, все, я пошел.
Леха опрометчиво повернулся спиной, сделал пару шагов и потерял сознание от удара клюкой по затылку. А очнулся уже в темноте, привязанный за конечности к углам монолитной скрипучей кровати. В комнате было душно и пахло лекарствами. Ему даже показалось, что вот-вот заухает сова.
Страшная тень склонилась над ним и гладила по животу.
-Меня Маша искать будет, - прохрипел Леха и заплакал.
-А она в курсе, - ответила тень. – Сама и сдала тебя в аренду на пару недель. Говорит, мне их двоих с тигром много. Хоть от одного животного отдохну.
-Не верю!
-У нас в десанте похожий случай был. У лейтенанта Петрова была трофейная фляга, хорошая такая, железная. Так он ее тоже по кругу пускал, не жадничал. Я у него потом эту флягу на девственность выменяла. Прогадала по-полной. Мне один после войны «Победу» за это дело предлагал, да продавать-то было ужо нечего.   
Семеновна осилила расстегивать ремень и принялась за молнию на джинсах пленника. Руки у нее были сухие, в венках, со старческими пятнышками.
-Я хочу проснутся! – захныкал Леха.
-Завтра проснешься. В моих нежных объятьях. Ох, зацелует тебя десантник в разные места!
-Это все равно, что со смертью переспать!
-Я знала, что ты найдешь положительные моменты, фантазер.
От дальнейшего стриптиза Леху спас звонок в дверь. Похотливая старушка сунула ему в рот розовый кляп, подозрительно напоминающий панталоны, плотно прикрыла за собой межкомнатный разделитель и засеменила в коридор. На мгновение в проеме блеснул и погас луч солнечного света. Как жизнь моя, метнулась шальная мысль в Лехиной голове.
Алексей услышал скрежет отпираемых замков и засовов и радостный возглас пенсионерки:
-Батюшки мои, участковый! Заходи, Сеня, чего на пороге застыл?
В ответ послышалось что-то неразборчивое. Потом еще шум. И еще. Дверь заскрипела, и в комнате зажегся свет. Леха зажмурился с непривычки, а когда открыл глаза, над ним уже стояли двое.
-Тааак, Семеновна, - протянул сержант Затылкин, почесывая лоб под кокардой. – Что это тут за дела лежат? Опять внеплановую хрень на моем участке организовываешь?
-Это мое тело, - недовольно заворчала старушка. – Ты в мои дела не лазай.
-Я тут, между прочим, не кто-нибудь, а представитель власти, чтоб ты знала. Слуга народа. И этого, - он кивнул фуражкой в сторону Лехи, - в том числе. Эх, если бы мой папашка не служил вместе с тобой!..
-Так служил ведь! И я, между прочим, за него в копчике пулю имею!
-Да помню я, помню. Опять пропажа человека в моем районе. И опять «висяк». Что мне с тобой делать?
-А ничего не надо делать-то. Я тебе две баночки грибков на зиму засолила. И капустки наквасила.
-Когда отцовскую флягу вернешь? Память, все ж таки.
-Моя это фляга! Я за нее раком полвойны отстояла! Боевой трофей!
Да у них тут целая банда, возмутился про себя Леха и понял: это конец. Тот самый, который подкрался незаметно. Заговорщики неспешно, по-семейному переругиваясь, ушли на кухню. Пить чай. Через полчаса участковый соизволил удалиться.
Семеновна деловито просеменила к кровати, выдернула кляп, и Леха попытался закричать.
-Советую лежать смирно, - ткнула его пальцем в бок бабуля. – А то ведь у меня полно скелетов в шкафу. И это я не фигурально выражаюсь.
-Я тебе денег дам!
-Я сама тебе их дам. Потом. Я невеста  небедная.
Когда Семеновна успела переодеться в ночнушку, Леха не заметил, но сейчас легким движением морщинистых рук она сбросила и ее и предстала перед ним в полной своей женской пожилой красе. Леху затошнило.
-Ударь меня, - тяжело задышала Семеновна, падая перед кроватью на колени. – Прямо по лицу!
-Да я бы с удовольствием, так ты мне руки связала.
-Тогда я тебя!
Старуха размахнулась и залепила пощечину, от которой у Лехи зазвенело в ушах. Семеновна вскочила, зарычала, как дикий лев, прыгнула… и замертво растеклась по лехиному телу.
-Инфаркт – это вам, как говорится, не инсульт, - заметил приехавший на вызов патологоанатом. – Отгуляла свое женщина. А это кто?
-Сосед, двумя пролетами ниже жил. Задохнулся под ней через пару минут, - ответил за всех всезнающий зевака.
Любопытная толпа у квартиры множилась. Люди перешептывались, просовывали головы в открытую дверь, лузгали семечки.
-Вот извращенец. И как таких земля носит? С пожилой женщиной!.. Еще и привязать себя заставил. Тут и молодой сердце не выдержит. Жалко ветерана! Она, говорят, всю войну в десанте…
-Вроде, он дома льва держит.
-Да не льва. Тигра. Васей зовут.
-Что же его раньше-то не арестовали? По всем приметам псих.
Патологоанатом презрительно плюнул на Лехино тело, прежде чем застегнуть молнию на мешке для трупов:
-Ничего, теперь Бог его наказал. Правда всегда восторжествует, господа. Иначе никак. Давай, Петрович, грузи жмуриков.