Блюз после пяти

Нео-Инь
Выйдешь с ванны такая чистенькая розовенькая в пушистом полотенце(нотка сексуальности в тексте), наденешь теплое бельишко махровенькое(тут нотка ассексуальности, ибо не сезон), нальешь чаю свежезаваренного зеленого, достанешь заныканную мини-пиццу, откусишь, зажмуришься и вдруг заметишь, что на любимом красно-зеленом носке дырень. Отвратительная, сквозная, расползающаяся по носку во все стороны прореха! Именно в этот момент приходит осознание безобразия этого отвратительного мира!
Нет, чай по-прежнему горяч, пицца вкусна, ты свежа и чиста, но в воздухе уже витает ощущение, что все конечно, мимолетно, умирающе, как миллионы мерзких дырок в миллионах разноцветных носков.

Тут звучит блюз(а с помощью этого жанра музыки можно выразить любую эмоцию), и ты хриплым голосом Ареты Франклин поешь что-то вроде:

Знаешь, детка, я люблю, когда ты смотришь на меня своими голубыми глазами!
В них тонули тысяча парней, и сегодня вечером, надравшись рома, утону я.
Ты совершенно не рубишь в том, что я несу тебе, такой старый и пьяный...
Но это не помешает мне отодрать тебя в доме, где за стеной храпит твой отец!
Лишь бы не думать, что все прошло, я ничего не успел и у меня
порван этот гребанный носок!!!!!
Джонни, соло!!!