Ночной Петербург

Мария Гладина
Ночной Петербург,научи же меня улыбаться,
Твоих улиц сюжеты ночами мне спать не дают,
И волны залива,смеясь,по ногам меня бьют,
Мне будет непросто,но я ведь могу постараться.
Ночными огнями укроет нас город от бед,
И я в темноту за порогом шагаю отважно,
Что днём угнетает, ночами бывает неважно,
Вот только в судьбе, с сентября, до сих пор тебя нет.
Простуженный разум на нервах играть не боится,
А чувства - слабы,и предчувствия вечные лгут.
Меня улицы эти для встречи с тобой берегут,
Душа неспокойна,как в клетке закрытая птица.
Лишь память мешает, и сердце моё истязает,
Попытки сбежать - не помогут, они бесполезны,
На миг,всё пространство в душе появившейся бездны,
Свет чувств озаряет,смеясь,она друг...исчезает.
Забудь о страданиях, и о жестокости гимне,
Вставай на борьбу, и,конечно,тогда победишь,
Тех,кто делал больно,быть может, быстрее простишь,
О,город безумств! Я смеюсь! Я дышу! Помоги мне!
Ночной Петербург,ты нам жить помогаешь порой,
Так дай мне уснуть,завернувшись в своё одеяло,
Верни мне мечты, и отдай мне то,что я теряла,
Верни мне улыбку, и душу мою успокой!
                18.01.13