Прощание

Ирина Вессели
В прошлом все: и встречи под луной,
И поцелуи днем на остановке.
Ты помнишь, как мы были счастливы с тобой?...
Но разошлись пути на этом перекрестке.

Так было много звезд, неоновых огней,
И шашечки такси в глаза бросались.
Ну что ж, таксист, вперед и поскорей,
Я с прежней жизнью навсегда рассталась.

Мелькают фары, столбики, мосты…
Дорога-даль, и тьма полуночная.
Я навсегда ушла. Увы… Прости.
И что сказать в момент прощания не знала.

Меня с тобою нет. Ты одинок.
Теперь ты вправе делать все, что хочешь.
Оставила ключи, забыла код.
Свободен ты. И я свободна впрочем.

Да, узы брака превратились в путы,
Стянули горло, потащили вниз…
Тянулись дни, часы, минуты,
А разум говорил: очнись! проснись!

Ушла во тьму – ты этого не знаешь.
Сейчас ты крепко спишь. Узнаешь – не ищи.
Многое ты в жизни забываешь.
Забудь меня… И все-таки прости…