Безумно. Безмерно. Навеки

Любовница
Неотъемлемая часть меня.
Отображение моего душевного состояния.
Мокрыми глазами смотрит,  и как пазл к пазлу прижимает к себе.
Крепко.

Что творим- не понимаем.
Весь смысл жизни замкнулся на Нем.
Все мысли-это Он.
Жизнь-это Он.
Каждым вдохом-Он…
Сладко.

Открыто выкладываю Ему всю свою боль, и Он ее вдыхает.
Плачу, слезами демонстрируя Ему свою слабость.
Кричу, срывом демонстрируя Ему свою усталость.
Вредничаю, поступками демонстрируя Ему свою потерянность.
Боюсь, однажды Он не выдержит.
Жутко.

Проживаем тоскливые дни пустыми разговорами.
Наблюдаем за стрелками часов в присутствии чужих лиц.
Ожидаем той минуты, когда можно будет глаза в глаза помолчать.
Почему же ты, Господи, не вмешаешься в этот дуэт заблудившихся душ?
Несправедливо.

Он не справляется с ревностью и желанием мучить меня вечно.
Я не справляюсь с завистью и ненавистью к тем, у кого на Него шансов больше.
Грешно.

Одержима Ним, засыпаю в Его объятьях и понимаю, что счастливее этого момента быть не может.
В наслаждении тонет сердце, когда Он прижимается к нему душой.
С ума схожу, когда Его поцелуи вытаскивают меня из лап сна…
Улыбаюсь и понимаю, что люблю…
Безумно.
Безмерно.
Навеки.