Сила любви

Дия Капур
Индия, на мой взгляд, прекрасная страна и в Индии проживают хорошие люди. Эта история про девушку, которая полюбила всем сердцем человека, с которым не может быть вместе в этой жизни. Мумбаи самый населенный город Индии его можно даже назвать мегаполисом Индии. Именно в этом городе живет Гаури Чакраборти, она как обычная индийская девушка уважает свою культуры, но так как «на дворе» 21 век она и одевается, как и все европейские девушки модно и стильно, сари для нее мода ее любимых бабушек. Но она считает, что красивее сари ничего нет, хотя и никогда не надевала его.
Гаури в этом году собирается поступить на юриста и переехать в США, тем более у нее там живет не замужняя тетя, которая будет рада ее переезду.
- Гаури Чакраборти! Это письмо мне?!- с радостью воскликнула она, получив от матери белый конверт с печатью университета.
С нетерпением разорвав конверт, она быстро пробегала глазами по строкам и вот результат вступительного экзамена.
-Я поступила!- с объятиями  накинулась Гаури на мать, поцеловала ее в щечку и побежала в свою комнату, разложившись на кровати, она еще раз прочла листовку и воскликнула, – Я поступила!!!
Гаури не заметила, что мать пошла следом за ней. Она наблюдала за дочерью и, не сдержавшись, сказала:
-Гаури сбылась твоя мечта, значит, сбылась и моя. Можно было бы отпраздновать…
Тут ее перебила Гаури:
-Мама, да, я рада, но ты же знаешь, в нашем доме давно не было праздника, и дом отвык от смеха, веселья, песен. Да и отец будет против, да я и сама не хочу.
Мать видела, что дочь с удовольствием бы отпраздновала свое поступление, но ничего сделать не могла.
-Ты не беспокойся, я посижу с подружками в кафе. – Протянула улыбку Гаури, обняв мать.
-Жена, дети я пришел!- раздался голос отца.
Гаури выбежала на встречу отца и сразу же накинулась на него, не дав ему нормально войти в дом.
-Папа, я поступила! Теперь я буду учиться, и жить в Америке с моей тетушкой Анджу.
Отец присел на кресло, стоявшее при входе.
-Что с тобой, ты не рад за меня? – наклонившись над ним, промолвила Гаури.
-Нет, дочка, конечно же рад. – протянул улыбку, но глаза не обманут, было видно что он не очень рад, что его дочь покинет родительский дом, - Просто ты уедешь и мы останемся втроем, без тебя будет скучно.
-Отец. – Обняла она его присев ему на колени, –  Вам не будет скучно, ведь Сония с вами и она не даст вам скучать.
-Сония.

И вот состоялась встреча трех подружек.
Рани из мусульманской семьи и именно из-за этого сначала родители Гаури и Прити были против их дружбы, но некоторое время спустя все, же смерились. У Рани уже имеется бойфрент, но и подружек она временем не обделяет. Рани хороша собой и со школы за ней ухлестывали завидные женихи, что не сказать про Прити.
Прити была из семьи, где соблюдали древние индийские традиции. Она носила очки, и ее повседневной одеждой было сари, на вопрос, почему она не наденет платье, она отвечала, что ее родители считают, что это грех показывать все свои прелести противоположному полу.
Ну, а с Гаури вы уже знакомы.
-Значит, ты бросаешь нас? – с жалостными глазами посмотрели Рани на Гаури.
-Я вас не бросаю, просто уезжаю учиться, но обещаю, что буду к вам приезжать, да и вы не забывайте. Тем более вы знаете адрес моей тетушки, и жду вас в гости.
-Еще бы не знать, ты этот адрес первым делом прислала, причем на часах было 3 часа ночи!- усмехнулась Прити.
-Нууу… - не знала, что сказать Гаури, на что подружки отрягировали со смехом и обняли дружно любимую подружку.


И вот Гаури в Америке, она не могла поверить, что этот день настал, ведь она так сюда рвалась. Гаури заметила среди толпы людей ее тетушку, она махала ей рукой и кричала:
-Гаури, иди сюда!
-Тетушка. – Обняв ее, промолвила Гаури.
-Как я рада, что ты теперь будешь жить со мной. – Они направлялись к выходу, где их ждало такси.
-Я забыла спросить, как долетела?
-Хорошо, я даже не заметила, я всю дорогу спала. А я так хотела понаблюдать за видом из окна.
-Ничего в следующий раз посмотришь. – Тетушка Анджу открыла дверцу такси.
- Ты права. – улыбнулась Гаури и тоже села в машину.


Утро на новом месте Гаури встретила чудесно. Этот день был свободным, и она была в праве даже проспать весь день, но она хотела пройтись с утра по магазинам. Гаури шла не торопясь, рассматривая витрины, по пути ей приглянулась сумочка розового цвета, но, что, же делать, ведь она из коллекции и стоит не мереных денег. Гаури опустила голову и пошла дальше, мимо проходили люди, каждый был занят своим делом. Она скучала по Мумбаю, по своим родным и близким, она хотела свидется с подружками рассказать им как здесь красиво. Гаури понимала, что она здесь всего два дня и уже скучает. Всё же сев за столик в кафе она решилась позвонить Прити.
-Алло. – раздался голос подружки.
-Прити, привет! Это Гаури, ты узнала?
-Привет Гаури, я так соскучилась по тебе? Как у тебя дела? – со звонком Гаури по голосу Прити было понятно, что ее настроение улучшилось.
-У меня всё хорошо. Как ты, Рани? Как мои родители?
-Мы тоже все хорошо. Вот только Рани тоже уехала, она устроилась на работу в Америке. Так что вы теперь там, а я тут одна без вас…- голос дрожал, вот- вот и потекут слезы.
-Рани в Америке? Почему же она не позвонила мне? Я бы ее встретила, ну или хотя бы сообщила мне о ее месте жительства.
-Она уехала только сегодня, наверное, просто еще не успела или хотела сделать сюрприз. Ведь она любит это дело. – Улыбнулась Прити, - помнишь, как на уроке географии она закинула в сумку Мегкхи Девган лягушку из лаборатории, та весь урок квакала.
Гаури расхохоталась:
-Это были хорошие времена…
Гаури вспомнила, как за Рани бегала толпа красивых молодых людей и как она бегала за одним. И он был братом Гаури. В итоге Рани добилась его, и они начали встречаться. Брат Гаури Маниш Чакраборти хоть и был старше Рани на 6 лет, но это им не мешало по крайне мере до того момента пока об этом не узнали родители Рани. Рани запирали в комнате, но любви нет преград, она вылезала через окно, где уже ждал ее Маниш. Такой любви как у них можно было позавидовать. Рани рассказала Гаури по секрету, что Маниш пообещал на ней женится после того как она окончит школу. Вскоре Маниша отправили по работе в экспедицию в Египет, он работал археологом и много путешествовал, он говорил, что ему нравится это профессия. Так это  самая  его любимая работа и сгубила его. Маниш в этот день вылетел первым рейсом, вначале из – за погоды хотели отменить рейс, но этого не сделали. Все родные, в том числе и Рани, ждали звонка от Маниша, но они так и не услышали его жизнерадостный голос.
Три часа ночи, раздается телефонный звонок, отец Гаури Махеш Чакраборти поднял трубку и услышал страшную новость, что его тут же забрала скорая с сердечным приступом. Он лежал в реанимации неделю, и на протяжении всей этой недели мать Гаури ходила в больницу, но ее не впускали к нему, как она не умоляла. Когда отца выписали, он сообщил, что в ту ночь позвонил коллега по работе Маниша Арун и сказал, что Маниша нет в живых. Его самолет разбился. Позже было известно, что  молния ударила по крылу самолета, и капитан самолета не справился с управлением. Маниша Чакраборти записали в число без вести пропавших. Никто не верил, что он остался в живых, так же вместе с ним в это число вошло восемь человек.
После этой трагедии в семье Чакраборти не праздновались ни одни праздники, даже когда к ним приходили гости, они просто сидели и пили чай. Рани после этого закрылась в себе и практически не общалась ни с кем, ее родители отправили ее на месяц на лечение. Когда она вернулась, она хотя бы начала улыбаться, на полное восстановление ей понадобился год. Гаури рада, что теперь у Рани всё хорошо.


Гаури стояла у дверей и всё не решалась войти, ведь там столько людей сидит за партами и не одного из Индии. Пока она стояла, разные люди заходили и все американцы. Гаури очень волновалась и «металась» из угла в угол, один паренек чуть приоткрыв дверь, сказал, чтобы она поторопилась, потому что преподаватель строгий и не впускает опоздавших. Так не охотно со страхом она все же решилась и вошла, как она и предполагала людей много. Она села рядом с девушкой с темными волосами. В этот же момент вошел преподаватель. Среднего роста, мужчина лет так за сорок, темные волосы немного виднеется седина, темно карие глаза, которые осматривали всех сидящих в этом помещении. Он прошелся по списку учащихся и, приподняв глаза, пробурчал:
-Надеюсь все здесь?
Все дружно сказали «да».
-Я Алок Кумар, преподаю международное право и английский язык, потому что некоторые приезжие не знают его в идеале. И так я расскажу мою схему обучения. Вначале я рассказываю, вы записываете всё это, на следующем занятии я уже спрашиваю, и узнаю, внимательно ли вы меня слушали или вообще не слушали и так приступим, начнем с изучения международного трудового права.
-Извините, – привстал парень. – А с нами вы знакомится, разве не будите?
-Уважаемый. - Скривил губы Мальхотра.- Как вас зовут?
-Джон Стрейн. – уверенно протянул с улыбкой молодой человек.
Тут вломился парень с рюкзаком на плече, и споткнувшись об порок растянулся при входе. Кумар обернулся, в этот момент парень собирал листы, выпавшие у него из рук, наконец, он встал и неуверенно пробормотал:
-Извините, я опоздал.
-Как ваше имя? – спросил Мальхотра.
-Я Акшай Капур, извините, просто я прилетел сегодня из Индии и долгое время никак не мог поймать такси.
-Ничего ничего, садитесь на свое место. – Мальхотра показал рукой на свободное место рядом с Гаури.- И вот Джон, я познакомился уже с двумя моими учениками и эти двое в первый же день, - направился к своему столу, схватил ручку со стола, - попадут в мой черный список, а это значит, что я с них буду спрашивать более требовательно по отношению к другим.
 «Как так можно, ведь парень всего на всего опоздал. Ладно, если бы он прогулял, но он же прям с дороги уставший пришел. Это не справедливо ». – Размышляла Гаури, смотря на Мальхотра.

  В это время в Индии Прити спала, хотя за окном уже ярко светило солнце.
-Дочка. – Разбудила Прити вошедшая в комнату мать.
Прити медленно стянула с себя одеяло, с трудом приоткрыла глаза, подтянулась и хриплым голосом ответила:
-Да мам, я тебя слушаю.
-У нас с отцом для тебя новость. – Тут же в комнате Прити увидела фигуру отца. – Мы нашли для тебя достойного жениха из Индаура.
-Мама, папа! – тут же вскочила Прити. – Вы, что говорите, какого жениха, какая свадьба? Мне для начала нужно получить образование карьеру и только после всего этого думать о замужестве!
-Прити, девушке не обязательно работать, тебя будет обеспечивать муж, тем более он состоятельный человек.
-Раз он такой состоятельный, сколько же ему лет? – прибывала в шок Прити.
-Ему, - родители посмотрели друг на друга, - ну около 35.
Глаза Прити явно расширились от удивления.
-Но не главное, сколько ему лет, ведь мы будем знать, что ты будешь жить в достатке.
Прити встала возле окна, она знала, что спорить с родителями без  толку.
-Ты подумай дочка, ведь мы желаем тебе только хорошего.- Сказала мать и вышла с мужем из комнаты.
Прити никак не отрягировала, всё смотрела вдаль, по лицу скатывались слезинки.


Алок сидел у себя в кабинете, разбирал какие- то бумаги. Рабочий день кончился, но он не торопился домой. Вдруг раздался звонок мобильного телефона. Ракеш достал телефон из кармана брюк, на экране высвечивалось имя Саммита. На лице Ракеша появилась улыбка, и он не медля, ответил.
-Ракеш, ты где? Ведь мы договорились встретиться с тобой в 17:00 в ювелирном магазине!
-Ох, Саммита, извини меня. Я заработался и потерял счет во времени, я скоро буду, только не обижайся на меня. Алок мне пора пожалуй, до завтра. – парень сидевший на против Алока вскочил и направился к двери.
В этот момент у дверей стояла Гаури и подслушала весь этот разговор и решила проследить за ним. Она не знала, что на нее на шло, но не видя лица его походка слегка похрамывающего человека ей показалась знакомой.
Ракеш выбежал на улицу ловить такси. Как только он сел, Гаури тут же поймала следующее такси и сказала водителю ехать за машиной впереди.
Вот машина Ракеша остановилась возле ювелирного магазина, он расплатился с таксистом и вышел из машины. Гаури в этот момент попросила своего водителя, остановится. Она зашла за ним в ювелирный магазин. Перед ней стояла такая картина: Ракеш со счастливым лицом подошел к девушке, обнял ее и попросил прощения.
-В следующий раз я тебя ждать не буду, и будешь сам выбирать кольцо для Нандини. – хлопнув по плечу Ракеша, сказала девушка.
«Что за девушка рядом с ним? Это наверно и есть та Саммита, к которой он собирался! А Нандини кем ему является, что он для нее приехал покупать кольцо!» - Размышляла Гаури стояв в сторонке так, чтобы ее не заметил Ракеш.
-Я думаю, еще одной Нандини у меня не будет, чтобы с тобой идти выбирать кольцо.- Усмехнулся Ракеш.
-Снова твои шуточки, ну, да и ладно, давай уж выбирать кольцо. – Они повернулись к витрине с украшениями.



-Гаури это ты?- услышав, как хлопнула входная дверь, спросила Анджу.- Гаури я на кухне, иди есть, а то тебя полдня не было, ты наверно проголодалась.
Гаури уволилась  за стол.
- Ох, посмотри, - провела по лицу Гаури Анджу, - на тебе и лица нет, почему ты сегодня так поздно пришла? Неужели вы всё это время учились?
-Нет, тетушка, я просто была у подружки, мы с ней катались на роликах. – Сухо ответила Гаури.
-Я и не знала, что ты умеешь кататься на роликах! – Накрыв на стол, Анджу присела напротив Гаури. – Ах да, тебе звонила Прити. Я сказала, что ты еще не пришла с университета.
-Хорошо, я ей перезвоню.


Утро следующего дня.
Прити готовая к помолвке сидела у себя в комнате, на лице не было не малейшей капли радости.
-Алло.
-Привет Прити, ты мне звонила вчера?
-Да, я звонила, но почему ты вчера же не перезвонила мне, почему? – рыдая, ответила Прити, слезы смывали макияж, руками она ухватилась за сари, в гневе готова была разорвать его.
-Прити, что случилось? – не понимая из - за чего Прити так сорвалась, спросила Гаури. Ведь Прити была скромной девочкой и даже если сердилась, она спокойно уходила.
На вопрос Гаури были слышно только, как Прити рыдает, в этот момент в комнату Прити стучались и просили открыть дверь, но Прити никак не рягировала.
-Прити, Прити, что у тебя там происходит? – услышав, как к Прити ломятся в дверь, спросила Гаури.
-У меня сегодня помолвка, я выхожу замуж… – сквозь слезы вымолвила Прити.
От шока у Гаури расширились глаза, взгляд в некуда, телефон упал на пол, и плач Прити.
Гаури слышала, что в комнату Прити кто – то вломился и начал на нее кричать:
-Не позорь нас, сейчас же ты приведешь себя в порядок, и состоится обещанная помолвка с Капуром.
-С Капуром?- услышав фамилию жениха, Гаури подняла трубку и начала звать Прити.- Прити как зовут твоего бедующего мужа?
-Нареш Капур. – сквозь слезы вымолвила дрожащим голосом Прити.
Гаури вспомнила как сидя на лекциях Анока, от безделья Акшай рассказал, что у него есть старший брат Нареш и именно он помог ему поступить в университет. Так же он рассказал, что у него в скором времени состоится помолвка, на которую он не сможет поехать из – за учебы. Гаури, чтобы успокоить подружку решила чуточку соврать, так как она и сама не знала, как на всё это реагировать, да и к тому же она может спросить про жениха у Акшая.
-Прити, я с ним знакома, он хороший человек. Если ты будешь против он поймет, и свадьба не состоится, так что не бойся.

Рани отыскала улицу, на которой должна была проживать Гаури. Она позвонила в звонок и дверь открыла женщина средних лет.
-Вы тетушка Анджу?
-Тетушка? Какая же я вам тетушка, девушка вы к кому?
-Просто я ищу подругу и она дала мне адрес, она сказала, что это адрес ее тетушки. Так вы тетушка Анджу?
-Я вам еще раз говорю, никакая я не тетушка!
-Тетя, кто там? – к двери подошла Гаури.
Рани увидела подругу, которая смотрела на нее тем самым взглядом, что несколько месяцев назад.
-Рани?
-Что за Рани?- в недоумении стояла тетушка Анджу.
Подруги обнялись.
-Входи в дом. Где ты была всё это время?
-Гаури я искала человека, но мои поиски не оправдались. – Присела на диван.
-Ты искала Маниша? Рани, неужели ты не можешь понять, что его уже нет в живых.
-Нет! – вскочила Рани. – Я не верю, что он мертв, ведь его тело так и не нашли! Неужели ты! Его родная сестра веришь в это! Он мне снится каждую ночь и на протяжении двух лет один и тот же сон, он лежит на берегу реки весь в крови и говорит « Рани, забери меня отсюда. Забери!». Он кричит и завет на помощь. Вы все думали, что я сошла с ума, и отправили меня на лечении, я сидела каждый день и слушала лекции. Я всё еще помню, что мне говорили, и эти слова не дают мне покоя. Они все мне говорили одно! «Маниш умер. Его больше нет. Маниш умер. Его больше нет. Ты должна его забыть и жить дальше».  -  Рани металась из угла в угол, схватившись за голову. – Они так говорили, нет он жив, жив. Гаури он жив!!!
Гаури быстро побежала к тетушке Анджу, та в свою очередь была на кухне и накрывала на стол.
-Гаури ты во время. А где твоя подруга? Зови ее на ужин. – с улыбкою на лице вымолвила тетушка Анджу.
-Тетушка Анджу, помоги мне, у Рани начался приступ.
Когда они вбежали в гостевую и увидели Рани говорящую неизвестно с кем, ведь в комнате кроме нее никого не было. Тетушка Анджу схватила Гаури за руку и шепотом спросила:
-С кем она разговаривает?
Вдруг Рани рассмеялась.
-Маниш, снова ты шутишь, когда же ты повзрослеешь?
Гаури тихо подкралась к Рани.
-Рани.
-Ой, Гаури пришла, а мы тут с Манишем разговаривали. – улыбалась Рани.
-Рани, пойдем со мной. – Схватила за руку Рани.
-Маниш подожди, Гаури мне хочет что – то сказать.
Гаури отвела ее на кухню.
-Ты звала меня к ужину. А почему же Маниша не позвала? Я его позову.- Рани только сделала шаг, как тут же свалилась на пол.
Вбежала Анджу, она была в шоке, но все, же помогла Гаури отнести ее в комнату Гаури.
Анджу и Гаури сели в гостевой. После всего этого, и не хотелось есть.
-Рани чем - то больна?
-Тетушка Анджу, если это и болезнь, то душевная.- Гаури рассказала все тетушке.
-Бедная девочка. Я и сама иногда не верю, что твоего брата нет.



Прити спускалась не торопясь. В доме было много людей, большинство которых она даже и не знала. Родители показали жениху на дочь. Мужчина устремил взгляд на нее и ждал, когда же она подойдет ближе, чтобы рассмотреть ее лицо. Прити подошла к жениху, но не поднимала голову, а она всё стояла с опущенной головой. К ним подбежали танцоры и певцы и устроили для них концерт в честь их помолвки. Было все красиво, только Прити так и сидела с опущенным лицом. Мужчина поинтересовался у родителей, что с ней, на что они ответили, что она у них очень стеснительная. И вот долгожданный момент друг жениха достал из кармана кольцо. Мужчина взял дорогостоящее кольцо из бриллиантов и надел на палец Прити. Мужчина не сдержался и приподнял лицо Прити.
-Что с тобой? Ты весь вечер без настроения.
Прити смотрела на мужчину и молчала. Перед ней стоял красивый мужчина в рассвете сил. Она влюбилась в него с первого же взгляда, и она всё перекручивала эти два дня, как она не хотела этого дня, и сегодня она поняла, что могла бы совершить большую ошибку. Перед ней стоял высокий, красивый мужчина. Это именно тот человек, с которым бы она хотела прожить всю свою жизнь. Заглянув ему  в глаза, она будто бы с ним оказалась на берегу реки. Красный закат и столик на двоих у берега, легкий ветерок, шум воды так же нес долю романтика. Звучала мелодия влюбленных. Он бежал за ней она убегала всячески старалась заинтересовать собой своей непреклонностью… И вот они вдвоем сидят в беседке согревая друг друга в объятьях.
-Всё хорошо. – Протянула улыбку Прити, поняв, что до сих смотрит на него не отрывая глаз.



-Акшай!
-Гаури? – обернулся он, увидев ее. Она бежала к нему.
-Акшай у меня к тебе одно одолжение. Оно может показаться и глупым.
-Что же за предложение? Руки и сердца? – усмехнулся Акшай.
-Нет, давай к делу… - встав напротив Акшая, она продолжила, - дело в том, что твой брат женится на моей лучшей подруге. Она не хочет выходить за него и сегодня у них помолвка, ты это и без меня должен знать, - Акшай кивнул, - сегодня я ей позвонила, и чтобы как то ее успокоить мне пришлось чуточку соврать. Я сказала, что я знакома с твоим братом и очень хорошо знаю. Сказала, что он хороший человек и если она откажется от свадьбы, то он всё поймет.
-А от меня ты, что хочешь? Я так и не пойму. – улыбнулся Акшай надев на глаза темные очки.
-Ты должен познакомить меня со своим братом!
-Всего то – протянул улыбку Акшай и развернувшись пошел ловить такси.
-Акшай!
Он обернулся.
-Что значит всего то? – подбежала она к нему. – Ну, так?
-Я познакомлю тебя с ним, и что мне с этого будет? – склонился он к ее губам.
Гаури дала пощечину и, развернувшись, направилась к входу университета.
-Гаури!
Знакомый голос девушки заставил ее обернуться.
-Рани? – прошептала Гаури.
Рани прошла мимо Акшая, он даже снял свои темные очки и проводил ее взглядом до Гаури, но также продолжал за ними наблюдать.
-Рани, ты, что здесь делаешь? Как ты вообще меня нашла? – схватив подругу за руку, спросила Гаури.
-Я подала документы о переводе, дело в том, что я тоже поступила на юриста только в другом университете и вот я … - лицо Рани побледнело, ноги ее начали подкашивать.
Гаури перепугалась и позвала Акшая помочь, Акшай только подбежал и к счастью во время успел подхватить ее.
-Что с ней?
-Не важно, потом объясню, ее нужно отвести домой. – она остановила такси, Акшай сел на заднее сиденье вместе с Рани, Рани на протяжении всей дороги так и не очнулась.
Гаури побежала вперед, чтобы открыть дверь. В этот момент Акшай нес Рани на руках в дом, вдруг Рани открыла глаза.
-Маниш? Ты приехал, я так по тебе скучала, почему ты тогда не приехал, когда мне было плохо? – Акшай вне недоумении смотрел на Рани.
Когда Рани уложили в кровать, она начала снова бредить.
-Маниш, Маниш… ты снова уходишь…Останься.
-Акшай посиди с ней пока она не уснет. – прошептала ему на ушко Гаури, сама вышла из комнаты.


Саммита вошла в дом Ракеша.
-Ракеш, я пришла!
Из кухни вышла Нандини. Вся замученная села на диван в прихожей, склонила голову и закрыла глаза.
-Нандини, что - то случилось? – немедля подбежала к ней Саммита, присела к ней и обняла подругу.
-У Ракеша снова приступы, он никак не может вспомнить всё.. Он каждый раз говорит, что перед ним всплывают расплывчатые картины, он не может понять, что за люди окружают его… Саммита, - с заплаканными глазами посмотрела в глаза подруги Нандини, - я устала, я не могу больше. Это не возможно, эти приступы, крики…Я его боюсь, один раз у него был приступ, когда он знакомился с моими родителями, он кричал, звал на помощь кого то, он сметал всё, что попадалось ему на пути… Саммита, я хочу разорвать помолвку.
- Нандини! – слегка встряхнув подружку, сказала Саммита. – Приди в себя! Он же любит тебя, если ты это сделаешь, он же не переживет.
Нандини  вся в слезах сидела и не знала, как поступить, пойти к Ракешу или собрать все вещи и переехать обратно к себе и порвать с ним.
-Подумай Нандини, хорошо подумай. Вспомни, какой он был, и каким ты его сделала, он снова стал человеком.
Перед глазами Нандини пробегали «кадры» того дня. В больницу было привезено много пострадавших и все с тяжелыми ранениями. Она принялась оперировать Ракеша. Лицо его было сильно повреждено, вывих руки также много других переломов. Он 2 месяца лежал в коме и за всё это время Нандини ухаживала за ним как за ребенком, постоянно интересовалась его состоянием, многие говорили зачем ей это нужно ведь он уже не жилец, а она верила и продолжала к нему ходить разговаривать с ним. А когда он пришел в себя он даже не мог вспомнить свое имя, Нандини так же дала ему имя, имя Ракеш Мальхотра. Она взяла его к себе домой, учила его ходить и всему, что делает ежедневно человек, он даже не мог самостоятельно есть. Когда же он восстановился, она нашла ему работу, где он быстро обосновался.
-Саммита, я всё помню. Я для него делаю всё, а он …он… - она снова расплакалась, - такое чувство, что я его мать и его любовь ко мне не как к будущей жене, а как к матери!
Саммита обняла подругу еще крепче и начала ее утешать.


Гаури договорила с Акшаем о встрече, он должен пригласить брата в кино, куда придет Гаури. Таким образом, она хотела познакомиться с его братом, может это и не подходящее место для знакомства с будущим мужем лучшей подруги, но ей в голову больше ничего не пришло. Она уже стояла возле кассы и ждала Акшая с его братом, но он как всегда опаздывал и вот, наконец, она увидела Акщая, который с улыбкой до ушей шел и махал ей, так же она разглядела позади него высокого мужчину, который смотрел по сторан будто бы за ним кто - то следит.
-Ооо..Гаури, любимая извини, что опоздал! Пробки…  –  набросился обьятиями на нее Акшай.
-Что с тобой? – начала Гаури отталкивать от себя Акшая.
-Вот Нареш это и есть моя любовь! – Акшай не говорил, а орал, что люди
 даже оборачивались и смотрели на нас с улыбкой с выражением лица, что так рады за нас.
Мужчина подошел к ней улыбнулся, представился и протянул руку в знак знакомства, Гаури не много растерявшись, так же протянула ему свою руку. Тут Акшай пропустив брата вперед при входе, шепнул Гауре на ушко, что сказал ему, что она его невеста.
-Что?!
Акшай тут же ею толкнул локтем.
-Да тише ты… - сказал он шепотом, ответим тем же временем улыбкой обернувшемуся брату.
-Акшай, я пойду куплю нам попкорна, а вы пока занимайте свои места. – на что Акшай кивнул брату.
Успел брат едва отойти от них, как Акшай схватил Гаури за плечи и начал на нее кричать:
-Ты что орешь как резаная! Подумаешь, я сказал брату, что ты моя девушка это же ради твоего же блага. Мой брат очень занятой человек и просто так он бы не пошел в кинотеатр, так что мне нужно было найти какой - то особый повод. – Акшай повернулся к ней спиной – Вот делаешь для нее как лучше, стараешься, а она даже претворится, не может!
-Акшай… - положила она ему руку на плечо и повернула его к себе – ну извини меня, ну ты тоже хорош! Мог бы предупредить заранее.
Гаури сидела между Акшаем и Нарешем, и она всячески старалась завязать разговор с Нарешем, но их беседе постоянно мешал, который встревал на любую тему. Так или иначе ей удалось узнать не много об Нареше, он даже предложил ей встретится еще раз на что она с радостью согласилась. Чтобы сказал Акшай? Наверное, предложил бы сходить втроем, но, когда они договаривались о встрече, Акшая не было рядом.
 

Наутро, когда Нандини спускалась на кухне уже кто- то возился на ее удивление, ведь никто кроме нее так рано в этом доме не встает. Каково было ее удивление, когда она
увидела Ракеша, да еще в фартуке и достающего что – то из духовки. Нандини на цыпочках  подошла к нему, что он даже и не замечал что позади него кто – то стоит.
-Ммм…Какой запах!
Ракеш обернулся.
-Нандини, ты уже встала? Я хотел сделать тебе сюрприз… - разочарованными глазами он посмотрел на шоколадные печенья.
Нандини обняла его, посмотрела в глаза и с улыбкой на лице нежным голосом вымолвила:
-Этот сюрприз я не забуду никогда… Спасибо тебе! – поцеловала она его в щечку, - Я тебя люблю!
-А – ах!!! – поднос с печеньями полетел вниз, Ракеш схватился за голову.
Нандини не была напугана, она уже давно привыкла к ним, она отошла от него и сказала так, что вот-вот и она сдастся:
-Ракеш, я записала тебя на прием к психологу, и после занятий мы к нему сходим… Мне надоело смотреть, как ты мучаешься, может быть, он тебе, чем-либо сможет помочь… - без всякой надежды она закончила говорить и вышла из кухни.
Ракеш уселся за стол, он всё так же держался за голову.
- Кто ты? Зачем ты постоянно мучаешь меня?


Гаури и Рани шли по коридору, направляясь на занятия.
-Жаль что мы не в одной группе… - вымолвила Рани чуть не плача.
-Да жаль… кстати у нас сегодня новый преподаватель будет, еще я слышала, что твои занятия будет вести Анок Кумар… противный мужчина, вечно не довольный, так что тебе не повезло и не опаздывай, а то попадешь в его список плохишей…- улыбнулась Гаури.
- За то может тебе повезет с новым преподавателем… - протянула улыбку Рани и зашла в свою аудиторию.
Вот и Гаури на месте и рядом как всегда пустует место Акшая, он опаздывает с того самого дня как растянулся на полу и теперь она понимает, что не зря его Анок Кумар записал в его черный список. Вот и преподаватель вошел, все встали.
-Всем доброго дня и хорошего настроения! –  в глазах Гаури помутнелось, уши заложило. Когда она увидела лицо, покрытое многочисленными шрамами, она узнала в нем что – то знакомое, а голос его напомнил жизнерадостный голос ее брата. – И так, моё имя Ракеш Мальхотра, ну а с вами, я думаю, постепенно буду знакомиться, потому что вас много, а я один…- усмехнулся он сев за свой стол.
 

Вот занятие закончилось, Гаури специально медлила, она шла к двери и всё не сводила с него глаз.
-Смотрите куда идете, а то уступетесь. – сказал Мальхотра, не отрываясь от чтения какой – то книги.
-Ааа..?-   неожиданно для себя вымолвила она.
-Да да,  это я вам девушка в фиолетовом платье. – и тут он посмотрел на нее. – Ты думала я не заметил как ты смотрела на меня всё занятие. – протянул было он с улыбкой.
-Я на вас вовсе не смотрела… - она растерялась, не знала, что сказать и тут увидела часы, довольно дорогие – мне просто понравились ваши часы или роликсы, я в этом , если честно не очень разбираюсь.
-О да, они действительно красивы, мне их подарила Нандини.
«Снова это имя! Может жена, хотя он вроде слишком молод. Ну, а кто его знает».
Гаури решила поинтересоваться, что за Нандини дарит ему такие дорогущие подарки.
-Нандини, ваша жена?
-Нет… я еще не женат.
Гаури вздохнула с облегчением.
-Но скоро буду, и тогда Нандини станет на самом деле моей женой, она не достойна такого парня как я, потому что она очень хороший человек, она словно ангел. И я не достоин ее, ей нужен кто – то получше меня. Ого! – посмотрел он на часы. – Мне пора идти, заболтала ты меня…- начал было вставать с места Ракеш, но тут, же свалился на стул и схватился за голову, как только услышал имя Гаури.
-Моё имя Гаури! Теперь вы меня знаете, а я вас! – продолжала Гаури, но как только она увидела Ракеша держащего за голову тут, же подскочила к нему.
-Что с Вами? Мистер Мальхотра?
Он встал и выбежал из кабинета, Гаури лишь увидела захлопнувшуюся дверь после него.

***

Нареш стоял возле окна в своем офисе. Он кому – то пытался дозвониться…
- Я вас слушаю… - раздался женский голос из трубки.
-Здравствуйте миссис Баччан, это Нареш Кумар. Я бы хотел поговорить на счет предстоящей свадьбы.
-Да с радостью! Вы что – то хотели предложить? – радостный голос, с какой – то надеждой спросил.
-Не совсем так… - немного поколебавшись, он продолжил. – Дело в том, что я плохо знаю вашу дочь Прити и я бы хотел, чтобы она приехала к нам в гости, две пользы: мы узнаем друг друга по лучше и она посмотрит на штаты.
-Нареш, я думаю мне это нужно обговорить с мужем, я позвоню вам вечером.
-Не стоит, я сам позвоню. До свидания и передайте привет Прити.
 Не успел Нареш положить телефон, как он тут же зазвонил.
-алло..
-Привет Нареш, это Гаури, если ты узнал?
-О, Гаури я как раз вечером собирался тебе позвонить! – появилась улыбка на щетинистом лице Нареша, - я думаю, ты не забыла, что я сегодня заеду за тобой, и мы поедем в ресторан.
-Нет, не забыла, я бы хотела уточнить время.
-Во сколько вам будет удобно?
-Я думаю в полдевятого?
-Вот и славно! – он снова протянул улыбку.

***

Ракеш и Нандини сидели в приемной у психолога, секретарша с кем – то разговаривала по телефону. Нандини смотрела на Ракеша, затем встала и спросила у секретарши, где у них дамская комната, та объяснила, и Ракеш остался один в приемной. Но это оказалось ненадолго, потому что в приемную через минуту,  вошли Рани и знакомая Ракешу Гаури.
«Ракеш? А он то, что забыл здесь?»
Ракеш листал, какой-то журнал, лежавший на столе, он даже не заметил, что в приемной кто – то еще появился.
Рани и Гаури сели напротив Ракеша, Рани рассмотрела его с ног до головы, но лица так и не увидела, ей мешал громадный журнал, который он держал у себя в руке, и при чтении оно на просто закрывало его лицо. От  чтения его только отвлекла вошедшая Нандини.
-Ракеш, можем идти.
Ракеш положил журнал на столик и направился к кабинету, Рани тщательно присмотрелась к его лицу и неожиданно для себя произнесла:
-Маниш.
К счастью ее никто не услышал, Гаури сидела и рассматривала картинки в одном из журналов, а Нандини с Ракешом к тому времени уже вошли в кабинет.


-И так, присаживайтесь, и я вас слушаю… - пожилая женщина, в зеленом сари, сидевшая в кресле, прокомандовала, как только они вошли в ее кабинет. – Вы, наверное, молодожены и не поладили, да?
-Неет, дело совсем в другом… Лучше бы конечно мы были молодоженами, которые что – то не поделили… - спустила голову Нандини.
-Тогда в чем же? – удивилась женщина. – Кстати я забыла представиться, мое имя Гита Хан.
-Миссис Хан, дело в том, что у Ракеша бывают приступы. В последнее время они участились. Конечно, вы скажете вам к врачу, но я сама врач и скажу вам…- Нандини подняла голову и посмотрев на миссис Хан выговорила, в ее голосе чувствовалось страдание и какая – то надежда, в которую она с трудом верила. – Что с ним всё в порядке, он потерял память после катастрофы и до сих пор ничего не вспомнил, он даже не вспомнил свое настоящее имя. Я сначала думала, что он постепенно будет, что – то вспоминать, но нет. Каждый день приступы, приступы, а память к нему не возвращается! -  слезы упали на ее руки, она начала их потирать, но не могла успокоиться.
Женщина заметила, как эта молодая девушка измучилась, она удивлялась терпению Нандини. Она видела как ей дорог Ракеш. Хоть она и не знала, что ей пришлось пережить вместе с ним, но она точно знала, что она делала всё, что было в её силах. И может даже где – то переступала эту грань.
-А вы что скажете молодой человек? – перекинув взгляд на Ракеша, она сказала тихим тоном.
-Я вижу во сне девушку, она постоянно зовет меня в гости, эта девушка в каждом моем сне… она радуется, когда мы вместе и плачет, когда я уезжаю, уезжаю…….. – Ракеш схватился за голову.
Нандини обняла Ракеша, но слезы так и стекали с ее глаз.
-Вы что – то вспомнили? – женщина привстала.
-Я еду в Египет! – выкрикнул Ракеш.
-Да, Ракеш ты ехал в Египет, точнее летел на самолете. – подтвердила Нандини.
Женщина присела и, посмотрев ему в глаза, сказала тихим голосом, как бы ни давя на него, ведь ему и так тяжело:
-Да да, что вы еще вспомнили?
-Я вижу всё расплывчево, - он снова схватился за голову и опустил глаза – Я вижу двоих детей, они бегут ко мне, две девочки они обнимают меня и говорят, чтобы я быстрее вернулся. Одна девочка заплакала и крепко обняла меня. Всё я больше ничего не могу разобрать.
-Ракеш! – на лице Нандини протянулась улыбка, он заключила в объятиях своего любимого.- Ты вспомнил! Хоть что- то за это время!
-Я думаю Нандини вам нужно выйти.
-Да конечно… - Нандини поцеловав его, вышла из кабинета.



И вот Прити долетает до Америки, где ее ждет ее любимый будущий муж Нареш Капур.
«Прити Капур, хм, красиво…Я думаю, я буду хорошей женой. Какая же я была глупая, что не хотела его даже видеть! Хорошо, что тогда мне позвонила Гаури, хоть я и знаю, что она соврала мне, что с ним знакома, но она была права! Он и в самом деле хороший человек! Как же я ей благодарна!» - Прити размышляя, даже и не замечала, как она светится от радости.


-Девушка вышла, а парень остался, наверное, скоро и он выйдет. Рани, ты волнуешься?
-Я….- разговор прервал зазвеневший телефон.
Гаури встала и наконец, достав телефон, ответила на звонок, и это был Нареш.
-Привет Гаури, я так рад слышать твой голос. Знаете, я соскучился по вас, мне нужно с вами встретиться.
-Извините, но я немного занята и не смогу с вами встретится.
Рани вмешалась:
- Гаури, если нужно ты можешь ехать. Я знаю дорогу домой и не заблужусь. – она протянула улыбку.
-Минутку. – Она прикрыла рукой телефонную трубку. – Нет Рани, я не могу тебя оставить.
-Гаури езжай, тем более мне нужно поговорить наедине. Не беспокойся за меня езжай.
-Нареш, я готова с вами встретиться. – Рани улыбнулась и помахала подруге вслед.



Прити с чемоданами стояла посередине аэропорта и среди толпы проходящих людей хотела увидеть любимого ей человека. Устав она присела на громадный чемодан на колесиках, она смотрела на часы, висевшие на стене аэропорта. Прошло достаточно времени, она встала и направилась к выходу.
«Может что- то случилось. Может пробки и он уже в пути?»- Она никак не могла понять, в чем же дело, почему Нареш ее не встретил. Она оставалась в своих догадках, так или иначе она попросила у одного из прохожих телефон позвонить, к счастью он был порядочным и вошел в ее положение.
Набрав номер, она услышала гудки и знакомый голос:
-Я вас слушаю.
-Нареш? – неуверенно спросила Прити.
-Да, а с кем я разговариваю?
«Ха- ха, какой ты милый, я в тебя прям влюбилась. Нареш давай быстрей!» -она услышала женский голос  и даже не знала, что с казать и сбросила.

-Алло , алло! Вас не слышно! Алло! Странно, кто бы это мог быть?
-Нареш, ну что ты как долго давай уже определимся. – подошла к нему Гаури с пушистым котенком.
Они находились в зоомагазине. Для чего он позвал Гаури было не ясно, если на свидание, то есть более лучшие места, чем зоомагазин.
-Ну.… А кто тебе понравился? - посмотрев на белого пушистика, спросил он с улыбкой. Ему очень шла улыбка, она делала его милым, что могло бы пленить девушку.
-Мне понравился вот этот пушистик, он такой милый. – она прижала его к себе.
-Может подарить его тебе? – протянул улыбку.
-Нет. – усмехнулась она и отдала котенка ему.
-Ну, я его все равно куплю, я думаю, это порадует ее.



-Можно я сделаю еще один звонок. – спросила Прити у того доброго человека, что дал ей позвонить Нарешу, он кивнул – Здравствуйте Миссис Капур, я прилетела но Нареш меня не встретил.
-Как?! Он же выехал к тебе час назад!
-Но его тут нет, я уже час жду его, продиктуйте мне адрес, я доберусь к вам на такси.
-Спасибо вам большое, вы меня очень выручили, если бы не вы я бы и не знала что делать.
-Да не за что…- молодой человек улыбнулся и пошел своей дорогой.



Ракеш вышел из кабинета психолога и увидел Рани, она в тот самый момент направлялась к кабинету. Их взгляды столкнулись. Они не могли оторвать друг от друга глаз, как будто что – то между ними пробежало. Но что? Никто из них не мог понять. Неожиданный приступ застал Ракеша. Девушка испугалась и позвала на помощь. Из кабинета выбежала миссис Хан и секретарша уже стояла возле Ракеша.  Наблюдая за ним, у Рани закружилась голова, и потемнело в глазах, и она рухнула на пол.
-Звони в скорую! – еле слышала Рани.


Белые стены клиники хирургии могут надоесть любому человеку, но врачи привыкли и не замечают ничего и некоторые даже не замечают, что творится за пределами этих стен. Нандини была хорошим хирургом среди своих коллег, хоть она и была молода, но у нее уже за спиной более ста удачных операций. Она из семьи состоятельных людей, ее мама известная боливутская актриса, отец так же пользуется славой, но только среди ученых физики. В Америки она жила одна все ее родные жили в Индии, она собиралась найти свою вторую половинку и вернутся в Индию, но она встретила Ракеша и ее все планы разрушились, потому что она знала, что все мечты не могут сбыться с ним, ведь ему нужна помощь, ее помощь. Она разорвала отношения, и всё своё внимание отдала Ракешу.
  -Нандини, привет! –  вдогонку по белым коридорам клиники шла коллега, - Вы выглядите устало.
-Майя, ты права пожалуй мне нужно отдохнуть. – остановилась она и заглянула в голубые глаза рыжеволосой американки.
Главный врач сидел, разбирал какие- то бумаги на тот момент, когда Нандини вошла.
-Извините, - закрыла она за собой дверь, – мистер Райд не могли бы вы мне дать выходные.
Мужчина встал и подошел к ней, схватил ее за плечи, заглянул прямо ей в глаза и безжалостным тоном сказал:
-Нандини Девган, возьмите себя в руки. Вы хороший хирург у вас операции расписаны на год вперед и если вам дать выходные… - он направился к своему креслу, кинул на нее заигрывающий взгляд и сел за стол. – то сами подумайте, что тут начнется.
Она опустила голову.
-Нууу…Если вам так нужно, то я могу отменить свою поезду в Египет и поработать за вас.
Глаза ее блеснули, у нее появился шанс, главное оставалось, чтобы он согласился.
-Так вот…- он выпрямился, - я поработаю за вас 3 дня, но только часть вашей зарплаты останутся у меня.
«Какой нахал, хочет нажиться за счет моей зарплаты! Но мне, так или иначе, нужен отдых».
-Я согласна.
-Вот и славно. – его лицо расплылось в улыбке.
Нандини еще не знала, что за новость ждет ее по приходу домой.
Она вошла в дом, и в ту же минуту зазвенел телефон. Включился автоответчик.
-Привет, в данный момент меня дома я либо на работе, ну или со своим любимым… - она тут же вспомнила Ракеша. – Я обязательно прослушаю сообщение и отвечу вам, а пока что говорите после звукого сигнала. – голос на ответчике у нее был радостный, ведь когда она записывала это сообщение, она была счастлива.
-Здравствуйте миссис Девган, это звонят по поводу Ракеша Мальхотра.
Она быстро подбежала и схватила трубку.
-Алло.
-Здравствуйте . – удивлено вымолвил женский голос. – Мистер Мальхотра сейчас в больнице, он сказал, чтобы я вам передала, что с ним всё хорошо.
-В какой больнице, что с ним? – руки дрожали, хриплый голос, Нандини вся перепуганная стояла по среди прихожей.
-С ним всё нормально. Он с девушкой, ей стало плохо, и у него был приступ, но ему дали успокаивающие таблетки. Мы отпустили его домой, но он остался с девушкой.
-С какой девушкой?! Я ничего не могу понять! Скажите мне адрес я приеду.



Прити села в такси и ехала уже к Нарешу домой, она наделась, что он дома. Она смотрела в окно автомобиля, разглядывала прохожих, разные витрины, машины и всё что происходило на улице. Вдруг она увидела две знакомые фигуры возле ресторана. Она не могла поверить своим глазам,  она не могла ошибиться, потому что такси остановилось из – за светофора, и она хорошо рассмотрела. Парень и девушка с цветами в руках направлялись к входу ресторана.
-Нареш и Гаури?
-Вы что – то сказали? – переспросил водитель.
-Нет, нет. – и она снова посмотрела в ту сторону, но их уже там не было.
   Вот она доехала до его дома, куда ее даже не впустили. Нареш жил один, а прислуги не впускали ее, так  как не была им знакома. Что же ей оставалось? Ждать. Уже стемнело, надвигались тучи, такая погода к ночи могла только обещать дождь с грозой. Поднялся сильный ветер, Прити всё там же, возле ворот сидела на своем огромном чемодане. И погода дала о себе знать, начался дождь к тому же гроза и гром были не на радость Прити. Тем более она была легко одета, тонкое розовое сари в то же мгновение промокло.


Ракеш сидел на краешке кровати, где лежала Рани. Он смотрел на нее как на маленькую девочку. Он всё вспомнил? Он потянулся рукой к ее черным прядям, чтобы отбросить их с ее плеч.
-Ракеш! – в палату вбежала заплаканная Нандини.
Ракеш вскочил и тут же вывел ее из палаты.
-Ты что орешь! Она же отдыхает.
-Извини, я просто волновалась за тебя. Думала, может с тобой что – то случилось.
-Тебе должны были передать по телефону всё, ты, что такая глупая и не можешь понять, что я завтра приду, просто сегодня мне нужно остаться с ней.
Перед ней словно стояла совсем другой человек, она никак не могла объяснить его нынешнее поведение. Зачем он наорал на нее? Она подняла на него свои заплаканные глаза и еле слышным голосом спросила:
-С кем?
Он ударил кулаком по стене.
-Хватит мучить меня! С девушкой, с той самой, которая сейчас в палате! Иди вон! Я завтра приду наверно, а пока пошла вон!
Рыдая, она развернулась и побежала в истерике.
«Зачем он так со мной!»


Прити вся посинела от холода, она промокла до ниточки. Она слышала, как за воротами болтают двое из охранников.
-Может, впустим ее, на улице же дождь.
-С ума сошел! Нас потом уволят. Ну, если хочешь, то впускай, но я тут не причем.
-Если бы мне не нужны были деньги, то я ее бы впустил.


Захлопнулась входная дверь, Гаури вернулась домой. Ей на встречу выбежала тетушка.
-Ох, ты, наверное, промокла.
Гаури покружилась.
-Как видишь нет. – она расплывалась в улыбке.
-Что такое? Ты прям, сверкаешь, да и еще цветы,…откуда они? – следуя за ней на кухню, расспрашивала тетушка Анджу.
Гаури поставила цветы в вазу.
-Я была в ресторане с Нарешем Капуром. – налила чай и села за стол.
-С кем? – улыбнулась она и присела рядом с племянницей. – Это случайно не тот самый Нареш Капур, за которого выходит твоя подруга Прити?
С лица Гаури ушла улыбка, и появилось, какое-то разочарование.
-Я знаю, ты еще говорила, что ты нравишься его младшему брату. Но… - она положила руки на руки Гаури. – Тебе нравится Нареш,  а твоя подруга выходит за него замуж.
Гаури  смотрела в глаза тетушки и не знала, что ей ответить. Ведь то, что сказала она на самом деле оно так и есть.
-Я тебе могу дать только один совет. Если ты отнимешь мужа, то знай, не построишь ты счастливой семьи с чужим мужем. И знаешь почему? Потому что тебе будет всё напоминать о том, что когда то ты разрушила, чью-то семью. Ты можешь быть ему невесткой, если захочешь выйти за Акшая.
Гаури закрыла лицо руками и заплакала.
-Поплачь, я думаю ты сделаешь правильный выбор. – тетушка оставила ее одну.


Подъехала иномарка. Открылись ворота. Прити вскочила, машина заехала и ворота закрылись.
-Сэр, вас там девушка ждет за воротами около 6 часов. – сообщает один из охранников.
Нареш потер бородку и задумчиво сказал:
-Девушка?
-Да, говорит, что ваша будущая жена. – рассмеялся охранник.
И тут он вспомнил, как пригласил Прити в гости и именно сегодня он должен был ее встретить. Он ударил охранника по животу, чтобы тот перестал глумиться.
-Она права.
-Что?
-Она моя будущая жена. И вы не впустили ее?
Охранники переглянулись и помотали головой и тут один из них начал оправдываться.
-Но вы, же сами сказали не знакомых в ваше отсутствие не впускать.
-А позвонить вы не могли.
-ваш телефон был выключен.
-Ах да, у меня же он разрядился.
-Значит она простояла под дожем и мне сейчас придется извинятся, а если она всё расскажет родителям, то…
-Вы нас уволите. – с грустью вставил один из охранников.
-Помолчал бы. – брякнул коллега ему, Нареш этого не слышал он направился к Прити.
Она сидела на чемодане, голова была  опущена на колени, в темноте ее выдавало лишь ее яркое сари.
-Прити, прости меня пожалуйста. – он упал перед ней на колени.
Прити молчала, она лишь подняла голову и заглянула ему в глаза. Она хотела понять, искренен ли он.
-Ты забыл… забыл…
-Да, ты простишь меня?
-А ты бы сам себя простил?
Нареш отпустил голову, ему было стыдно, он всё стоял на коленях и не знал, что ему сделать.
Прити встала.
-Я хочу спать. Надеюсь, ты меня впустишь.
Нареш встал, и хотел было обнять ее, но она убрала его руки и направилась к его дому. В этот раз охранники были приветливы.
-Проходите, проходите миссис Капур.


В палату вошла медсестра.
-Мужчина вы бы пошли домой, поспали, а завтра пришли бы.
-Нет, я не оставлю ее.
Женщина улыбнулась.
-Ваша девушка? Вот я вам принесла покрывало. Можете леч на соседнюю кровать.
-Спасибо, но я думаю, что я сегодня не усну.
Медсестра собралось было уходить, но Ракеш ее остановил.
-Постойте.
-Да.
-Вы не знаете, долго она так будет…
-Я думаю, нет, ведь вы рядом. – и она захлопнула за собой дверь.
-Рани, Рани, я знаю, ты меня слышишь. Это я Ракеш и я тебя люблю! Я вспомнил тебя. Но я не всё понимаю. Ты ведь моя сестра?



Гаури сидела на лекциях как статуя, она замерла, она всё размышлялала над словами тети.
«Тетушка права! Прити моя лучшая подруга и Нареш не должен встать между нашей дружбой! Но, что мне делать?! Боже за что мне всё это? Зачем ты сделал так, чтобы я влюбилась в него? Вспоминая вчерашней день,  я понимаю как он мне дорог».
-Гаури!- ударив по своему столу, вскрикнул преподаватель, на что Гаури вскочила от неожиданности. – Вы совсем меня не слушаете! О чем вы можете думать? Ведь на носу уже экзамены, а вы всё витаете где – то!
-Простите меня!
-Садись, но завтра я спрошу у вас сегодняшнюю лекцию и  к тому, же проверю сегодняшний конспект. – Он уселся за стол и начал что – то бормотать, ведь его и так никто не слушал, все то и дело что спали с открытыми глазами. Порой казалось, что он сам засыпает, рассказывая нам.


Ракеш, наконец, дождался, и его незнакомка приоткрыла глаза, ее карие глаза орехового цвета смотрели на него, он видел в них пустоту. Он прикоснулся к ее нежным рукам и отвел глаза в сторону, он не заметил, как его смуглое лицо стало с цветом нежного бутона розовой розы.
-Маниш. – еле слышный голосок сошел с ее губ.
Он посмотрел в ее глаза, они были наполнены слезами. Он не мог понять из – за чего. Но его больше поразило произнесенное ее имя, и он удивился, когда почувствовал что – то родное в нем.
-Я верила, что ты жив. Я ждала тебя и наконец, ты вернулся. Все думали, что я сошла с ума, но они ошиблись. Я была права. Почему ты молчишь?
Ракеш не знал, как реагировать, кто такой Маниш, он не мог понять. Может это его настоящее имя – думал он. На самом деле это имя к нему имело, какое - то отношение, ведь услышав, его он почувствовал что – то родное.
-Я… я… - подбирал он нужные слова, ведь она уставилась на него, ожидая ответа, и еще он думал над своим вчерашним поведением с Нандини, он не знал, как объяснить всё это.
-Ты Маниш Чакраборти пытаешь мне что – то объяснить, так чего же ты ждешь. – Немного повысила голос Рани и, попытавшись встать, ее остановил Ракеш.
-Тебе не стоит пока вставать.
-Хорошо любимый.
У него перед глазами как будто всё перевернулось, всё пронеслось. Он вспомнил сестру Гаури и Соню, любимых родителей. Даже вспомнил тот злополучный день, когда его самолет начал падать и в салоне поднялась паника. В испуге все бросались на стюардесс, умоляя их помочь им, но чем ведь они находились  в таком, же положении что и они. Некоторые более активные умудрялись пролезть к капитанам, но их сразу отгоняли стюарды. Он поражался их работе! Они были напуганы не меньше тех, кто был тут в роле пассажиров, но они ходили и успокаивали. Такова уж их работа.
Капитан сообщил, что ничего сделать уже нельзя и вот - вот  самолет коснется земли и взорвется и приказал стюардессам раздать парашюты пока не поздно. И вот раздав парашюты все столпились перед открытой двери самолета, стоял гул, кто плакал, кто орал, а кто – то в наглую расталкивал и прыгал. Маниш остался один из двадцати еще находящихся в самолете. Он отважно пропускал всех вперед, а когда пришла его очередь, было поздно, но он, конечно, спрыгнул и за ним сразу, же спрыгнула стюардесса, но расстояние не соответствовало для прыжков, и он упал с не раскрытым парашютом на древесный выступ. Старая ветка дерева пронзила насквозь его правую ногу.
Через несколько часов подъехала машина скорой помощи именно с этого дня Нандини взяла Маниша под свое крыло, она не знала его настоящего имени и придумала ему новое имя.
-Маниш, что с тобой? – увидев, как он снова схватился за голову, она подтянулась к нему.
Он убрал руки от головы, посмотрел на Рани, улыбнулся его потрясающей улыбкой и обнял ее, с его губ тихий голос произнес то, что она мечтала услышать давно.
-Рани, любимая! Я тебя люблю! Я вспомнил всё! Если бы не встретились, то я бы так и был Ракешом Мальхотра. – он не отпускал ее из своих объятий.


В комнату ворвалось утреннее солнце, но оно никак не радовало хозяйку этого дома. Хоть и комната сеяла, словно радовалась новому дню, но Нандини никак не могла забыть вчерашнее. Эту красоту дня нарушали слезы, стекающие по нежным щекам Нандини. В голове у нее перематывались слова: «Иди вон!». Именно это заставляло ее снова и снова рыдать. Она лежала на кровати всё в той же одежде, что и была на ней в больнице. Лучше бы она не ходила к нему, тогда бы не было этих слез стекающих с ее лица и кто знает, может быть наоборот, оно сеяло бы от радости. Множество звонков она уже пропустила и решив как – то себя успокоить начала прослушивать оставленные сообщения.
  -Привет Нандини! – радостный голос Саммиты сначала даже как то взбодрил ее и заставил улыбнуться – Я так соскучилась по тебе, но раз ты не берешь трубку, то, наверное, занята чем - то важным и я думаю с Ракешом. – еле слышен был заразительный смех Саммиты. – Да и еще, я к тебе зайду в десять, жди! Надеюсь, ты к тому времени освободишься.
Она тут же устремила взгляд на настенные часы, висевшие у нее возле плаката Шах Рук Кхана. Ведь она была одной из тех девушек, который сходили по его творчеству с ума.
Нандини тут же побежала в ванную наводить себя в порядок, ведь через двадцать минут к ней придет Саммита.
Она уже через десять минут была готова к встрече с подругой и вот звонок в дверь, она быстро подбежала к двери, сделала искусственную улыбку до ушей и открыла дверь.
-Нандини! – набросилась она с объятиями на не нее.
-Да, я тоже очень – очень соскучилась. Проходи! Будь как дома. – она не переставала улыбаться, но как только подруга повернулась к ней спинной и направилась на кухню с громадным пакетом с ее лица пропала улыбка и глаза снова наполнились слезами всё тому висевшая фотография возле лестницы на второй этаж.
И вот она последовала за Саммитой, подружка уже раскладывала содержимое пакета на стол.
-Зачем мне это?
-Нандини скоро праздник девали, если ты не забыла. Да, что я говорю! – махнула она рукой и продолжала опустошать пакет. – Именно потому, что ты забыла, я решила позаботиться и привезти всё это. А еще спросить как у тебя дела на работе?
Нандини знала, что после ответа последует вопрос как у нее дела с Ракешом, и она боялась, что не сдержит слез.
-Хорошо. – протянула она еле улыбку надеясь на то что Саммита не заметит.
-Ну да как же еще у тебя могут обстоять дела на работе, ведь ты самая лучшая! – она обняла Нандини и подошла к фотке Ракеша.
 Она так его любила, что его фото можно было найти во всем доме, а на этом фото они вдвое такие счастливые и этот момент запечатлила Саммита, когда они гуляли по парку.
-А как дела с Ракешом дела? Всё идет к свадьбе, не так ли? Милая да я знаю, что вы назначили дату и ваша свадьба состоится через две недели.
Зрачки Нандини увеличились, она еле сдерживала слезы. Она совсем забыла, что они должны ехать через пять дней в Индию, чтобы подготовится к свадьбе. Ведь они мечтали сделать всё по старым традициям. Она осознавала, что свадьба не возможна, но она надеялась на то, что у Ракеша был очередной приступ только в другой форме. Нандини решила не рассказывать подруге про тяжелую неделю.
-И с ним тоже всё хорошо. – Улыбка до ушей, а сама чуть не плакала.
-Вот и славно! – она положила фото на место.



Гаури не успела зайти в дом как услышала, как ее мобильный разрывается от звонков, она его забыла специально, чтобы не разговаривать с Нарешем. Она взяла телефон и на ее удивление ей звонила Рани.
-Алло. – неуверенно сказала она.
-Сестренка привет! – жизнерадостный голос брата раздался  в ее ушах. – Это Маниш, если ты не узнала.
-Коне- ч – но узнала . - еле выговорила она. – Как я могу не узнать твой голос, но как?
-Тебе Рани всё расскажет, а сейчас приезжай к нам!



Когда Гаури вломилась в палату Рани, то она увидела счастливую пару. Она не могла поверить, что глаза ее не обманывают и то, что происходит на самом деле. Она застыла у входа и любовалась ими и не заметила, как шепотом говорила:
-Брат Маниш, неужели ты жив, никто не верил, только Рани. Я так рада, что вы сейчас вместе. Как же будут рады мама и папа, когда узнаю, а сестра она будет прыгать от радости, ведь она много спрашивала про тебе. Неужели в наш дом войдет праздник, и мы сыграем вашу свадьбу.
Именно эти слова услышала Нандини. Она всё поняла и решила, что только помешает и вся в слезах выбежала к своей машине, сев она билась в истерике. Она всё так и не могла поверить, что это реальность, ей казалось что вот – вот войдет в комнату ее Ракеш и разбудит ее. Она завела машину, достала салфетку из сумочки, посмотрев в зеркало, вытерла с лица размытую от слез туш. И вот ее машина выехала с больничной парковки. Она ехала и всё вспоминала, вспоминала все моменты с Ракешем , как им было хорошо, и как в первый раз он попросил ее уйти. Она не замечала, как ее машина набирает скорость и вдруг…
-Нандини у нас к вам предложение. У нас открывается новая клиника хирургии, и мы хотим вас перевести вас туда т назначить на должность главного врача. – муж голос из трубки.
-Мне нужно подумать. – нет она уже не плакала, потому что все слезы уже пролились и она решила, что с нее хватит.
-Хорошо, мы будем жать вашего решения. Надеемся к завтрашнему дню, вы сделаете правильный выбор и позвоните нам.



Что можно сказать? Нандини приняла правильное решение, хоть ей было сделать его очень трудно. Она приняла предложение и перевелась в новую клинику.
Гаури вышла замуж за Акшай, он, конечно же, остался таким же несобранным и даже умудрился опоздать на собственную свадьбу, но Гаури к этому уже привыкла, так что она недолго на него обижалась, и сейчас они ждут малыша.
Рани и Маниш вернулись в Индию, отец и мать очень были рады и даже в честь этого устроили праздник, а затем и сыграли свадьбу и Рани тоже ждет ребенка.
Ну а Нареш смог объяснить Прити из – за чего он не встретил ее тогда в аэропорту. Оказалось, что Нареш перепутал дату и не заглядывал в календарь. Встреча с Гаури была лишь ради того, чтобы она посоветовала ему, что подарить ей. Именно из – за желания детства они отправились в зоомагазин и купили для нее котенка.
Гаури прислушалась к словами тетушки и сделала правильный выбор, сейчас сидя за большим столом в родительском доме со всеми она, наконец, таки осознает, как она всех любит!