Любовь на расстоянии

Флер Делакур
   Ненавижу то время, когда кровать из нашей превращается в мою или твою и когда совпадают числа на календаре и обратном билете…
Не люблю моменты расставания, стараясь уйти, не оглядываясь и прощаться легко и быстро, на улыбке, словно наша следующая встреча не за горами рутинных опустошённых дней, а совсем скоро.
   Тяжело переношу периоды, когда накатывает то самое осознание, что всё, что ещё утром было рядом, спустя лишь несколько часов полу-раздумий полу-сна вдруг оказалось за сотни километров.
   С каждой нашей встречей ты привносишь тысячи искорок, зажигаешь сотни огней в моей душе, но, когда мы вновь оказываемся по разные стороны автобусного стекла, вместе с тобой за ним остаётся и часть моей души. Где-то там же, за километрами, обитает и моё спокойствие.
   Спустя пару недель, словно обнаружив его отсутствие, я начинаю непроизвольно превращаться в неуравновешенную истеричку, совершаю кучу глупых поступков или говорю десятки лишних фраз. И пусть мне самой неприятно осознание и ощущение того, что я из себя представляю в эти моменты, я не могу заставить себя отключить это чрезмерное волнение и ревность с вытекающими язвительностью, грубостью, грустью, не могу стать лояльнее, как бы ни старалась.
   Ты не переносишь моих слёз. Но чем дольше тебя нет рядом, тем чаще они появляются на моих щеках, потому что с каждым новым днём ты всё больше отдаляешься от меня, замыкаясь в себе, забывая о каких-то (пусть и глупых или ненужных на твой взгляд, но необходимых мне) звонках-словах-смс…
   В то время, как сам и вовсе перестаёшь открывать душу по задевшим, волнующим темам, делиться происходящим в твоей жизни, так же, как и прямо, не уходя от вопроса, отвечать на него, мои просьбы о помощи либо совете получают всё чаще и чаще ответ: «Поступай как хочешь/знаешь/считаешь нужным…»… А ведь вопрос был задан, чтоб услышать и почувствовать ТВОЁ отношение. Ведь так важно ощущать хотя бы душевную близость, даже когда мы не рядом…
   Ссоры по самым мелочным поводам, ранее вызывавшие лишь смех и улыбку, выливаются в молчание, ставшее обоюдным и всё более длительным, примирения – тяжелее, более горькими и проблематичными.
   В голове всё чаще появляется незатейливый, но такой навязчивый вопрос: «А доживём ли МЫ до следующей встречи?». Ведь именно так убивают любовь…
   
   P.S.: Она не уходит, её ломают…своим безразличием (будь оно показное, либо настоящее), затем добивая в один из моментов, уже наполненных до краёв безысходностью…