Ароматная сказка

Екатерина Луговкина
Розочку положила под язык, апельсиновой цедрой присыпала волосы, фиалки в глазах сменила на изумрудные камушки - память о лете в подножии горы Пела.
Легкий стан обмотала персиковым лепестком, на плечи накинула прозрачную радугу и выпорхнула из комнаты в сад.
Пролетая мимо липы, умылась пыльцой её душистых цветов. Ягодами вязкой черемухи нарисовала охранные амулеты на нежных пяточках.

За калиткой сада Элю ждал Хо. Нежно опустила голову на его бордовое от сока вишни плечо и сразу забыла о вчерашней ссоре.
"Его плечо - это специально созданное ложе для моей головы. А вмятинка здесь, на лбу, так и ждет прикосновения моего лба!"
Хо взял Элю за руку, и они медленно поплыли по воздуху над жаркой янтарной мостовой.

Решили спуститься на траву в дальней яблочной аллее у лавандового фонтана. Как хорошо будет ощущать тончайшие ароматные капельки на своем лице, смотреть на перламутровых рыбок, прыгающих в струях фонтана.
"Сегодня я ему скажу, скажу сегодня! Через неделю будет поздно, его матушка улетит на сбор фей-знахарок на долгий-долгий месяц. А через месяц - будет совсем поздно."
Эля и Хо сидели обнявшись, и она тихо прошептала: "Я слышу дыхание по ночам!"
Хо посмотрел на нее, улыбнулся ее изумрудным глазам: "Я тоже, Эля! Это мальчик. Ко мне тоже прилетает его дыхание. Уже шесть недель, правда?"

Эля уютно прижалась к плечу Хо и вдыхала запах вишни, лаванды и яблочного цвета. Скоро и он, её мальчик сможет насладиться этими ароматами. А еще она познакомит его со старой липой в её саду и покажет убежище в огромном дупле.
Там она и родит сына, в устланном морским мхом гамаке.
Хо принял малыша и сбрызнул лоб мальчика вишневым соком, как принято в их роду.

Через месяц, когда цвела шелковица, Хо устроил пышный праздник Наречения. Мальчика назвали Охм, что значит Сила Любви. А Эля была названа Сои, ведь для нее начиналась новая жизнь, жизнь матери и жены. Той, кто Рождает Любовь!