Мой дневник 19. 01. 2013 ночь

Елена Зарядова
01:50 Уже суббота. Дневник,доброй ночи! Я обещала придти к тебе завтра,но не выдержала и решила сейчас поделиться с тобой своим впечатлением. Сейчас ночь,все порядочные люди спят,только я ещё полуночница.
    Сегодня познакомилась с замечательной женщиной-писательницей Эльвирой Гусевой,прочитала её рассказы "Мария" и "Без мамы..." - все главы,до самого конца.
    Читала на одном дыхании,забыв о своих делах,отмахиваясь от мужа,когда он просил что нибудь сделать.
    Боже мой! Какая сложная доля у этой женщины Марии,и ещё более сложная,у её дочери Клавдии,которая осиротела в раннем возрасте... Я потрясена этими рассказами до глубины сознания,прониклась в судьбы этих людей,как будто они мои родственники...
    Ладно,уже поздно,пора и мне идти отдыхать,ну и ты спи спокойно мой дневник...