История странной, счастливопрожитой жизни. Кусок3

Вейн Ванесса
Я в ужасе распахнула глаза и резко села, закашлявшись. Вот, что значит, неделя каждодневные ночные прогулки с Селио.
Я все не переставала кашлять, согнувшись, закрыв рот одеялом, чтобы не разбудить соседа. Ну вот, супер, кашель пробил слезы. Легкие уже разрываются, как вдруг мне в нос уперся холодный стакан с теплой водой. Я взяла стакан и жадно начала пить, а Селио сел рядом, гладя меня по спине.
- Отойди! – сказала я, когда допила, - я не хочу, чтобы ты заболел!
- У меня еще с детства иммунитет к вирусным заболеваниям, - сказал он, обняв меня, - ложись спать, рано еще!
Я кивнула и легла, Селио поцеловал меня и укрыл одеялом.
Сколько можно болеть?! Уже прошло 3 дня! Каждое утро одно и то же: просыпаюсь от кашля, но в этот раз от того, что меня кто-то двигает к стене. Я подскочила и увидела, что Селио очень нагло устроился на моей кровати, притворившись спящим. Я толкнула его в бог, а он только улыбнулся.
- Раз ты выздоровела, готовишь ты! – сказал он, все не открывая глаз.
- Я все еще больна! – я попыталась закашляться, но не вышло. По ходу реально выздоровела.
- Ты не больна, а ленива, - сказал он, кряхтя, поднимаясь с кровати.
- Ладно, лежи уж. Только не жалуйся потом на завтрак! – сказала я, пытаясь натянуть футболку до коленей. Что-то в таком виде не прилично немного, ой, да плевать.
«с добрым утром!» послышалось за спиной, когда я поставила греться чайник.
- С добрым!- ответила я, довольному Тому. Почему он всегда так счастлив, когда мы с ним разговариваем??
- Я все хотел спросить, кто твоя соседка по комнате? – я подавилась.
- СОСЕДКА?! – чуть не сорвавшись на крик, сказала я, и рассмеялась.
- Да, а что тут смешного?- не понимая, спросил он.
- Да нет, ничего, учитывая того, что делю комнату с Селио! – я захихикала, и разбила яйцо для омлета.
- Как… Почему с Селио?! – я непонимающе уставилась на него, - в смысле…у нас обычно парни и девушки живут в разных комнатах!
Я в шоке. Почему тогда мы с ним в одной комнате?! Вот засранец. Спрошу, как приготовлю завтрак!
- Не знаю, честно! – сказала я, снимая с плиты уже готовый омлет, - у тебя есть зелень?
- Есть… посмотри на третьей полке, - сказал Том, он явно расстроен тем, что я живу с Селио. Внутри меня что-то ликует.
- Спасибо большое! – сказала я, закидывая все на поднос. Хорошо, что не догадалась варить кофе. А то бы еще полчаса смотрела на недовольную мину Тома, - до встречи!
Я ввалилась в комнату и чуть не вывалилась обратно. Он опять это делает. Переодевается. Да еще и улыбается, гад.
- Проходи, не стесняйся! – сказал он, хихикая.
Я показала ему язык, и, проходя мимо него, двинула ему бедром, он снова рассмеялся. Поставив поднос и развернувшись, на 180 градусов я сразу оказалась в объятьях Селио.
- Хоть в жены бери! Умница, красавица, и готовить умеет!- он поцеловал меня, а я запустила руки в его волосы. Они у него красивые, как и он сам. Такие мягкие, прямые! Не то, что у меня! Вьющиеся во все стороны, да еще и темно русого цвета! Нет, цвет мне нравится, не нравится «состав» волос.
- Селио? – спросила я, когда мы сели за стол, - а почему мы живем в одной комнате?
- Не понимаю, о чем ты говоришь! – сказал он, поднося кружку чая к губам.
- Да ну, конечно, не понимает он, - улыбнулась я, - колись, что сделал, чтобы тебя  подселили ко мне?
- Ничего особенного, - сказал он, поставив кружку на родину, - просто попросил…
 Перевожу: "просто подкупил". От этой мысли я тихонько захихикала.
- Ты не хочешь, чтобы мы жили в одной комнате? – спросил он, придвинувшись ближе к моему лицу.
Я улыбнулась и обхватила его лицо,- как я могу не хотеть жить с тобой в одной комнате, если ты такой милый?
Я придвинулась к нему на встречу все ближе и ближе... и тут я задела локтем свою кружку с чаем. Она медленно слетела со стола рассекая воздух...я приготовилась услышать звук бьющегося стекла, но такового не последовало. Я с удивлением посмотрела на Селио. Он уже аккуратно клал кружку на стол. Вот это реакция.
- Так на чем мы остановились? - спросил Селио, положив голову на руки, согнутые в локте. Я рассмеялась и поцеловала его.
Слава богу, сегодня выходной, на учебу не надо!.. мои размышления прервал стук в дверь.  Селио вопросительно взглянул на меня, выпусая из объятий, и направился к двери.
- Сюрприз!!!- воскликнул папа влетая в комнату, за ним мама и Алисия, - мы же не могли не приехать в твой день рождения!- вот черт. Так и знала что то забыла! Глаза Селио начали округляться, либо при виде моих родителей, либо из-за того я ему не сказала, что сегодня мой день рождения.
- Дорогая а почему ты в комнате с парнем? - спросила мама,- я хотела сказать, вы вместе живете чтоли?! Почему?! Как??
- Мам, успокойся честно говоря мне тоже интересно! - я посмотрела на соседа и улыбнулась в ответ на улыбку Селио.
- Хочешь я скажу что бы вас расселили?? - я замахала руками.
- НЕТ! - Я смутилась, - то есть нам и вдвоем хорошо! В смысле...- боже, что сказать то?!
- Мы с вашей дочерью встречаемся, поэтому,  лучше, если мы будем жить вместе.- Селио идиот! Только хуже сделал.
Мама с папой сели, а Алисия самодовольно улыбалась.
- Ну, раз дело обстоит так... Катя, представь что ли своего молодого человека,- я в шоке. Я думала, что папа,как настоящий русский, треснет по столу кулаком, скажет что то типа: "да я...!" Что сказать?  Облом спектакля.
- Мам, пап, это Селио,- я указала рукой на довольного парня,- Селио, - выдохнула я, с какой то странной интонацией, - это мои родители : Саманта и Владимир, а это...- совсем забыла про мелкую, - Алисия.
- Очень приятно с вами познакомиться!- сказал Селио, обняв меня, - Может отпразднуем знакомство и день рождения в ресторане?
Глаза мамы загорелись, по ним можно прочитать мысль о моей свадьбе, глаза Алисии вспыхнули завистью к Селио, и он заметив это поцеловал меня в щечку, а по глазам папы можно прочитать, что он хочет кушать.
- я за! – сказал, наконец, Селио.
- может, ты позвонишь своим родителям, пригласишь их?- бооже, она вправду хочет меня замуж выдать!
- Если позвонить сейчас, то они к вечеру приедут.
- Отлично. Ну раз мы идем в ресторан то с подарком не прогадали!- тут папа открыл коробку стоящую у него на коленях (как я ее раньше не заметила?), от туда выглядывала черно-белая ткань, не поняла, они хотят, чтобы я сшила подарок сама?!
 Мама ухватилась за края, и ловким движением руки достала из коробки прекрасное вечернее платье длиной до пола. Я аккуратно переняла платье и закружила ним по комнате, ловя восхищенный взгляд Селио.
- Мам, пап,  спасибо! - я обняла родителей.
- я тут совсем не при чем что ли? - обратила на себя внимание Алисия, я также обняла ее.
Весь день мама звонила в ресторан, папа ходил по комнате, изредка интересуясь, как  там дела, а Алисия стреляла флиртующим взглядом. Заметив это, Селио прижимал меня сильнее к себя, шепча на ухо, что ему все равно, и любит только меня. Обожаю, когда шепчут на ухо. У меня сразу закатываются глаза, мысли все спутываются…
Время уже около 4-х вечера, и, наконец, зазвонил телефон Селио – приехали его родители.
Они все сошли с ума! Мама сказала мне время, название ресторана, куда я должна буду подъехать на такси, и уехали туда. ВСЕ! И СЕЛИО ЗАБРАЛИ!
Я сняла новое платье с вешалки, приложила к телу и встала с ним перед зеркалом. Пора одеваться. Оно мягкое на ощупь и удобное. Небольшое декольте на груди, обнаженная спина… я выгляжу как звезда, права! Я достала из коробки туфли (мне и их родители подарили), надела, вызвала такси. У меня есть минут 20.
Я выпрямила волосы, чуть подкрасилась, раз сто прокрутилась перед зеркалом (обычно так не делаю!), и наконец-то мне позвонила женщина, сказала, что такси подъехало.
- Девушка, можно вас спросить? – заговорил водитель, как только мы отъехали от общежития.
- Конечно, - удивленно ответила я.
- Вы замужем? – я рассмеялась.
- Нет… а что? – спросила я.
- Просто удивительно, как такую, как вы, еще никто не взял в жены!
- Успеется, - ответила я, отведя глаза, к темнеющему небу.
- А вы куда едете? – какой общительный попался!
- В ресторан…- ответила я, - у меня день рождения.
- О! Поздравляю! Если не секрет, сколько вам исполняется? – я, наконец, его разглядела: загорелая кожа, черные волосы, мужчина средних лет, в общем.
- 18.
- Самый замечательный возраст! – весело ответил он.
Через 5 минут мы подъехали. Водитель еще раз поздравил меня, пожелал удачи. Я, расплатившись, вышла из машины.
Я запахнула пальто, и вошла в ресторан. Тихо. Сейчас все выскочат с криком «СЮРПРИИИЗ!!!» оригинально, блин. Я сдала пальто в фойе, и гардеробщица как то странно с улыбкой глянула на меня.
Я потянула дверь на себя, и яркий свет ослепил меня. Это же прожектор! Я увидела на другой стороне зала Селио, он был тоже освещен прожектором. Господи, боже мой, какой он красивый в этом черно-белом костюме! Я сделала шаг навстречу и тут заиграла знакомая мелодия. Жаль, конечно, что не та самая, на которую неудачно влетел Селио. По ту сторону зала мой парень стоял, вытянув руку с микрофоном мне. Я быстрым шагом промчалась через зал к нему, взяв микрофон как раз в тот момент, когда надо начинать петь.
Я вступила. Я не распевалась, но получается и без этого хорошо. Тех, кто сидит в ресторане, не видно, только силуэты. Поняв, что ничего не смогу разглядеть, я допела свою часть, смотря на Селио. Его волосы красиво переливаются в свете прожектора, синие глаза словно приобрели более глубокий цвет, идеальной формы губы оголяют белоснежные зубы. Он красиво поет… НО Я ЛУЧШЕ ХА-ХА-ХА! Не буду ему об этом говорить. Конец песни. Напряжение чувствуется в зале. Допев последние слова, Селио улыбнулся и, убрав в сторону микрофон, обвил мою талию руками, притянул к себе за поцелуем, я рассмеялась, не знаю как у меня это вышло, целуясь, но как то получилось хихикнуть.
В зале раздались аплодисменты, включился свет. Тут я увидела, что половина – левые люди.
Селио взял меня за руку, и снял со сцены. Сопровождаемые аплодисментами, мы дошли до своего стола.
- Селио ничуть не преувеличил, рассказывая о тебе! – сказала красивая женщина, видимо, мать Селио, вставая из-за стола. Я подняла на него глаза, а тот лишь улыбался, глядя на маму.
- Мама, это Кейт, - он приобнял меня, - Кейт, это моя мама – Ксандра.
- Приятно с вами познакомится, - сказала я, скромно опустив глаза, кажется, я опять краснею. Тут ко мне подошел отец Селио, как я поняла, он ничуть не уступал красотой своему сыну.
- Меня зовут Анселмо, - представился он, не дождавшись того, когда Селио его представит, - рад познакомится, Кейт!
Селио выглядел как-то обеспокоено. Он отодвинул мне стул, и я начала уже садиться, как меня остановили.
- Братец, не хорошо русскую красавицу прятать от меня, - какой-то молодой человек, держит меня за руку и, к несчастью, это является моей единственной опорой!
Я выпрямилась и встала на ноги. Селио тяжко вздохнул и на выдохе быстро пробормотал:
- Это мой старший брат – Леон, - брат Селио наклонился, видимо, чтобы поцеловать руку, но Селио очень быстро усадил меня и уселся сам рядом, зажав мои руки в своих. Хе-хе, ловко. Леон усмехнулся и сел напротив меня. Не по себе как-то от его взгляда, честно.
- Жаль, не смогла приехать Мерлин, - сказала Ксандра, - ну да ладно, успеем познакомиться! А теперь, время подарков! – оох, и они мне подарок придумали.
- Правда, не стоило заморачиваться! – ведь мы почти не знакомы… а тут подарки…
- Стоило! Ты знаешь, когда Селио был так влюблен? Очень-очень давно! И тем более, та девица мне совсем не нравилась, а ты миленькая! – я снова покраснела, она улыбнулась шире, - ну вот, разве не мило? Селио, ты вручаешь! – Ксандра протянула ему подарочный пакет, но он отмахнулся, буркнув «сами дарите». Значит, он не хочет меня поздравлять?! Ну-ну, милый, мы живем в одной комнате, не забывай.
Пакет вручил Леон, кто бы сомневался! Внутри… БОЖЕ МОЙ! На дне пакетика красовалась заколка, украшенная сияющими камнями. Прежде чем я до коснулась до нее, мама Селио вытащила ее и ловко ввела ее мне в волосы.
- Это моя, раньше была моей матери, - она поправила мои волосы. Они сговорились с моей мамой. По-любому! Мы все только познакомились, а они уже намекают на свадьбу. Нормально, вообще, - я буду рада, если она достанется тебе.
- С-спасибо, - сказала я, и обняла Ксандру. Вся их семья похожа, ну, почти вся: Ксандра бледнее, чем Анселмо, Леон или Селио, эти вообще загорелые, можно так сказать. Хотя, они итальянцы, им положено быть смуглыми.
- Ты думала, я обделил тебя вниманием? – придвинувшись, прошептал мне на ухо Селио.
- Так и думала! – сказала я, хихикнув. Зря, ой, как зря. Селио фокусник, видимо. Он достал из-за спины коробку. Я взяла ее в руки и осторожно приподняла край… они издеваются! Вся семья Селио издевается! Один подарок хлеще другого… когда я открыла коробку обнаружила там обалденное серебряное колье, украшенное камнями… я открыла рот, и не в состоянии его закрыть смотрела то на колье, то на Селио. Чем больше я так смотрела, тем шире становилась улыбка на дорогом мне лице. Я положила коробку с колье аккуратно на стол. Все уставились на меня, ожидая речи, но вместо этого я развернулась к Селио и опустила его голову, взявшись за подбородок так, чтобы мои губы достали до его губ.
Наконец, оторвавшись от него, я прошептала: «я не могу принять такой подарок»
 - Ну, нет уж! – ответил Селио, уже застегивая колье, КОГДА ОН УСПЕЛ?! – это подарок от меня, и ты обязана его принять!
Я скорчила недовольную мину «okay» и сложила руки на груди. Пусть все думают, что хотят, на самом деле я счастлива.
После долгого празднования, рассказов моего отца ВСЕМ ОКРУЖАЮЩИМ, какой я была миленькой в детстве, множества тостов мы, наконец, отправились домой.
- Детка моя, я буду очень по тебе скучать! Заезжайте с Селио к нам на каникулах, обязательно! – мама была вот-вот удариться в слезы.
 - Конечно, мисс Комрова, - вежливо ответил Селио.
- Мисс Комрова звучит глупо. Мое имя и отчество звучат не так, как у русских, получается не красиво, так что зови меня просто Саманта.
- Хорошо, Саманта, - сказал Селио, обвивая рукой мою талию, ну, или то, что от нее после такого ужина осталось.
- Катя, а попрощаться с любимой сестренкой? – Алисия протянула руки ко мне, но, по-моему, она смотрела не на меня, а на Селио. Только попробуй к нему приблизиться, сестренка! я тебе за него ноги выдерну!
Я обняла ее, предварительно убрав руку Селио. На всякий случай.
Родители Селио тоже вскоре уехали, но отнеслись к прощанию менее эмоционально.
- Ну, как тебе? – спросил, развернув меня к себе Селио.
- Что именно? – я оглядела себя: руки на месте, ноги на месте, вроде голова немного качается и земля из-под ног уходит.
- Твой день рождения! Здорово ведь было? – Селио весь сиял, во всех смыслах, его загорелая кожа на луне излучала тоненькое, едва заметное свечение. Не верю. Я подняла руку и дотронулась до его лица, чтобы убедиться, правда ли он светиться. Я положила руку и увидела, что свет еле – еле просачивается сквозь пальцы.
- Да… все было просто замечательно, - я все еще рассматривала свою руку, лежащую на лице любимого.
- Что случилось? – серьезно спросил Селио.
- Это волшебство. Или я много выпила. Ты будто еле заметно светишься… - говорила я голосом сумасшедшей.
- Тебе показалось, - прошипел Селио и резко убрал мою руку с его лица, - ты пьяна, пойдем, тебе пора спать.
Я даже не сопротивлялась. Просто шла за Селио. Он был почему то зол. Наверное, он не любит светящиеся вещи.
Селио открыл дверь и остановился.
- Селио, если ты сейчас не пройдешь, то я упаду прямо здесь спать, - пробормотала я, упираясь головой в спину соседа.
- Тут кто-то был…
Я проснулась. Невозможно! Я четко помню, что закрывала дверь! Я проскользнула через Селио и быстро поползла по своим заначкам. Все на месте. Тут мое внимание привлекла коробка на столе. Я подошла и завертела ее в руках, Селио подошел и сложил руки на груди. Грозный мой, люблю его.
«Кейт, с днем рождения!
надеюсь, мой подарок тебе понравиться.
Том»
Я раскрывала подарок медленно, наслаждаясь тем, что Селио ревностно носиться по комнате. О, браслетик. Миленький, ко всему подойдет, правда камушек на нем меня немного смущает.
Я направилась к двери, но меня остановили.
- Ты куда?
- Поблагодарить за подарок, - я показала руку. Селио что-то прорычал под нос, и развернулся. Но я остановила его и приподнялась, чтобы достать до губ.
- Я люблю тебя, - сказала я, будто успокаивая его.
Селио улыбнулся и начал раздеваться, поэтому я быстренько выбежала.
Найдя комнату Тома я остановилась. Вдох. Я только поднесла кулак к двери как она открылась. Мой кулак чуть не ударил Тома в лоб.
- Эээ, Том, привет. Спасибо за подарок, мне очень приятно, - сказала я и тут же оказалась в его объятьях. Не поняла, что за хрень?!
- Я рад, что ты его приняла, - он все еще не отпускал меня, а только крепче обнял и сделал шаг в глубину комнаты.
- Том, мне пора, отпусти меня, - как горох о стенку! Я пытаюсь вырваться, но все безуспешно! – Том!
Я почувствовала ветер за спиной и прикосновение сильных рук. Селио освободил меня из его рук и прижал рукой к своей груди, почему-то обнаженной… темнота…пустота…тепло…спать.
Такое ощущение, что я весь вчерашний день много пила, голова болит, словно у меня похмелье. ВОДЫЫЫ! Если бы я могла это сказать, то сказала бы. В горле на столько пересохло что и звука издать не могу. Я повернула голову – Селио еще спит. Что вчера вообще было? Как я уснула и добралась до кровати? Пофиг, я хочу пить.
Я еле таща за собой ноги дошла до кухни. В отражении холодильника увидела, что я в футболке, причем не своей, а Селио. Видимо, я вырубилась, а он меня дотащил меня до комнаты и переодел. Не забыть сказать «спасибо». Я поставила кипяиться чайник и присела на подоконник. Проснулась я от того, что чайник во всю свистел. Я слезла  подоконника, протерла глаза и достала кружку свою и Селио. Хватит и ему спать. Приготовила по паре бутербродов и направилась к комнате.
О, нет! Том!
- Прости, за вчерашнее, - сказал он, загораживая мне проход.
- Все в порядке, просто ничего у нас не выйдет, давай останемся друзьями, - сказала я, пытаясь удержать кружки с чаем в равновесии.
- Да… до встречи на занятиях.
Фуф. Я быстро забежала в комнату, закрыв за собой дверь движением бедра. Спит, мой сладкий. Я аккуратно поставила кружки и упала на кровать Селио рядом с ним.
Из глубины подушки послышалось бормотание, Селио повернулся и обнял меня.
- С добром утром, - сказала я, поцеловав его.
- С добрым, - ответил Селио и посмеялся.
- Ты чего? – я чуть привстала, но сосед тут же прижал меня к себе.
- Ты сама улеглась ко мне в кровать, - и он снова рассмеялся.
- Извращенец, - проворчала я, улыбаясь, - пора завтракать, учеба через час.
До четырех вечера мы с Селио не увидимся, это печально.
- Ну что, как тебе живется с Селио? – подколол Том, на входе в учебное здание.
- Все замечательно, - похихикала я.
- Он ведь не сказал тебе? – серьезно спросил Том, остановившись.
- О чем ты? – ничего не понимаю.
- О… своей жизни, можно так сказать.
- Обычный человек, обычная жизнь.
- Если бы, - выдохнул он.
- Том, я тебя не понимаю! Что ты пытаешься сказать?
- То, что Селио монстр!
- Ага, а ты ангел! – я рассмеялась, - пошли на урок.
Иностранный вокал. Кроме меня еще пару учеников выбрали русский. Хреново у них получается, честно. Много кто поет на немецком и французском, некоторые выбрали латынь, или какой-то такой, в том числе и Том.
Учитель русского знает язык хуже меня, ЕЩЕ БЫ! Мистер Найс дает нам краткий курс изучения русского. Я постоянно его поправляю, говоря что не так, а так. Он злиться.
- Я учитель русского языка! Мне, наверное, лучше знать, чем вам, не так ли, мисс Комрова?
- Нет, я так не считаю, - я перешла на чистый русский, - я ровно на половину русская и знаю русский, как любой обычный русский. Я не хочу выставить вас дураком, не знающим язык, который преподает, я хочу, чтобы вы правильно преподали материал тем, кто не знает этого языка.
Парень и девушка, сидящие здесь помимо меня были в шоке. Теперь зашибись, пусть все узнают кто я! БОЙТЕСЬ ХА-ХА-ХА!
- Слышал, что случилось у вас на иностранном, - сказал Том, встретив меня.
- Бойся меня, - съехидничала я.
На эстрадном вокале не было ничего интересного. Но дальше самое крутое – ОБЕД! Для двух колледжей – одна огромная столовая. Но Селио здесь нет. Я достала телефон и позвонила. Не отвечает. Наверное, засиделся на учебе.
- Том, ты где сидишь? – спросила я, встретив друга.
- Пошли, я и тебе обед взял, - я заметила, что у него на подносе двойная порция.
- Спасибо.
Мы сели за стол, где уже велось бурное обсуждение чего-то… или кого-то. Я поднесла вилку с салатом ко рту, как мне пришлось прерваться из-за вопроса какой-то девушки.
- Ты, правда, русская? – вот что они обсуждали и почему заглохли, когда мы сели.
- Только на 50%
- Здорово! – я удивленно подняла брови.
- Никогда не видел настоящего русского, - ответил парень, сидящий напротив меня, - правду говорят, русские девушки – самые красивые!
- Мне, конечно, приятно и все такое, но я из вас никого не знаю, может познакомимся для начала? – предложила я.
Далее по кругу пошли имена: Кристен, Майк, девушка, которая первая ко мне обратилась – Майли, Энджи, парень, который не видел русских – Саймон, потом представился Том, и я. Мы посидели, поболтали и пора дальше на учебу.
Танцы.
Чтобы выступать, мы должны красиво двигаться. Я ходила на танцы 13 лет, потом ушла, вся наша группа стала взрослой и нас распустили. Потом я пошла на вокал от нечего делать. Надеюсь, что не разучилась еще двигаться.
Мы разучили пару стандартных движений, ничего сложного.
Я пришла в комнату, а Селио все нет. На кровати лежит его телефон. Там все еще светятся пропущенные. Видимо, он забыл телефон и еще не вернулся. Я открыла ноутбук и попала в мир интернета. Вконтакте, я люблю тебя! Жаль, что там нет моих друзей отсюда. Давненько я сюда не заходила, друзья пишут, скучают, ждут. Ээх, дорогие мои, и я скучаю. Кинуть им мой скайп что ли.
Я зарегистрировалась в скайпе и написала на стене «всем, кто соскучился. Мой скайп. Только звоните, учитывая разницу во времени)) »
Только я это написала, пошли комментарии: «Сегодня добавлю обязательно!», «Завтра жди звонка» и так далее.
Я взглянула за окно, уже так темно. Времени 22 часа, ГДЕ СЕЛИО?!
Я вскочила и надела пальто, забыв про существование брюк, поверх футболки и каких то шорт, надела сапоги и выбежала на улицу. Черт! Я телефон забыла! Плевать, надо Селио найти, вдруг что-то случилось?!
Я оббежала вокруг нашего общежития, забежала в свой колледж, колледж Селио – его нигде нет! Как то не по погоде оделась, ноги от холода болят. Не обращая внимания я побежала в ближайшее кафе – ничего. Рядом бар. Я зашла и на меня все как то странно посмотрели, я почувствовала себя белой вороной.
- Вы мне не поможете? – обратилась я к бармену. Молодой человек лет 20-ти, очень даже ничего такой.
- Дайте угадаю, вы кого-то ищете? – спросил он, протирая стакан полотенцем.
- Да. Здесь не был парень 18-ти лет, темные волосы, с синим цветом глаз, высокий, худой…
- Селио, что ли? – я чуть не запрыгала от радости, он его знает.
- Да, да, именно он!
- А кто его спрашивает? – улыбнулся он мне.
- Его девушка.
- Смелое заявление, - он явно удивлен, - Ладно, девушка Селио, он вышел минут 5 назад, догонишь. Только мой тебе совет: остерегайся темных улиц.
Мне показался его голос знакомым.
- Тайлер? – спросила я.
- А нет, блин, Макс! – расхохотался он.
- Прости меня за тот случай, мне просто надо было пробраться к Селио.
- Ничего, сам так делал, когда… да не важно когда, давно. Иди уже, а то потом будет темно, можешь нарваться на неприятности. Держи, - Тайлер протянул мне бумажку, - будут проблемы – звони!
Я написала ему свой номер и быстро вышла из бара.
Ну, вот и куда же он пошел? Я свернула направо, в противоположную от дома сторону. Уже поздно, наверное, Тайлер переживает, что здесь по ночам маньяки, поэтому и сказал идти, где не темно. Заботливый и добрый.
Мое внимание привлекла не понятная фигура, стоящая в тени дома напротив. Через пару секунд я поняла, что там два человека. О БОЖЕ, ТАМ МАНЬЯК! Девушка упирается, а он держит ее!
Я крикнула и побежала, вооружившись какой-то палкой, подобранной с земли. Я перебежала дорогу и уже почти достигла цели, но я увидела то, что заставило меня остановиться, как вкопанную. Кофта на маньяке… сегодня я одевала в нее Селио.
«ЭЙ!» крикнула я, и маньяк обернулся.
«бл*ть» вырвалось у меня наружу. Это был Селио… кто-то или что-то в его шкуре. Глаза горят ярко красным пламенем, волосы взъерошены, кожа мертвенно-бледная. Палка выпала из рук. Он развернулся ко мне, забыв о девушке. Он протянул руки ко мне, а девушка медленно сползла по стене. Тут я увидела то, то вызвало во мне бурю истерики: по подбородку Селио стекала тоненькая струйка темно красной густой жидкости, а на шее девушки была рана…
Слезы хлынули из глаз.
« Селио, что ж это на нах*й, бл*ть?!» я сейчас могла выражать свои эмоции только на русском языке.
Он сделал шаг ближе, вытянув руки вперед. Слезы хлынули из глаз. Мне страшно, мне очень страшно! Ноги стали ватными и в глазах из-за слез все поплыло. Я развернулась и побежала что есть силы. Страх снова и снова окутывал меня, постоянно вызывая приступ истерики. Как я пожалела, что не взяла телефон! Я бегу уже минут 10, ГДЕ ЖЕ ЭТА ЧЕРТОВА ОБЩАГА?! Тут я увидела лестницу перед общежитием и успокоилась, более-менее. Остался один пролет и я дома, но тело подвело меня, в глазах поплыло и ноги отказались дальше бежать и согнулись. Боль. ЧЕРТ, КАК ЖЕ БОЛЬНО!!! НОГА! ОНА СЛОМАНА!! Я дотронулась до ноги и чуть не взвыла от боли. Она неестественно выгнулась, черт, нашла же время ломать ноги!
«ПОМОГИТЕ! КТО-НИБУДЬ!!!» - я попыталась встать на ноги, но боль и страх делали свое, я не могла и пошевелиться толком, только встану и падаю. Слезы текут постоянным потоком.
«ПОМОГИТЕ!» еще раз крикнула я и снова попыталась встать. Тут меня подняли на ноги. Том, слава богу.
- Том… - я захлебнулась слезами.
- Ничего, я вызову скорую, держись, - Том поднял меня на руки, я обхватила его шею руками. Он сильный. Селио тоже сильный. Если бы он захотел, то догнал бы меня. Кто же он, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?