Сиреневый песок, сиреневые слезы...

Алина Макина
США, Калифорния, Big Sur: Пфайффер Бич - радужный пляж для романтических натур

Сиреневый песок,сиреневые слезы...
Искала я тебя и сердолики...
Мерцают там таинственные блики.
Мои следы вели в чужие грезы...   


В порыве вдохновения природа иногда создает самые настоящие шедевры, достойные удивления и восхищения. Так, однажды, засыпая желтым песком очередной пляж, Природа задумалась… «Что ж это я все пляжи в желтых тонах оформила? Скучно… А что, если...» Что получилось в результате? А вот что: на планете появились пляжи с зеленым, белым, розовым, красным и даже черным песком! Но и этого Природе показалось недостаточно. И тогда она создала настоящее чудо – пляж с фиолетовым песком.

[США, Калифорния, Big Sur, Пфайффер Бич, Pfeiffer Beach, радужный пляж, самые необычные пляжи мира, цветные пляжи, цветной песок, отдых в США]
Находится этот уникальный пляж в Калифорнии, в знаменитом своими потрясающими закатами Big Sur. И называется он — Пфайффер Бич.

Полутона в переплетении дивном,
Где рыцарь тот,кому свои цвета
Доверю я? Коль солнцу быть активным?
Комета врезалась... И я сказала: "Да!"