Человек без времени

Элиас Зайцман
Живёт человек без времени, ему не нравится музыка его времени, он не любит стиль его мира. Ходит он среди людей и не понимает их. Люди глупы и примитивны. Они другие. Штаны, ботинки – всё чуждо. Человек что-то знает, он догадывается, но только лишь чувствует. Человеку непонятен человек, но люди – вообще ничто.
Люди вокруг занимаются важными делами, обсуждают важные вещи и людям интересно.
Человек смотрит на них и не понимает их. Человек думает. Человек не понимает смысла вещей.
Человек чувствует, он кинестетик. Всё вокруг искусственное, люди примитивные, мир уродлив.
Человек меняется, умнеет. Он стал в 2 раза дальше от людей, но начал понимать. Новый человек почувствовал что ему нравится и понял что он из другого мира. Что же заставило его тут родиться? Существуют и другие такие же как он. Кто-то притворяется людьми, а кто-то нет.
Мир имеет собственную красоту, не человеческую. Музыка бывает настоящей, не человеческой. Красота воспринимается животом, логики нет. Мысли – это ощущения, голова может не думать, живот может чувствовать.
Существует и другой мир, нечто непознанное, дверь в бездну открывается в голове. Нужно лишь растворить стену мыслей и нечто засосёт тебя.
Ощущения неизвестного мира захватывают, для них не существует слов. Красота ощущения звуков может открыться, но также в верхнем левом углу находится бесконечный ужас. Что это, оно живое?
Оказывается, людские глупости имеют свой смысл. Вот почему я родился на этой чужой планете.
Жить среди людей так тоскливо. Эти существа совсем другие.
Необходимо мыслить логически, надо принуждать себя мыслить мыслями из головы.
Я густой как смола, никто не пробьётся до меня. И ничто не выйдет из меня. Если б я рос на своей планете, я был бы лёгким и прозрачным. А эти люди измазюкают тебя своей энергетикой. Фильтры необходимы. А ещё лучше интеллектуальная оболочка.
Чувство Собственной Важности. Это свойственно людям этой планеты. Интересное понятие.
Месиво. Да, есть во мне людские желания. Может поэтому я тут, в этом людском месиве?
Вампиры. Почему мне бывает так хочется выпить крови, а после становится так хорошо? Может я встречу на этой планете таких же как я?
Выпить кровь. Мне нужно немного. Это так манит.
Одинокое путешествие. Неужели я сам согласился на это? Или это собеседование на работу? Они лишили меня памяти, запихнули сюда, но мой разум им не изменить.
Или это аттракцион для бесплотных душ?

Похоже я знаю путь. Познание неведомого мира и некоторых из людских глупостей.

Реальность происходит сейчас, тревоги находятся в постоянном опережении реальности.
Реальность неуправляема.


Как мысли обрели плоть

Интересное устройство – тело. Этот аппарат предназначен для ощущения реальности. Также он снабжён разумом. Разум – очень сложная машина. Это реализация несуществующего. Несуществующего где?
Тело может ощущать существующее и несуществующее.
Мыслящий несуществующий элемент тела (разум) заставляет тело ощущать несуществующее.
Короче говоря нечто практически материализует мысли, заставляя не ощущать реальность.
Думаю это конец рассказа.