Не разбейтесь...

Горская Россия-Горская
Мысли смешались…из самой глубины сердца, как из пропасти, доносился крик маленькой девочки, что жила в моем сердце. Спертый воздух затруднял дыхание, я умирала…лежа на больничной койке в палате номер 7.Врачи в белых халатах, словно призраки блуждали по комнате, говоря на непонятном мне языке. Девочка продолжала кричать, зовя на помощь. Остатки моего сознания направились к ней блуждающим путником. В этот момент все стихло, я больше не слышала врачей, сознание отказалось воспроизводить картинку окружающего меня мира, как сломанный видеомагнитофон. Я осталась наедине с маленькой девочкой, которую много лет назад бросила в пропасть своего сознания. Что бы стать взрослой, так и не поняв боли ребенка, которому нужна была помощь. Тогда много лет назад я сама была этой маленькой девочкой, чье сердце гибло вместе с моим и моей жизнью сейчас. Ошибки прошлого убивали мое настоящее, выйдя на тропу войны, и никто кроме меня не мог здесь быть. Только я и мое прошлое. Как трудно играть в шахматы не зная правил, так же трудно спасти себя. Гонишь мысль о поражении прочь и пытаешься стать мастером в игре, за считанные секунды, ища свои преимущества, отодвигая минуту поражения еще на мгновение. Пора.. встретиться на дне пропасти с маленькой девочкой, заглянуть в ее глаза, которые заполнены ужасом, как бокал с красным вином, от одного прикосновения к которому он может упасть и разбиться.
Сознание начало рисовать картину из прошлого…….
Огромные карие глаза с длинными ресницами, звонкий смех, короткая мальчишечья стрижка, образ девочки что дарила миру свою искреннею любовь, энергию, желание жить и познавать этот безумный, сумасшедший мир.
Лола стояла на обрыве скалы, холодный ветер хлестал ее в лицо, наполняя душу новым чувством, будоражащим кровь.
Она слышала как разбиваются о скалы волны, на тысячи капель дождя, как жизнь разбивается на множество дней, событий, минут, секунд.

Душа парила в воздухе смелой, дерзкой птицей, словно сокол взмывающий ввысь, она была готова покорить мир. Лола думала что никто и никогда не испытывал этого чувство, наполняющего безграничным могуществом сознание. Ветер с новой слой ударил ей в лицо, словно прогоняя прочь, но она продолжала стоять.
Снизу донесся крик грудного ребенка…
Лолита борясь с чувством страха подошла к самому краю обрыва, чтобы посмотреть кто был у подножия скалы. Женщина в черной вуали бросала ребенка в море….Через мгновение поглотившее маленькое тельце в своей пучине, вода вспенилась, море заревело…..
Лолита судорожно бросилась в низ к подножию скалы. Движимая еще одним новым чувством. Тысячи мыслей со скоростью света сменяли друг друга. УДАР, СТОЛКНОВЕНИЕ, женщина в черном поднималась на то заветное место Лолиты. Они столкнулись, две судьбы, две жизни, два человека жизнь которых несла в бездну, туда от куда нет пути назад. Лолитой двигало чувство гнева, ярости, как пламя огня испепеляющее все вокруг, сгорала ее душа….КРИК….бесконечность.
Пучина моря забирала еще одну человеческую жизнь, никем не понятую и не познанную.
Лолита, что ты наделала?
Вернувшись на свое заветное место, она в последний раз смотрела в безграничные просторы неба, обволакивающие заботлива ЗЕМЛЮ. Слушала крики чаек, вечных мечтателей и покорителей небес, свободных и гордых птиц. Шум моря больше не приносил будоражащих кровь чувств, а разбивающиеся о скалы волны, разбивал ее душу. Ветер хлеставший в лицо с еще большей силой, не обжигал лица Лолы, а приносил физическую боль, заглушающую душевную.
Пустота, одиночество, боль, страх, ТАЙНА.
Шло время с той ужасной поры, Лолита так никому и не рассказала этой истории, что случилась с ней 7 го июня.
Настал день когда я смотрела в ее карие глаза. Сегодня 7 ое июня, как много лет назад. Спустя много лет, время за которое я медленно разрушала свою жизнь, боясь вернуться в прошлое вместе с маленькой девочкой. Разбив свою жизнь на тысячи наполненных одиночеством и болью дней…
Жизнь подарила мне второй шанс……
PS. Встретившись со скалой не разбейтесь, разбившись возродиться.