Праздник огней

Галина Шагалиева
Каждый день как новая ступенька
Для страны с названием «любовь».
На  щеках  горит  она румянцем,
Будоража  молодую  кровь.

Выше и выше - под самые звезды,
Остановиться  не в силах мечта.
Как  оперение  сказочной птицы,
Манит  и  манит  ее  красота.

Только  с тобою, только вдвоем
В этот волшебный мы край попадем.
Взгляд от тебя отвести не могу,
Я лишь тобою дышу и живу.

Спустится в полночь на небо луна,
Посеребрит  нам  дорожку  она.
Звезды зажгут миллионы свечей,
Любовь  -  это праздник огней.

Пусть фейерверки души не видны,
Только с любимой взлетают они.
И  нет  границы у нашей любви,
И мы друг другу, как воздух, нужны.

С тобой я расстанусь, но ночью во сне
Тебя  я  целую, бегу я к тебе.
А день начинается снова тобой  -
Надеждой  моей  и  мечтой.

Каждый день как новая ступенька
Для страны с названием «любовь».
На  щеках  горит она румянцем,
Будоража  молодую  кровь...  .