Сказка 4-8 л. глава 19. Золото Тортилонов

Светлана Гонсалвес
     - Кора... Кора, проснись... – Сахарок протянул дрожащую руку к её щеке.
«Холодная...»
     - Она не спит, - Глюкоза присела рядом и приподняла Коре голову. – Без сознания... Это на неё колдовство огненных шаров так подействовало. Кстати, ты заметил Мрактона?
     - Мрактона? – он вздрогнул. – Где Вы его видели?
     - Там, внизу. Этого злодея я из тысячи узнаю.

Глюкоза слегка подула Коре в лицо и та, застонав, очнулась. Тут же к ним подскочил заботливый Зефир Зефирыч:
     - Ну, гордость папы и мамы, вставай! Пора в путь отправляться!
Сахарок сердито нахмурился. «Шутит что ли? Как же мы из пещеры выйдем, когда там колдунов больше, чем камней в ущелье?!» Недовольство собой и чувство вины усиливались.
     - А как мы отсюда выберемся? – Кора села и потрясла головой. – В правом ухе звенит...
     - Дайте ей сладкого сиропа! – отдал команду Зефир Зефирыч кому-то сзади.
Через мгновение над головой Сахарка протянулась рука со стаканом душистого яблочного лимонада.
Кора с жадностью его выпила и благодарно улыбнулась.
     - Спасибо, мне уже лучше.
И правда, её голосок вновь зазвучал звонко и весело.
Тревога в сердце свернулась клубочком и тихо затаилась.

Глюкоза что-то говорила старейшинам в белых одеждах. Те толпились в дальнем углу пещеры и их слов было не разобрать. Сахарок прислушался. «Ничего не понятно...»
Наконец отшельница оглянулась, словно почувствовала его взгляд.

     - Идите сюда! – негромко позвала она и, как только все подошли, продолжила: - Сейчас мы проведём ритуал, с помощью которого горы Забвения нам помогут. Мы разогреем чёрные кристаллы кварца на дне ущелья, и они начнут испускать свои волшебные лучи во всех направлениях. Каждый, кого коснётся такой луч, потеряет память на шесть часов. Колдуны и их вороны забудут, зачем пришли сюда... а вы сядете на моего кота Кешью и поскачете в Небесную гильдию добрых волшебников. Только не забудьте по пути нарвать тех волшебных цветов, что нашли на таинственной поляне. Если вы успеете оформить Право на изобретение кипящего Золота в Небесной гильдии, то колдунам придётся отступить. Воевать со всем сказочным миром они вряд ли захотят - договор между добром и злом ещё в силе! Но, только Вам придётся сварить кипящее Золото перед специальной комиссией для наглядности. Справитесь?

     - Я постараюсь... - Сахарок не узнал своего голоса. Тот вдруг стал хриплым и тихим.
     - Даже не сомневайтесь! – вмешалась Кора, доставая из кармана платья исписанный листочек. – Вот, здесь список всех приправ, ароматизаторов и сладких добавок, что нам понадобятся. Я всё записала!
     - Молодец! – вновь похвалил её Зефир Зефирыч. – Жаль, что ты маленькая! Расти скорее и я возьму тебя на службу в мою армию.
     - Меня?! – Кора громко захохотала. – Ну уж нет! Когда я вырасту, то испеку такой вкусный торт, что на конкурсе «Лучший кулинар года!» все первые места станут моими! Тогда мне подарят волшебный венчик и мне больше не придётся взбивать сливки для крема! Вот!
Глюкоза понимающе улыбнулась:
     - Конечно, всё так и будет. А теперь пора собираться в доро...

Жуткий грохот сзади заглушил её слова...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2013/01/26/934
 
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2013/01/15/862