Ответ с фото Людмиле о будущем

Галина Пашина
Людмила, я Иисус Христос,Иисус Христос,Иисус Христос,
С тобой всегда! Всегда! Всегда!
Ты знаешь что случилось, почему приехала к родне.
Едины вы в роду. От вас идёт энергия и Свет.
Душа твоя чиста, светла, ведь столько лет
Жила и верила в меня, в Христа.
Не думай о плохом, хорошего же больше.
И новизны теперь уже не бойся.
Найдётся друг сердечный,
Наладится твой быт.

Муж твой тебе сегодня говорит:
-Ушёл и каюсь, что был я резковат и врал.
Любимая, иным теперь я стал.
И верю, что счастия ключи найдёшь.
Мужчина будет, будет друг и муж.
Меня же помянуть ты не забудь.
Я так теперь люблю вас всех и верю,
Что всё придёт и будешь ты богата
Солнцем, радугой, друзьями,
Ведь злато не богатство,
А средство для жизни на Земле.
Я жду, что солнце будет улыбаться и тебе.
Ты не серчай на них, на молодых.
Ну что ж поделать, я уж не увижу их.
Не будь ты злюкой, милая, не обижайся.
Ты ж мудрая, добром всех заряжай
И заряжайся.
И я тут стал мудрее, лучше.
Хочу, чтоб ты была счастливей, чем была.
Я жду твоих счастливых дней, родимая.
Он будет мудр, убережёт тебя
От всех невзгод.
Твой муж заботу и ответ за действия возьмёт.
Эх, помнишь, Старый Новый год?
Прости, я ухожу. Я знаю, счастье есть, его не потеряла.
Целую в щёчку, ухожу.
Желаю счастья и побольше куражу!

Наверное Ваш муж был светлым человеком.
Или там стал мудрее и светлее.

Счастья Вам!!!
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, Галина.