Сказка об одной восточной принцессе

Ирина Некрасова
Когда мне один знакомый парень принес крошечную кошечку очень симпатичной расцветки, а именно: белая и кофе с молоком в более темную полоску, то я удивилась ее необыкновенной энергичности и любви к танцам – она вставала на задние лапки и начинала   кружиться, словно в вальсе, или бегала на задних лапках по квартире. Иногда я замечаю ее властный и даже немного диковатый взгляд, но при этом стараюсь ее всегда успокоить, похвалить, сказать маленький комплимент! Вы считаете, что кошки не понимают комплиментов? Напрасно, они так же любят комплименты, как и обычные женщины, только вот вида никогда не подают, что им это нравится! Все похвалы они принимают, как должное!

Однажды, а  было это, кажется, под какой-то большой праздник,  я уже почти задремала, как вдруг ко мне подходит моя кошечка Ксюша, мурлычет что-то себе под носик, улыбается своими зелено-желтыми глазками  и ждет, когда я обращу на нее свое внимание. Я просыпаюсь окончательно, а она дает мне свою лапку в полосатых гетрах и белых носочках и куда-то ведет! Я ей подчиняюсь, потому что она – проверенный человек, и вдруг она говорит мне вполне человеческим языком:

- Милая моя хозяюшка, если бы ты знала мою родословную, то относилась бы ко мне с большим уважением и не ругала бы меня, если я позволю себе немножко пошалить или где-нибудь набедокурить! Пойдем со мной, я тебе что-то покажу!

И что же вы думаете? Я прошла вместе с моей кошечкой сквозь стену, которая всегда казалась мне  совершенно непроходимой, и мы с ней, нежданно-негаданно, оказались на берегу Нила, великой реки Африканского континента. Я вам не могу передать, какие впечатления вдруг нахлынули на меня! Река – она, от края и до края – все равно, что полная чаша воды!  В этой воде, даже с нашего берега видно, как плещется рыба, она подпрыгивает, потом снова оказывается в воде, а вот и ее подружка ныряет вместе с ней! Да там их - целая кампания, которая называется косяком!

И вот я вижу, что эти места мне действительно очень знакомы, а моя кошечка на глазах у меня превратилась в сказочную восточную принцессу – Финикию, прекрасную девушку с так редко встречающимися здесь, волосами пепельно-кремового цвета.  О-о-о! Какая же она оказывается, красивая!  У нее миндалевидные с зеленоватым оттенком глаза, она стройна, как газель, на ней надето платье и шаровары из тончайшего материала, нежного кофе с молоком оттенка, с какой-то необычной, будто лепной, вышивкой, неизвестной нам техники вышивания.

Моя собственная кошка, которая раньше была самой настоящей принцессой, известной своей красотой и умом во всех близлежащих странах, весело улыбается, смеется и говорит:

- Милая моя хозяюшка, а ты будешь моей лучшей подружкой, ты ведь узнаешь эти прекрасные места, не правда ли?

Что я могу ей ответить? Мне действительно, кажется, что все здесь мне давно знакомо, и моя Киська, ну надо же – настоящая восточная принцесса!  Она хлопнула в ладошки, и сразу же появилась охрана и носильщики с красивым красным палантином! Хлопнула еще раз – и вдруг я стала размерами с кошку, чтобы мы с ней безболезненно поместились в этот небольшой транспорт, такой популярный во времена царствования моей красавицы. Она легко посадила  меня на колени,  так и держа всю дорогу меня в руках, а по пути показывала местные достопримечательности. Я забыла сказать вам, что берег реки, возле которого мы оказались в самом начале вместе с моей повелительницей – Финикией, был украшен со всех сторон золотым рассыпчатым песком, на котором, кое-где росли прекрасные экзотические деревья, похожие на те, что обычно растут ботанических садах всего мира.

В перспективе, на фоне чистого голубого неба, виднелся большой розово-облачный город. Наши "извозчики" очень легко несли нашу четырехногую машину, которая плавно покачивалась в такт их шагам. Неспешно большой красивый город, розового мрамора, скорее всего, как бы шел навстречу нам. От него невозможно было отвести глаз: на солнце он переливался, как многогранный драгоценный камень, сверкая всеми гранями одновременно, с какой стороны не подойди к нему.

По дороге моя Ксюша-Финикия сказала:

- Моя милая хозяйка, теперь тебя зовут вовсе не Ирина, а просто Ира, что означает на языке древних греков, ни что иное, как мир. Ты моя подруга – гречанка, которая, подобно мне, умеешь делать много разных необыкновенных вещей, и ты сейчас же убедишься в этом сама. Загадай любое желание, кроме возвращения домой – ведь я тебе не все еще показала! Ну, давай, загадывай!

Я же, немного подумав, предложила ей, оставшуюся часть пути пролететь на самолете. Дело в том, что мне уже порядком надоели наши, вернее, принцессины, охранники, которые всю дорогу молча шли рядом с нами с самыми унылыми физиономиями.

На что моя пушистая, а вернее, прекрасная, красавица, ответила:

- Ира, здесь нет самолетов, но зато есть персидские ковры-самолеты, и мы сейчас же вызовем один из них!  Маленькие ладошки моей кошки хлопнули два раза, подобно крыльям неизвестной птицы, и перед нами откуда-то сверху  упал большой ковер, на который мы шустро перепрыгнули из нашего палантина и полетели навстречу неизвестному городу, и надо отдать должное моей кошке-принцессе, она сразу превратила меня в девушку обычных моих размеров.

Ковер летел со скоростью реактивного самолета, а мы смотрели вниз, на вид сверху древнего царства, простирающегося настоящей картой, которых, однако, тогда еще не было и в помине.  Прекрасный дворец летел в нашу сторону с большой скоростью и вот наш ковер свернулся в трубочку, потеснив нас немного, и  влетел, как оказалось позже, в какую-то светлицу, богато отделанную в восточном стиле, через открытое стрельчатое окно. Стены светлицы были расписаны диковинными картинами, посередине ее красовался малахитовый фонтан, брызги которого рассыпались, словно бисер, в разные стороны, отражая попадавшие еще в окно солнечные лучи, в мелких капельках раздробленной воды.

Посреди комнаты стояла также какая-то кушетка, обитая парчой вишневого цвета, с целым семейством разнокалиберных цветных вышитых мелким бисером подушечек. Именно туда, с разбегу, плюхнулась прекрасная принцесса, она же моя кошка Ксюша, сразу приняв такую красивую позу, какие всегда соблазняют нас взять с кошки  пример.  Еще далеко не у всех получится красиво лечь, как будто позируешь какому-то известному художнику, а он в это время  пишет свой очередной шедевр, который непременно войдет в историю мировой живописи.  Кстати, теперь я узнаю свою Ксюшу и ее повадки во всех движениях девушки.
 
В светлицу заходит слуга в пестром восточном наряде и тюрбане на голове, и приглашает нас в большой приемный зал. Именно туда мы и идем, чтобы увидеть, как оказалось, ни кого-нибудь, а отца нашей прелестницы, бывшей моей воспитанницы. Она дочь царя Котофила, который сейчас восседает на своем троне, украшенном драгоценными камнями, персидскими коврами, а стены зала - конечно, целой экспозицией сабель, как новых, так  и побывавших уже в боях! В зале стоят его подданные, очень нарядно одетые и склонившиеся, как один, в глубоком поклоне перед своим властителем. Да, все власть предержащие,  умеют заставить поклониться себе, и это касается всех времен. Иногда они даже путаются, принимая из-за этого поклонения себя за богов, что служит, как раз, на руку  их  врагам. Во всех случаях, когда человека начинает «заносить», он теряет чувство реальности, и к нему начинают, буквально, липнуть, мошенники всех видов и сортов.

Итак, все опустились в глубоком поклоне перед царем, но я вдруг с большим удивлением увидела, что вытворяет моя Киска, ой, извините, пожалуйста, принцесса Финикия! Она нетерпеливо топнула своей маленькой ножкой, обутой в восточном стиле, с загнутым полумесяцем носом, парчовой туфельке, и капризно сказала:

- Папа, пусть все эти люди уйдут, я давно не видела тебя и хочу с тобой поговорить!

- Доченька, дорогая, но ведь я не могу из-за тебя закончить свой прием, ты же понимаешь, что и у меня, как у правителя, есть свои обязательства!  Ну, ладно, только ради твоего приезда!  Всем разрешаю расходиться! Все неотложные дела мы решим позже, на этой же неделе!

Тут моя Киска, она же прекрасная Финикия, подбежала к царю, начала его обнимать и целовать, только что не замурлыкала и не замяукала! Кошки, они такие и есть - если что-то задумали, то непременно своего добьются!

- Вот какая дивная у меня кошка, -  так подумала я про себя. Я за ней наблюдаю, слушаю и не перестаю удивляться.

- Папочка – я хочу, чтобы ты отдал мне мою вещь, помнишь, какую ты обещал?  Волшебный бантик! Бантик, который делает победителем того, кто его наденет себе на шейку и скажет заветные слова!

Едва услышав такие речи из уст любимой дочери, царь, как будто вспомнив что-то, чуть щелкнул пальцами, и тотчас двери открылись и прекрасно вышколенный  слуга принес маленькую бархатную коробочку. В ней, когда принцесса ее открыла, взяв в руки, мы все втроем увидели маленький золотой бантик на бархатной ленточке, который весь переливался, покрытый, как капельками росы, бриллиантами. Моя принцесса взяла бантик и одела его сразу же на свою красивую шейку.

Она мгновенно еще больше преобразилась, глаза ее стали лучистыми, тут же она поцеловала в щеку своего отца и сказала:

- Отец, теперь нам надо идти домой! Этот бантик поможет мне во всем! Ну, все, нам пора назад, в наш реальный мир из мира легенд и сказок, в котором живешь ты!

Тут она досчитала до десяти, хлопнула в ладоши, и мы с ней, крепко взявшись за руки, шагнули куда-то вперед. На несколько мгновений перед нашими глазами все завертелось и закружилось, словно в калейдоскопе, и мы тут же оказались в нашем доме.

Вот это - да!  Наша принцесса Финикия мгновенно превратилась в кошку, то есть, в себя саму, на шее у нее – аккуратненький бантик из парчи, правда, без бриллиантов, она ходит, как обычная кошка, а вовсе не как принцесса, хотя, что я, в самом деле?! Ведь всем давно известно, что кошки – они и есть царственных кровей и это по всему видать!

И вот еще, что: со времени нашего путешествия я не знаю, как к ней обращаться, то ли ее высочеством принцессой Финикией называть, то ли  Ксюшей, то ли просто Киской. Но она ничего не говорит, только мяукает и мурлычет мне в ответ, когда я к ней обращаюсь. Иногда меня даже берет сомнение: "Да было ли наше путешествие на самом деле?", но, лишь взглянув на бантик, я сразу понимаю, что оно было и вот - парчовое напоминание о нем!   

Фото из Интернета