Новогодняя сказка для взрослых

Светлана Алтухова
***
Зимой очень красиво. Деревья укрыты инеем,  снежные шапки домов неуверенно  держатся на крышах, будто, боясь слететь оттуда при первом лёгком ветерке, но всё – таки они держатся, показывая свою главную роль в зимнее время года. На некоторых стёклах видно художества Деда Мороза. Он, как талантливый художник, рисует такие разнообразные узоры, которые никогда не повторяются. Сколько раз я  искала окна с одинаковым рисунком! Всё – бес толку! А дороги? Эти белые, немного  шершавые ковры из снега, которые хрустят под ногами: хруп- хруп, хруп – хруп, раскинулись во все стороны.  А щёки! Они горят от мороза, горят и краснеют, словно им немного стыдно за то, что ты  наслаждаешься такой необыкновенной красотой, что это возможно, реально для тебя. А жители южных стран никогда не могут увидеть таких, казалось бы однообразных, но в то же время, таких многоликих красок зимы! Очень нравятся вековые  ёлки. Встанешь под одну из них и ждёшь, когда на её мягкую, покрытую снегом,  лапу сядет ворона или галка, наконец, и….. «Хлоп!»  Снежное чудо у тебя на носу.


 Очень здорово встать на лыжи с самого утра и махнуть в парке несколько кругов без остановки, наперегонки с ветром и временем. И в плеере обязательно включить нечто радостное, сказочное и такое родное! А потом прийти домой, налить себе тёплый кофе с шоколадной конфетой и сливками, надеть тёплые носки и свитер, включить Рождественский фильм, и обязательно закутаться в плюшевый плед,  и вспоминать, вспоминать незабываемую утреннюю прогулку по сказочному волшебному парку.

***
            - Так – с, какой бы фильмец посмотреть сегодня? – улыбнулась я и начала щёлкать пультом вверх и вниз, выбирая новенький фильм, из предложенного  мне вчера в магазине диска.
- «Санта», «Последний Санта», «Санта на каникулах», «Жена Санта Клауса»… Хм… Не одного фильма о Деде Морозе? Странно, -  с огорчением подумала я. Ну, а что? Есть прекрасные мультики о Снегурочке и Снежной королеве, о Деде Морозе тоже полно мультфильмов. Будем смотреть о Санте. В конце концов, брат он ему или не брат?

         Я тихонько рассмеялась и включила первый попавшийся фильм. Даже не успела посмотреть название. Но тут неожиданно что – то мягкое и довольно тяжёлое прыгнуло ко мне на спину. Благо я закуталась уже в тёплый, толстый плед!
           Конечно же это был Марк! Этот двухгодовалый, обнаглевший от внимания кот, сидел на двери, когда я пришла с улицы и, конечно, я не заметила его. Но он – то, хитрюга, с нетерпением ожидал, когда же я сяду на диван и тогда ничто не помешает ему нагло прыгнуть ко мне и наслаждаться моими почёсываниями его толстого животика. Хотя, брюшко – это название для того, куда с лёгкостью улетает столько еды, подходит больше, чем животик. «Хи! Котяра!» – подумала я.  «Ладно, уж, иди сюда!»

         Марк будто ждал, что я позову его, тут же залез ко мне под плед и замурчал…  Я улыбнулась ему, а он обнажил свои маленькие беленькие зубки и буркнул: «Рмяу! Гладь уже!»
         Начался фильм.  Красивый, Рождественский, с тёплыми американскими зимними пейзажами, красивыми артистами.  У мальчишки год назад под Рождество разбился отец… Грустно… Горячая слеза покатилась по моему лицу… А за ней потекли слёзы и из носа, снова слеза, опять и опять… Только кот продолжал равнодушно мурчать под покрывалом.


***
        Тут  в дверь позвонили.
- Хм… Кто бы это мог быть? Я никого не жду. А ты, Марк?
       Животное  мирно посапывало в моих объятьях, жалко было его будить. Но звонок повторился, кот проснулся,  навострил уши, будто услышал, что звонит приведение,  и нервно спрыгнул с моих колен, быстро шмыгнув на кухню.
        Я быстро вытерла слёзы,  подошла к двери, посмотрела в глазок… Там стоял… Да – да, мой теперешний начальник. Он работал в нашей фирме только вторую неделю. Его перевели из главного офиса, расположенного в Германии,  к нам перед Новым годом, с целью поднятия торговли в нашем городе в будущем году. Будто никто, кроме него не мог с этим справиться. Для хорошей торговли просто нужно было бы повысить зарплату жителям нашего района. В его руках была зелёная красавица – ёлка и пакет, доверху набитый мандаринами.
           Я быстро щёлкнула замком и открыла дверь.


Игорь Сергеевич, двадцати шести  лет отроду, был чисто выбрит, коротко подстрижен, его карие добрые глаза, уж, никак не выдавали в нём строгого, уверенного в себе и завтрашнем дне,  руководителя большой фирмы «ЭВЕЛС», созданной ещё в начале 2 000 – ных.  Его твёрдые, накаченные мышцы были видны даже под  красной, казалось бы совсем ребяческой курткой, с капюшоном  и воротником из какого – то меха. А ботинки!!! Они просто блестели, до того хорошо они были начищены!
     - Анастасия, - прервал мой осмотр шеф, - разрешите зайти в квартиру? – сказал Игорь Сергеевич и  хитро улыбнулся, как озорной мальчишка.
- Да, конечно, - растерянно произнесла я и потупилась назад, открывая шире дверь. Проходите, пожалуйста. Чем обязана?

- Можно раздеться? – продолжал улыбаться парень.
- Да, конечно. Раздевайтесь. Проходите в комнату.
Я кинулась в гостиную.
-  Боже! Ну, и бардак!!!

Я быстро убрала «COSMOPOLITAN» в книжный шкаф, туда же были посланы и ещё ряд гламурных журналов. Одним рывком собрала вещи с дивана, стула и сунула их гардероб. Свернула быстро плед, ловко уложила его на край дивана и села, чтобы, как ни в чём не бывало, принять шефа.
Тут зашёл Игорь Сергеевич, словно он ждал специально за дверью, когда я наведу хоть что – то похожее на порядок в комнате.
- Настенька, - начал он. Куда я могу поставить ёлочку? И возьмите мандарины. Знаю, Вы – любительница этих иностранных фруктов.
Я очень удивилась, мои  зелёные огромные глаза казались ещё больше, чем на самом деле.
- Вот сюда, - только что и смогла сказать я, - указывая  на правый угол возле телевизора. - А мандарины поставьте возле дивана.


Мой начальник поставил пакет,  быстро осмотрел мою комнату: шкаф, наполненный книгами и дисками, кожаный белый диван напротив, который стоил мне целого состояния, стеклянную тумбу под телевизор, ноутбук, одиноко лежащий на кресле и гардероб, предательски выдававший мою скомканную одежду, - снова улыбнулся и сказал:
- А может, поставим её посередине комнаты? Судя по всему, места у Вас нисколько не убавится. У Вас огромная квартира.
Я ничего не могла ответить и только виновато кивнула головой, будто не имела права иметь в мои двадцать три года такую большую квартиру.
Игорь Сергеевич начал увлечённо ставить ёлку в центре гостиной. Он даже принёс специальную подставку для неё. А потом внезапно сказал:

- А теперь, девушка, несите игрушки, сейчас мы сделаем самую прекрасную ёлку в Вашем городе.
- Но… Я не наряжаю ёлок… У меня нет игрушек..., -  грустно ответила я.
- Это почему?
- А зачем?
- Все украшают ёлочки к Новому году, а Вы чем хуже? – лукаво подмигнул мне шеф.
- Игорь Сергеевич, Вы зачем пришли? И кто Вы такой, чтобы указывать, что делать, а чего не делать мне в моей огромной квартире? – разозлилась я.



Тут, словно понимая, что что –то не так, очень важным шагом зашёл мой Марк… Он подошёл неторопливо в мужчине, понюхал его…  Посмотрел на меня… И улёгся рядом, будто этот человек кормил его и лечил, когда тот после очередной весенней гулянки приходил весь рваный домой.
- Марк, Марк, иди сюда, - громко скомандовала я.
Но зверь даже не думал смотреть в мою сторону, он улёгся прямо на ноги моего неожиданного предновогоднего визитёра и тихонько, но разборчиво замурчал.
Мои глаза округлялись всё больше и больше. Удивлению моему не было предела, когда мужчина взял кота на руки, поднёс его к лицу, как – будто хотел что – то спросить на ушко, а тот в благодарность лизнул его прямо в нос своим мокрым  и шершавым языком так, что молодой человек радостно воскликнул:


- Ну, Марк, ты – то покажешь мне, где у вас игрушки хранятся?
- Нет у нас никаких игрушек, - вмешалась я. Я живу здесь только второй год. Квартира новая, всё новое, и игрушки я не покупала и не собираюсь.
Что Вам надо? Или Вы думаете, что Вы - мой босс и Вам всё позволено даже в моей квартире? – уже почти кричала я на них обоих, потому что кот спрыгнул с рук Игоря Сергеевича и легко, совсем неслышно пошёл в кладовую, куда, следом за ним уверенно пошёл его новый «хозяин».


- Кто – то понимает, что я – владелица квартиры??? Я!!! Куда Вы идёте?
Но шеф уже выходил  из кладовой с коробкой наполненной ёлочными игрушками и гирляндами, дождиком и, лежащей наверху, яркой большой звездой, явно для макушки этого новогоднего дерева.
- Настенька, успокойтесь, - произнес, улыбаясь, шеф. Всё будет хорошо, верьте мне, - продолжал он, как ни в чём не бывало.


Он подошёл к ёлке и начал украшать её игрушками и гирляндами вместе…да – да, с котом. Последний ловко, будто делал это каждый год, доставал игрушки из коробки и подавал Игорю Сергеевичу, иногда, даже вставая на задние лапки, чтобы его «хозяин» не наклонялся.
Я совсем обессилела от увиденного и просто села на диван, удивлённо  глядя на происходящее в комнате.

Все игрушки были уже  на ёлке. Здесь кот быстро юркнул в коробку и достал большую звезду для макушки, которая не замедлила оказаться там, где она и должна была быть. На дне остался, одиноко лежать, дождик. Кот никак не хотел подавать его начальнику фирмы. Но мужчина не огорчился, наклонился, чтобы взять последнее украшение и разбросал небрежно дождинки по всему дереву, подошёл к розетке, включил гирлянды и звезду и… Ёлка засияла яркими огоньками: красными, жёлтыми, синими и зелёными, а красная звезда помигивала время от времени, будто дразнила меня: «Ну, что, милая? Как тебе ёлочка?»
Шеф посмотрел на ёлку, на меня, снова на ёлку, на Марка и лукаво подмигнул ему: «Ну, как?»


Кот, словно ждал этого вопроса, ответил:
- Рмяааау, рмяаау!
- Да – да, я тоже так думаю, - продолжал улыбаться незваный гость. - А Вам нравится, Анастасия?
- Да, - сказала я. Больше ничего ответить я не смогла.
- Вот и ладненько. А теперь пойдёмте на кухню и поедим чего – нибудь походненького. Очень, уж, я разгорячился, наряжая нашу красавицу.
- Кто Вы? – закричала я, наконец. -  И почему командуете в моей квартире, почему Марк слушается Вас, как хозяина? Почему ворвались ко мне в дом без приглашения? Почему…


Тут Игорь Сергеевич перебил меня:
- Анастасия, разве я сделал что – то плохое? Вам не нравится ёлка, не приятны мои мандарины?
- Да! Но нет, ааа, ничего уже не понимаю.
- Послушайте, мне, правда, очень нужно съесть сейчас несколько порций мороженого и выпить холодный клюквенный морс. У Вас это имеется?
- Нет.
- Не беда. Тогда я приглашаю Вас в торгово – развлекательный центр «Ваяж». Там мы покушаем и я куплю себе несколько вещей. Говорят, в России по улицам ходят медведи? – засмеялся он и уверенно двинулся к выходу.
Я послушно пошла за ним.
Кот сказал: «Мяаау»
Я поняла это, как: «Конечно, собирайся уже быстрее, он ждать не будет».
Всё ещё ничего не понимая, я быстро оделась вслед за шефом, закрыла дверь и тоже вышла из квартиры.


Игорь Сергеевич ждал меня у лифта.
- Игорь Сергеевич, может, объясните, что всё это значит?
-  Настя, а Вы сами не догадываетесь?
- Нет, конечно, иначе бы я не спрашивала. Не так ли?
- Перейдём на «Ты»? – лукаво спросил мужчина.
- Но, если Вы так хотите, я не против. Но как же субординация? Вы – мой шеф, - неловко ответила я.


- Это не совсем так, милая. Я – то, что ты видишь.
- Не поняла, - испугалась я.
- Я – твоя мечта, - усмехнулся мой гость.
- Мечта? – не удержалась я. – Не много ли Вы, ой, ты, ой, я уже запуталась! Не много ли ты себе позволяешь?
- Хи – хи, - хихикнул этот самоуверенный тип и продолжил: «Я – то, о  чём ты мечтала последние несколько лет, особенно, под Новый год».
- О чём ты, Игорь Сергеевич? – произнесла я очень медленно и брызнула от смеха. Игорь Сергеевич?


- Настя, зови меня Игорь. Ну, самой даже смешно, - продолжал улыбаться мужчина.
- Так кто ты?
- Ты сама всё узнаешь, но позже. Просто доверься мне, ладно?
- Довериться, как мой обезумевший кот?
- Ну, хотя бы да, как Марк. Ты же знаешь, что дети и животные сразу поймут, кто есть кто.
Казалось, мы ехали в лифте вечность. Но вот она – свобода! Мы на улице. Я даже как – то с облегченьем вздохнула, а Игорь поправил мне воротник на белой норковой шубке и попросил сесть в, уже подъезжающую, машину.
Reno остановился, нас встретил улыбкой шофёр пожилого возраста, очень приятной наружности, но в странной одежде: красная, как у Игоря куртка, белая шапочка, а на ногах -  нечто похожее на валенки.


- Привет, отец! – обрадовался Игорь. – Ты, как всегда вовремя.
- Здравствуйте, - произнесла я.
- Добрый день, милая леди, - по - доброму, прямо – таки по - отечески, поздоровался новый незнакомец. – Здравия желаю, сынок!
-«Сынок?» – испугалась я. «Боже, куда я попала? Кто эти люди?» - думала я, когда мы уже ехали по главной улице нашего города к крупнейшему торговому центру. Стало очень страшно, но почему – то сердце было спокойно и я решила: «Будь, что будет».
Мы как – то необычайно быстро, без пробок, подъехали к «ВОЯЖу». На улице была прекрасная погода. Лёгкий снежок сыпался с неба, будто там какая – то заботливая  хозяйка взбивает перины, подушки и лишний пушок падает к нам на землю. Ветра совсем не было и только приятный морозец  нежно пощипывал щёки -  почувствовала я, когда Игорь подал мне руку и помог выйти из машины.


- Отец, мы  погуляем немного, и я куплю кое - какие подарки. Ты же знаешь, я не успел всё приобрести на прошлой неделе.
- Конечно, сын.  Делай так, как считаешь нужным. Только не забудь про милую барышню, - продолжал улыбаться странный человек.
Я, совсем обескураженная  происходящим, послушно последовала за молодым человеком. «Кто же это? Кто», - крутилось в моей голове.   «Явно не Игорь Сергеевич. Но почему тогда он молчит? Почему говорит, что я всё узнаю позже? Столько вопросов, мне нужен, хотя бы один ответ».
Моему любопытству не было предела, даже страх непонятного ушёл куда – то далеко. Я не выдержала и сказала:
- Игорь, ты  -  Дед Мороз?


Мой новый друг улыбнулся  так же по – доброму, как и его отец, и совершенно спокойно сказал:
- Нет, я его брат - Санта Клаус. Не ты ли каждый год перед Новым годом смотришь Рождественские фильмы, читаешь сказки, слушаешь Рождественские песни и мечтаешь: « Хоть бы разочек встретиться с этим Сантой?»
- Да, но… - испугалась я. – Откуда Вы, ой, ты, это знаешь???
- Солнышко, я же – Санта Клаус, но не совсем Санта, я сын Санты – Клауса. Пока отец ещё не на пенсии, я помогаю ему с подарками и исполнением желаний милых девушек и детей. И ты очень часто говорила: «Хоть бы разочек увидеть Санту, если тот существует на самом деле».


Я открыла рот от удивления, изумления, возмущения и разочарования одновременно. Открыла и не смогла произнести ни слова, а только моргала своими большими ресницами, уже покрытыми снежным инеем, и попыталась закричать, но, к сожалению, ничего не получилось. Лишь только слабый звук «Кххх» вышел из меня.
- Но, спокойно, Настенька, не пугайся меня, тем более, я сейчас такой слабый, очень много сил потратил, чтобы нарядить тебе ёлочку. Побежали быстрее вон в то кафе, надо срочно подкрепиться, иначе, я растаю, - очень нежно сказал «Игорь»… или Санта?
«А, была - не была, что мне терять?  Привычный день выходного одиночества? Тем более, здесь многолюдно и мне ничего не угрожает. А домой, ну, когда поеду домой, я возьму такси. А сейчас прими всё, как есть и просто расслабься» - мысленно скомандовала себе я и побежала вслед за Сантой.
- А как мне называть теперь тебя? – всё ещё не веря в то, что услышала, сказала я. Игорь или всё же Санта?
 Игорь сделал вид, что не услышал моего вопроса.


 Я улыбнулась, понимая, что молодой человек  просто хотел необычно начать наше близкое знакомство. « А почему бы и нет? Я – красивая девушка, с зелёными глазами, пухленькими губками, не глупа, хотя и почти блондинка, получаю второе высшее, да, и за свои деньги! Почему бы и нет?»


- Нет, нет, я – только твоя мечта, твоё желание, я вовсе не думал ухаживать за тобой, - будто подслушивая, ответил Игорь. – Ты просила день с Сантой? И мы с отцом решили подарить тебе его. Ну, не с самим Сантой. У отца слишком много дел сейчас. Сама понимаешь. А со мной я обещаю тебе прекрасный день, если ты не против.
Мой незнакомец улыбнулся, взял меня за руку и усадил в мягкое кожаное кресло в кафе.
- Подожди немного, я закажу что – нибудь перекусить. Хорошо? Ты что будешь?
- Кофе с пирожным и порцию мороженого. –  продолжала удивляться я.
- Окей, а я обойдусь без кофе, только мороженое!


Он рассмеялся, усмехнулся, подмигнул мне так, по - ребячески, и удалился к стойке.
Я всё ещё была в оцепенении. «Глупая, какая же я глупая! Поверила в этот бред сумасшедшего, которого знаю всего лишь пару недель. И то, как знаю? Как отличного босса, которого прислали из Германии. И, да, дела стали как – то налаживаться немного. И уровень продаж стал чуть больше. Но всё равно, даже зная все его достоинства, как руководителя, верить в эту ерунду  я не буду, отдохну, поем мороженого и домой!»
И вдруг мои думы прервал резкий толчок. Меня пихнули рукой, выхватили сумочку из рук, и я осталась сидеть одна в оцепенении.


Человек в чёрной кожаной куртке быстро убегал вдаль, и вскоре я совсем потеряла его из вида, но встать, бежать за ним и даже закричать я не могла.
Через несколько минут вернулся Игорь и увидел меня заплаканной и очень расстроенной.
- Что случилось, солнышко? Почему плачут твои милые добрые глазки? – поинтересовался он с большим участием. – Кто обидел  маленькую девочку?
- Игооорь, тебе весело, да? – взорвалась я. - Один тип толкнул меня, выхватил мою сумочку и убежал, а я даже не смогла закричать. Не думала, что здесь, в торговом центре так опасно.


- Ну, стоит ли плакать из – за сумочки? – сказал Игорь с улыбкой? Хочешь я подарю тебе новую? Ещё лучше, чем прежняя?
- Игорь, ну, как ты не поймёшь? – возмутилась я. – В этой сумочке было всё: ключи от машины, от квартиры, кошелёк, кредитка, документы, записная книжка с важными телефонами, визитки и… моё самое любимое серебряное зеркальце, которое я купила прошлым летом на распродаже в Париже. Ну, что мне теперь делать? И зачем я только пошла с тобой в этот проклятый центр? – зарыдала я и уткнулась в грудь моему Санте.
- Тсс, тсс, успокойся, Настенька. Помогу я твоему горю. Смотри.
Он достал из своей барсетки какой –то предмет, похожий на планшет, но округлой формы и с двумя кнопочками сбоку.


- Смотри, произнёс он. – Сейчас я увижу твоего грабителя и верну тебе сумочку. Успокойся. Не люблю, когда такие красивые девушки плачут из –за пустяков.
- Пустяков??? – закричала я. Там всё! Всё, что у меня было!
- Тихо, ты меня слышишь, милая? Сейчас всё будет. Смотри.
 И он нажал на одну из кнопочек на приборе. Необычный аппарат издал звук, похожий на шум ветра и через несколько секунд на приборе появилось изображение. Это была молодая красивая девушка, которая сказала:
- Привет, Санта. Чем могу? Помогу!


- Планшетная фея, помоги нам найти того парня, который украл у этой милой девушки её сумочку? Очень нужно,  сама понимаешь.
- Хорошо, но, Санта, ты знаешь, что в год положено только три желания или три  просьбы о помощи. Ты помнишь это? А уже дважды ты воспользовался этим? Первый раз, когда пропали туристы в горах и второй, когда детёныш оленя потерялся в тайге Канады? У тебя ещё неделя до Нового года, не боишься ли, что пропажа сумочки – слишком, уж, незначительное приключение в масштабах твоей компетенции? – строго спросила фея.
- Нет, это очень важно для этой девушки. Можно даже сказать, жизненно необходимо, - продолжил Игорь и улыбнулся этому изображению.


- Ну, хорошо, смотри. Это недалеко, – с неохотой ответила фея.
И мы увидели, как почти рядом, в соседнем зале сидел довольный молодой человек и болтал о чём – то со своей подругой.
- Бежим! – закричала я. Бежим, вот она – моя сумочка! Я её вижу. Она у его девушки.
- Тихо. – улыбнулся мой Санта. Я всё сделаю сам, иначе, ты спугнёшь его своим криком, чудо. -  Спасибо, добрая фея, - сказал он тому, что напоминало планшет, и исчез.
 - Ой, что же теперь будет? – заволновалась я. – А вдруг это сообщники? – Вдруг они охотились за моей сумочкой уже давно, зная, что я всё ношу в ней? – подумала я и горько заплакала от бессилия.

***

- Молодой человек, здравствуйте. Верните, пожалуйста, сумочку, которую вы только что отобрали у одной прекрасной девушки.
- Что? – вскричал парень? Какую сумочку? Пошёл вон!
- Тихо, успокойтесь. Просто, думаю, нам не нужна полиция. Это же твоё первое ограбление и, надеюсь, последнее.
- Иди вон! – закричал парень и встал, готовясь ударить Игоря.
- Андрей, я думаю, Вашей бабушке это не понравилось бы. Ведь она столько раз говорила тебе о том, что жить надо честно. И каждый Новый год она покупала тебе подарки на деньги, которые экономила несколько месяцев. Думаешь, ей легко доставались наборы машинок, конструктор Lego, набор фломастеров, и из поздних подарков – это твоя поездка в зимний лагерь? Но она никогда не воровала и не брала чужого.


 Парень встал, открыл рот и с усилием произнёс:
- Откуда ты всё это знаешь? Ты из полиции? Хотя, нет, в полиции не владеют такой информацией.
 Девушка горе – грабителя заплакала:
 - Андрей, как ты мог! Ты же сказал, что купил эту сумочку на распродаже мне к Новому году! Как ты мог!? Ты думал, мне нужны твои деньги? Как? Как? Как ты мог подумать такое? Зачем?
Парень изменился в лице, молча, взял сумочку, достал из кармана всё содержимое, которое он уже успел припрятать и отдал Игорю.
- Не знаю кто ты, но спасибо тебе большое. Ты помог мне не стать бандитом. Помог посмотреть на меня со стороны. Вставил мне мозги, брат.  На, держи. И извинись за меня перед девушкой, скажи, что это моя первая и последняя попытка. Я не могу вернуться к ней и сделать это. Очень стыдно. И ты, Ириша, прости меня. Я только хотел показать, как сильно я люблю тебя, а денег не было, знаешь же, бабушка серьёзно больна и все деньги идут на её реабилитацию.


 - Андрей! Разве я хоть раз просила у тебя что –то? Но хорошо, что всё произошло именно так. Хорошо, что девушка не заявила на тебя в полицию и ты сейчас со мной. А деньги. Деньги мы заработаем вместе. Хорошо?
- Да, девочка моя. Прости меня ещё раз. Я – болван. Больше такого никогда не повторится. Обещаю.
- Ну, вот и хорошо, с улыбкой произнёс, наконец, Игорь. А теперь ещё верните серебряное зеркальце и будет полный порядок.


Девушка достала прекрасный предмет  из кармана и вернула его Игорю:
- Не думайте, что я хотела оставить его себе. Просто совсем забыла о нём в такой ситуации.
 Не волнуйтесь, Ирина. Я не думаю о вас ничего плохого. Хорошего Вам и Вашему другу Нового года и Рождества! До свидания!
- Подождите! Кто вы? Откуда знаете всё обо мне? – не останавливался Андрей?
- Хм… А поверите?
- Конечно, почему нет? Вы из ФСБ?
- Нет, я -  сын Санты Клауса, - улыбнулся Игорь.


- Ха! Ладно, спасибо тебе  будущий Санта. Не хочешь говорить – не надо. Главное, хорошо, что ты помог мне не стать преступником. Прощай.
И только Андрей произнёс последнее слово, как их новый знакомый тут же исчез.
- Что это было, Андрей? – спросила Ирина.
- Не знаю, солнышко, но больше я никогда не возьму чужого!


***
Я уже стала успокаиваться, даже начала думать, куда позвонить, чтобы заблокировать карту, хорошо, что телефон остался со мной. Потом подумала, где я сделаю новые ключи и как быть с машиной. Но тут появился Игорь, как и утром, он улыбался, и в руках его была моя любимая сумочка.
- На, держи, Маша – растеряша. Твоя пропажа?
- Да!!! Игорь! Спасибо! – воскликнула я и кинулась на шею спасителю моей сумочки, чтобы поцеловать его.
Но Игорь, уклонился от поцелуя и сказал:
- Мне нельзя. Нельзя целовать настоящих девушек. Иначе, я могу заболеть, а моему отцу ещё нужно очень много помогать.
- Игорь! Ну, прекращай уже весь этот балаган!


- Ну, я не знаю, что это было у тебя с планшетом, кто там был, не знаю, как тебе удалось найти так быстро мою сумку, но неприятно быть дурочкой. Сейчас столько разных приборов и думаю, возможен и твой фокус.
- Настя, я – сын Санты. И скоро ты убедишься в этом ещё больше.
Тут принесли наш заказ. Мой кофе и пирожное, порцию мороженого поставили передо мной. И… Десять порций пломбира, посыпанного шоколадной крошкой – перед Игорем.
- Приятного аппетита, Фома Неверующая, - усмехнулся Игорь. И начал быстро поглощать мороженое одно за другим.


Я пристально  смотрела на него. Было очень приятно и необычно видеть, как взрослый мужчина ест мороженое с таким огромным наслаждением. Мой Санта аккуратно складывал одну за другой вазочку от мороженого  на поднос, пока не освободил десятую. Я допила кофе с пирожным, принялась за мороженое. Игорь сказал:
- Ну, наконец – то, я восстановил силы.
Он устроился в мягком кожаном кресле по – удобнее и стал наблюдать за мной.
- Игорь, почему ты так смотришь на меня? – поинтересовалась я?
- Любуюсь тобой. Ты – очень красивая девушка. Умная, добрая, романтичная, редко встретишь сейчас такую, – нежно сказал  мой новый знакомый.
- Прекрати, - смутилась я.  - Я  - очень обычная. Ничего особенного. Хотя, да, я красивая и умная. Но таких сейчас очень много. Каждая девушка хочет сделать себе карьеру и при этом удачно выйти замуж. Но не у всех получается.


Я немного загрустила, подумала: « Да, удачно выйти замуж… Думаю, сделать карьеру – да, а вот найти хорошего парня в наше время – очень сложно. Эх, видимо, так и останусь  старой девой», - хихикнула я тихонько.
- Нет, Настя. Ты не останешься старой девой. Ты скоро встретишь очень хорошего молодого человека и выйдешь замуж. И будет у тебя и карьера, и муж. Всё, как ты хотела.
Он подмигнул мне, будто этот человек – он. «Хотя, кто знает… Зачем он появился в моей жизни? Странно всё это».


Я доела последний сладенький кусочек. Поставила вазочку и чашку от кофе на поднос, встала и хотела его отнести. Но Игорь сказал:
- Я сам. Сегодня я – твой подарок и, всё буду делать для тебя. Только мне надо ещё завершить кое – какие обыденные дела, и, надеюсь, ты мне поможешь? – снова улыбнулся он.
- Да, конечно. Куда теперь? Что там в твоём маршрутном листе? – немного ехидно спросила я.


- Сейчас нам надо купить подарки для детей из детского дома «Надежда», что на проспекте Мира.  Каждый год мы с отцом дарим им эту небольшую радость. Можно сказать, они – наши подшефные в России. Конечно, всех мы не можем охватить, у нас же весь католический мир, но по мере возможности пытаемся помочь и ребятам из стран с другими вероисповеданиями. Тем более, все мы – христиане. Пошли? – снова улыбнулся таинственный незнакомец.
 - Угу, пошли. Но…
- Да?
- Игорь, ты, правда, не Игорь? Ну, ты, правда, что ли Санта? – я улыбнулась и посмотрела недоверчиво в глаза молодому человеку.
- Да, правда. Ну, сколько раз можно говорить уже? – засмеялся он. – Сама же просила Санту, а сейчас не верит.
- Ну, ладно, посмотрим: кто есть кто, - сказала я более уверенно, взяла сумочку и собралась уходить из кафе.


Игорь взял поднос и понёс его к стойке. Это было кафе, где посетители сами приносили себе заказ и относили использованную посуду. Прямо, как в советские добрые времена. Мама очень любит это место, и мы часто приходим сюда с ней, поболтать о наших изменениях в жизни. К сожалению, не очень часто получается встретиться с любимой мамочкой. То у неё куча дел, то у меня завалы на работе.


           И я стала вспоминать последнюю встречу с мамой в этом кафе. Недели три назад. Мы пили кофе «Капучино» с творожным пирожным. Ещё мы взяли по салату «Цезарь» и очень вкусную, запечённую под маринадом рыбу. В тот раз мы обсуждали моё очередное повышение и её пациентов, которые, ну, никак не хотят выздоравливать, чтобы она не делала.
  - Девушка, можно Вас оторвать от столь важного занятия? – поинтересовался, вернувшийся  Санта Игорь?


- Да – да, засмущалась я, - уже привыкнув к тому, что он знает всё, о чём я думаю. – Я готова. Поехали? Нам куда? И, кстати, на чём мы поедем? Твой отец уехал, как я поняла.
- Не волнуйся, сейчас снова будет сюрприз. Планшетное зеркальце оказалось для тебя не удивительным, посмотрим, что ты скажешь про оленей, которые повезут нас к детскому дому, - хитро улыбаясь произнёс Санта. – Только сначала пойдём за игрушками.
Мы вышли из кафе и поехали на эскалаторе прямо к магазину игрушек «Поиграй – ка»  на третьем этаже торгового центра.
Ещё издалека был виден этот Центр игрушек, как его называли в нашем городе. Возле него ходили Дед Мороз и Снегурочка, два Снеговика, Заяц и Волк из «Ну, погоди!». Два огромных медведя звали всех проходящих подойти к Деду Морозу и посетить их прекрасный супермагазин.
Нас так же не обделили вниманием, несмотря на то, что по нам видно, что игрушки нам покупать либо уже поздно, либо ещё рано. И мы послушно зашли внутрь.


«Ой, какая тут красота! Сколько разных кукол: и больших, и маленьких, и в красивых бальных платьях и в современных одеждах! Резиновые и пластмассовые, матерчатые и даже Барби.  Мишки, зайчики, белочки. А вот стеллажи с машинками и огромными авто, заводными и управляемыми с помощью пульта. Но больше всего мой взгляд  привлёкли немецкие медвежата Тедди. Они были такие разные: коричневые, беленькие, небольшие и совсем маленькие. А два почему – то находились не на полках, а  за спиной у продавца, в шкафу под стеклом. Один был тёмно - коричневый с красным бантов на шее, а второй немного светлее, и его шея была укутана большим клетчатым шарфом. Рядом с ними были какие – то маленькие машинки и несколько кукол необычайной красоты».


- Здравствуйте, могу чем – то помочь вам? – подошла к нам продавец- консультант и улыбнулась.
- Да, - ответил Санта. Я делал неделю назад заказ по интернету. Заказывал 20 кукол, 20 мягких игрушек, 40 разных машин и машинок, 10 видов по 2 разных конструкторов и что – нибудь интересное на выбор магазина. Номер заказа 567.
- Хорошо, сейчас посмотрю в компьютере, - ответила девушка и пошла в сторону стеклянной витрины с игрушками.
- Да, вижу. Вы же – наш постоянный клиент, - улыбнулась она. У Вас уже большая скидка. Давайте вашу карточку.
Игорь подал накопительную золотую карту клиента Центра игрушек и достал кредитку, чтобы оплатить  купленный товар.


- Ваш заказ в соседней комнате, пройдёмте, - сказал парень, который уже был возле кассы. – Как Вы будете всё это забирать? Как всегда сами, или в этом году Вам доставка нужна? – поинтересовался менеджер Артём. Так было написано на его бейджике.
- Нет, нет. Я всё заберу сам.
Он достал небольшую сумку из кармана куртки, но продавцы не обратили внимания на это, а просто двинулись в сторону комнаты, где висела табличка: «Игрушки на заказ».
Мы зашли в эту сказочную страну, и Игорь стал укладывать подарки. Один за другим: куклы, мишки,  зайцы, машины, конструкторы, какие – то настольные игры, очень много коробок. Я не могла понять: «Куда это всё пропадало?»  Сумка увеличилась на размер, будто там лежало несколько небольших коробочек. Но я уже ничему не удивлялась. А продавцы, будто не замечали этого. Просто помогали складывать игрушки Игорю в сумку.
 Когда товар был уложен, мы пошли к выходу. Но я снова задержалась у стеклянной витрины.
- Скажите, а почему эти мишки под стеклом? Почему их нельзя потрогать и посмотреть поближе? – всё же решилась спросить я.


- Понимаете, это коллекционные игрушки. И мишки, и куклы, и машинки. Таких существует только несколько экземпляров. У нас, в Германии и во Франции. Это старые игрушки ручной работы, сделанные в Европе в конце XIX начала XX  веков. Они очень дорогие.  Их коллекционирует наш шеф. Но перед каждыми Новогодними и Рождественскими праздниками, он выставляет их сюда, чтобы порадовать посетителей магазина. К сожалению, они не продаются, -  немного виновато улыбнулась продавщица Алина.
Санта тоже улыбнулся и сказал:
- Мы идём, маленькая девочка?
- Да, конечно, извините, - засмущалась я. -  До свидания и хороших вам праздников!
- Спасибо, и вам того же. Вы – прекрасная пара, - сияли от счастья продавцы.
«Конечно, сейчас они сделали огромную выручку и, наверняка, теперь их ждёт большая премия к Новому году»,  - расчётливо подумала я.
- Хватит думать о деньгах, - прервал мои мысли Игорь. Нам пора.
Я даже не спрашивала его о том, куда девались его подарки, а послушно шла за ним к выходу и думала: «Что это? Сон? Сказка? Реальность?»


 Мы вышли из магазина, завернули за угол, где была огромная парковка для автомобилей. И, о, чудо! Я увидела упряжку из шести оленей с повозкой за ними. Животные были красиво украшены: сбруя переливалась разными огоньками, что – то, наподопие маленьких красочных ковриков, укрывало их спины. А повозка так же была вся в лампочках разного цвета, а место для сиденья было выложено из ярких, красивых одеял и подушечек.
- Игорь!!! – восхищённо вскрикнула я. – Ты и, правда, Санта? Или ты так красиво ухаживаешь за всеми девушками? – не унималась я.
- Настя, я – сын Санты, через несколько лет сам буду выполнять эту функцию. Ты всё ещё не веришь мне? – засмеялся Игорь.


- Ну… Я не знаю,  - всё ещё недоверчиво ответила я.
- Ладно, хватит болтать. Поехали к детям, а то уже стало холодно. Смотри, ты совсем замёрзла.
Он снова поправил воротник на моей любимой шубке, снял с себя шарф и завязал его на моей шее.
- Так теплее, мерзлячка? – подмигнул он.
- Да, спасибо, - стало, действительно вмиг тепло. – Твой шарф просто волшебный. В прочем, как и ты сам, - я тоже подмигнула ему и, кажется, полностью поверила, что я в сказке, а мой таинственный незнакомец - сын Санты. – Но как мы поедем? И почему никто не обращает внимания на это чудо посреди большого города?
- Не волнуйся, нас никто не видит. Ни нас, ни оленей, в данный момент. Я же – немного волшебник? – снова подмигнул он.
Мы уже подошли к оленям. Санта открыл дверцу повозки, подал мне руку и помог сесть на мягкие одеяла и подушки. Стало так тепло, будто мы находились в хорошо разогретой машине. Затем он ловко запрыгнул ко мне сам и сел рядом, сказав при этом: «Поехали в «Надежду».


Олени двинулись с места, сначала медленно, затем они понеслись быстрее и… взмыли в облака!!!
- Ой, - закричала я, испугавшись. – Что это? Я боюсь! Я упаду! Верните меня на землю! – продолжала причитать я, прижавшись к груди Санты.
Он нежно обнял меня, поднял рукой мою голову, нашёл мои глаза своим выразительным и добрым взором, и с улыбкой спокойно и ласково сказал:
- Не бойся, милая. Ты в безопасности. Скоро мы будем на месте, а сейчас просто любуйся тем, что ты видишь внизу, - продолжил  мой незнакомец и нежно поцеловал меня в губы.
- Стой, но тебе же нельзя меня целовать, -  только сейчас я поверила в его предыдущие слова о поцелуях реальных девушек.  Он внезапно стал бледным и глаза его немного потускнели.


- Всё в порядке, не волнуйся. У каждого из нас всегда есть выбор. Выбор есть и у меня. Я могу остаться здесь, немного переболею и буду обычным человеком, но тогда некому будет радовать детишек, род Санты прекратится. А так же могу оставить тебя и вернуться к тому, что предначертано мне судьбой. Выбор за мной, понимаешь? Мы рождены свободными. Свободными сделать свой выбор. Такими хотел сделать нас Господь. Нет ничего невозможного. Только за каждый шаг, надо платить, не деньгами, конечно, ты же понимаешь? – произнёс он очень тихо и его взгляд стал ещё нежнее и внимательнее.
- Да, милый Санта, я всё понимаю. Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор, - ответила я ему, едва сдерживая слёзы, и опуская большие ресницы, чтобы не показать ему то, что сейчас было у меня на  душе.
Благо, олени уже скакали по проспекту Мира, подъезжая к небольшому, но красивому зданию с надписью: «Надежда».


Я и, правда, не заметила, как мы приехали, было очень тепло и не единого ветерочка в повозке. Сказка, никак  иначе!
Тут Санта вышел из повозки, нагнулся и через несколько секунд показался совсем другим. Он был одет в костюм Санты из Рождественских американских фильмов.


Так же, как и в первый раз,  заботливо подал мне руку, помог выйти из повозки, взял свой мешок, и мы пошли к входу в детский дом.
Там нас уже ждали. Педагоги и работники этого заведения стояли на пороге вместе с ребятишками и улыбались. Когда мы подошли к ним, дети кинулись к Санте и ко мне. Их было не очень много. Примерно тридцать – сорок человек. Все они были разного возраста, от трёх до семи лет, на мой взгляд.
- Санта! Санта! Здравствуй! Вчера у нас был твой брат – Дед Мороз, а сегодня снова ты! Мы ждём тебя каждый год! И так рады тебе!
Только одна маленькая девочка, лет трёх, стояла в сторонке и боялась подойти. На её глазах даже были слёзы, но она не плакала громко, тихо наблюдала за происходящим и, слёзы катились по её щекам.


- Санта, смотри, - и я указала ему на ребёнка.
- Да, я заметил, подойдём к ней вместе? – спросил меня молодой человек.
- Да, конечно.
И мы оставили ребят, которые уже держали в руках свои подарки, и подошли к девочке.
- Как тебя зовут, юное созданье? – спросил Санта очень нежно.
- Еноча, - тихо ответила девочка, насторожившись, и перестав плакать в тот же момент.
- Леночка? – переспросила ласково я.
- Да, Еноча, - повторила она.
- Какой ты хочешь подарок себе на Новый год? – продолжал Санта.
- Я хочу… Я хочу… Я хочу маму и папу. Хочу, чтобы они забааи меня домой. И хочу Новый год - с ними. И ёйку тоже, аа здесь, в детсаам доме.


Тут к нам подошла воспитательница:
- Её родители попали в аварию, когда Лена только родилась. Они ехали из роддома и, почему – то положили ребёнка на заднее сиденье. А мама ехала рядом с отцом. И, когда они уже подъезжали к их городку, на трассе в них врезалась огромная фура. Их просто прижала огромная машина, они погибли сразу, а Леночка была внизу и случайно осталась жива. Водитель фуры не сбежал с места аварии, привёз девочку в милицию и сообщил о случившемся.

Он не мог понять, как такое случилось? Не было ни дождя, ни тумана и он уже двадцать лет за рулём ездит на дальние расстояния.  Девочку отвезли в дом малютки, а, когда ей исполнилось три года, перевели к нам. Так Лена и попала сюда. Она  - очень смышлёный, умный ребёнок. И уже несколько месяцев спрашивает: когда придут её мама и папа. Особенно, когда видит, как забирают других детей. Мы пока не показывали её приёмным родителям, хотели сделать это после Нового года.
- Ужасно, - прошептала я.


Санта не слушал то, что говорила воспитательница, он беседовал с Леночкой.  Они оба смеялись и играли в ладоши. У ребёнка, конечно, получалось плохо, но от этого девочка смеялась ещё сильнее. Затем Санта достал из своего мешка плюшевого медвежонка Тедди, беленького, в зелёной жилетке и коричневых шортах, и подарил его девчушке. Она широко раскрыла глаза от удивления, открыла рот и произнесла: «Ах, аой он асивай!» Она обняла своего дарителя и поцеловала в щёчку.
- Ну, что ребята, пойдёмте в актовый зал? – весело крикнул Санта. – Вы обещали мне стихи и песни.


И ребята побежали гурьбой в здание детского дома,  с криками счастья и радости. Очень быстро все разделись, зашли в зал, и началось представление, которое заранее подготовили их воспитатели. Было так весело! Дети читали стихи, водили хороводы, играли в игры, Санта был очень активный: он слушал всех детей по очереди, давал им по  конфете за прочитанное стихотворение или спетую песню, вместе с детьми танцевал и играл. Дети были счастливы! А я будто находилась в прекрасной сказке! Сидела поодаль и заворожено наблюдала за происходящим чудом. Затем пришли повара в белоснежных халатах и колпаках и пригласили всех к праздничному столу. Нас с Сантой так же позвали. Ребята были очень довольны! Во время обеда им не запрещалось сегодня болтать и задавать кучу вопросов Санте и даже мне. Лица воспитателей тоже светились счастьем. Счастье. Счастье! Как мало оказывается нужно человеку, чтобы чувствовать себя счастливым! Но мне не давала покоя Леночкина история. И сама девочка постоянно крутилась возле меня, играла со мной, даже принесла показать мне свои рисунки и рассказала стишок, который ранее читала Санте.


«Что же делать? Что? Может удочерить девчушку? Но кто мне разрешит это? Ни мужа, ни рекомендаций, и помощи ждать не откуда. Мама и папа работают, а я совсем не знаю, что надо делать с малышкой. Хотя, уже пора бы и задуматься о ребёнке. Знаю. Но хочется, чтобы это была семья: муж, дети, бабушки, дедушки, крёстные и прочая родня. Но пока не получалось найти достойного претендента в женихи».
Но тут мне в голову внезапно пришла мысль:  «Ба! Да мои соседи с третьего этажа хотят усыновить ребёнка! Они уже подготовили пакет документов и собирались идти в детский дом после праздников! Мария Викторовна рассказывала мне об этом на прошлой неделе. И они, как раз хотели девочку! Всё! Решено, сегодня же поговорю с ними!» И тихонько сделала то, что, думаю, запрещено здесь. Я сфоткала Леночку, когда та бегала по залу с ребятами.


***
- Думаю, ты правильно сделала, - сказал Санта, когда мы вышли из детского дома.
- О чём ты? – недоумевала я.
- Я о фотографии Леночки.  Скорее всего, твои соседи захотят удочерить её. И я уверен, что и девчушка, и они будут счастливы.
- Да, я же забыла, - улыбнулась я. – Ты же у нас – Санта, и умеешь читать мысли. Мне очень жаль эту девочку, жаль всех детей, оставшихся без родителей, но я одна не смогу взять их всех себе, да, и не готова я пока к этому. Это очень трудно, и, прежде, чем взять на себя такую ответственность, нужно всё тщательно взвесить.
- Конечно, ты права, - продолжал Санта, помогая сесть мне в повозку с оленями. – И ты очень здорово придумала: показать фотку соседям и сказать о девочке. Молодец! – сказал он так ласково, что мне захотелось снова прикоснуться к нему, прижаться к груди. Но я только опустила свои пушистые, и уже, успевшие покрыться инеем, ресницы и почувствовала, как по моим холодным, от мороза, щекам потекли горячие слёзы.


- Ну, что случилось, дитя моё? – ещё нежнее спросил Санта? – Почему моя маленькая девочка так горько плачет?  Что случилось у тебя, Настенька?
- Я…я… Я не хочу, чтобы ты уходил… Ты такой настоящий, - хлюпала я носом. Платка, конечно, не оказалось рядом, и слёзы бежали ручейками по моему лицу.
Санта достал носовой платок из кармана и протянул мне:
 -Возьми, солнышко, вытри слёзки. Или нет.  Дай – ка я сделаю это. А то по твоему милому личику уже текут чёрные реки с кисельными берегами.
И он вытер мои слёзы и снова посмотрел мне в глаза, полные слёз отчаяния и грусти.
- Не грусти. Это мой выбор. Я останусь с тобой. У тебя такое доброе сердце, ты такая нежная, милая, умная девушка. Думаю, именно тебя я искал всю жизнь. Ну, и пусть я стану обычным человеком, зато сделаю счастливыми и тебя, и себя.
- Санта!!! Милый Санта! – воскликнула я. – Как же я рада! – не о чём уже не думая, радовалась я.


В тот же миг я кинулась к нему на шею, обняла его так крепко, что мне самой показалось, что чуть не задушила его, и вдруг наши губы слились в одном большом поцелуе, будто ничего вокруг не существовало, кроме нас. Мне было так хорошо! Я была безмерно счастлива! Но вдруг Санта закрыл глаза и потерял сознание.
- Санта! Милый Санта! Что с тобой? – испугалась я и начала бить его по щекам и трясти за плечи.
Через несколько секунд молодой человек открыл глаза и тихо, будто через силу, улыбнулся:
- Всё в порядке, хорошая моя. Всё в порядке. Просто мне пока противопоказаны поцелуи с настоящими девушками. Помнишь?


- Да, виновато ответила я. – Извини, это всё я…
- Нет, глупышка. Меня самого к тебе очень тянет. Завтра поговорю с отцом. Думаю, что – нибудь  придумаем. Да? Верь всегда только в хорошее. Просыпайся с улыбкой, иди по улице с улыбкой, езжай в транспорте с улыбкой, встречай с улыбкой клиентов и знакомых – и ты увидишь, как меняется твоя жизнь. Даже, если казалось, что мир очень жесток к тебе. Это не так. Верь мне. Наш мир мы создаём сами. Только мы. Только рушить легко, а создавать – целое искусство. Помни это всегда, моя сладкая.
И он обнял меня так крепко, что даже стало жарко, и по телу пробежала странная дрожь.
- Поехали! – скомандовал он, наконец, своим оленям, которые уже давно ждали его команды. – Поехали к Марии.
-  К Марии? – повторила я. А это кто? И зачем нам  к ней ехать сейчас?


- Это маленькая девочка. Она очень больна. С рождения её сердце не хочет работать так, как надо, и ей нужна дорогостоящая операция в Германии, но, как это ни банально, у её родителей нет столько денег.  Они жили в центре Москвы, у Машиной мамы была перспективная работа в одной банковской компании, но  Марии всегда нужна была её помощь, поэтому  Софья Александровна уволилась с работы, чтобы всегда быть с дочерью. А Алексей Викторович до сих пор работает в Москве и живёт у друзей, так как свою трёхкомнатную квартиру они продали этим летом, чтобы начать копить на эту операцию. Но средств всё равно не хватает. Мы с отцом нашли недостающие деньги, и сейчас я отвезу их им, будто от благотворительной организации, которая прочла их обращение о помощи в социальной сети. Да, придётся солгать, но разве они поверят в то, что я – Санта?
- Да, давай заедем ещё в банк, я тоже сниму свои небольшие сбережения. Думаю, они не помешают родителям этой девочки.


- Не надо, - успокоил меня мой утренний незнакомец. Наших денег и тех, что они уже собрали, хватит на всё. Не волнуйся.
Тут мы подъехали к небольшому деревянному дому на окраине города. Из трубы шёл белый дымок, который поднимался прямо к облакам.
- У них печное отопление? – ужаснулась я.
- Да, они купили самый дешёвый дом, но не думают об этом. Их главная цель – вылечить Машеньку.
Олени остановились прямо у входа. Санта, как и раньше, помог мне выйти из повозки, и мы направились к двери. Постучались.
На пороге через несколько секунд появилась молодая, но измученная женщина с усталой улыбкой на лице.


- Вы что – то хотели, добрые люди?
- Да, мы из благотворительной организации «Помоги под Новый год». Мы собрали деньги для Вашей девочки. Там хватит и на госпитализацию, и на операцию, и на послеоперационный период. А вот визы. Для Вас, Вашего мужа и дочурки. Жить можете здесь.
И он протянул женщине огромный конверт.


- В нём всё. Не беспокойтесь. Адрес клиники так же на документах, которые находятся в пакете. С врачами мы договорились. Они ждут вас после Нового года. 3 января ваш вылет, а 10 января назначена дата операции. Прямо в аэропорту вас встретят и доставят в клинику. И, думаю,  уже через несколько месяцев Машенька будет бегать, и радоваться жизни, как и все обычные дети. Так что, купите ей велосипед, а лучше три. Ей, себе и мужу. Теперь вы сможете всей семьёй выезжать загород и наслаждаться красотами природы.
- Что Вы, молодой человек. Я не могу загадывать так далеко. Сначала собрать деньги на операцию, потом сделать её, потом послеоперационный период. Это самое главное. Про велосипед мы и не мечтаем, - ответила женщина и попробовала улыбнуться.
- Всё будет хорошо! Верите?


- Да, я верю в  Бога и надеюсь на чудо! Но, как Ваше имя, сударь?
- Это не важно, Софья Александровна. Не я один Вам помог. Это вся наша организация.  Главное, чтобы Машенька выздоровела, а остальное – всё пустое.  А сейчас, извините. Нам надо идти.
- Как, вы даже не зайдёте? А девушка? Может быть, попьём чая? Я как раз, только что, напекла блинчиков с творогом.
- Спасибо огромное, но нам и, правда, уже пора. Удачи Вам и Вашей семье. И с наступающим Новым годом и Рождеством! Да, поможет Вам Бог!
С этими словами Санта обнял маму Марии, пожал ей руку и, мы двинулись к перекрёстку, где нас ждали олени.
- Санта, а куда мы сейчас? – спросила я.
- Солнышко, сейчас мы пойдём на праздник. Хочешь? Я же – твой подарок, должен сделать так, чтобы ты хорошенько отдохнула, а пока мы только работаем.


Мы сели в повозку и снова понеслись к небесам. Я уже не боялась, а восхищалась полётом и красотой нашего города. Сверху он был особенно прекрасен.
Через некоторое время мы прибыли в новый, только что открывшийся Центр досуга молодёжи. Его уже успели коротко прозвать: ЦДМ. У Санты были пригласительные билеты на новогодний огонёк, который проходил в этом месте. Мы зашли в Центр, Санта подошёл к раздевалке, подал гардеробщице мою шубку, снял свою куртку и, о, чудо! На мне было красное  красивое вечернее платье, которое я уже приметила несколько недель назад в одном бутике европейской моды «Парадиз», а на моём сопровождающем был самый стильный фрак, о каких только другие мужчины могли мечтать.
- Санта! Что всё это значит? -  радостно воскликнула я? – Откуда всё это?
- Не волнуйся, - улыбнулся мой суженый. – Я всё купил заранее, я же знал, что ты каждый вечер ходила около этой витрины и засматривалась именно на это платье. Не так ли? – он хитро усмехнулся.


- Хорошо, поверю. Но, как оно оказалось сейчас на мне, а на тебе такой великолепный фрак? – веселилась я, как девчонка, и даже подбежала к зеркалу.
- Настенька, я же Санта и много чего могу, - засмеялся он, но почти сразу же  стал грустным.
- Что такое? Что – то не так?
- Нет, всё хорошо.


И он слегка улыбнулся, глаза его улыбались, а уголки губ были опущены. И я вспомнила, что когда – то писала курсовую по психологии. И в одном из трудов Аристотеля прочитала: «Чем лицо человека отличается тогда, когда человек плачет и, когда смеётся? Оказывается, всё на месте и, как всегда. И брови, и глаза. Только во время грусти уголки губ опущены, а вовремя улыбки -  приподняты»
- Санта, но я – то вижу.
- Настя, всё хорошо, правда. Просто иногда так трудно принять решение. Хочу быть с тобой, но тогда человечество будет без меня. Хочу помогать людям, но тогда буду без тебя. – Так, хватит разводить сырость! – тут же скомандовал он. – Мы пришли сюда веселиться. И я голоден. Думаю, и ты тоже. Пошли скорее к столику № 16. Он только наш. И там уже всё заказано.


Мы вошли в фойе.
О, сколько там было моих знакомых!!! И коллеги, и друзья, и даже подруги – завистницы – все, будто по мановению волшебной палочки, собрались в этом огромном Центре.
- Привет, Анастасия - сказала моя коллега, которая сразу же поспешила ко мне, как только увидела меня при входе.
 - Здравствуйте, Лилиана.
 - Игорь Сергеевич? – удивилась она?
-Нет.  Это мой друг С.. Савелий. А это моя коллега Лилиана. А ты здесь одна? – старалась перевести разговор я.
- Очень приятно, но, как Вы похожи на нашего нового босса! - флиртовала  Лили. - Нет, я с Олегом. Как я могу пойти куда – то без него? Он же никуда меня не отпускает. Все мужчины такие. Не так ли? – засмеялась она. – Пошли я познакомлю с ним твоего друга.


Санта кивнул мне и улыбнулся. Лилиана взяла меня за руку, словно лучшую подругу и потянула к своему столику. Там в компании двух девушек и двух парней сидел с важным видом Олег. Мы были знакомы с ним. Он каждый день  встречал свою ненаглядную после работы.
Когда мы подошли к столику, мужчины встали и подали друг другу руки, поздоровались и представились. Лилиана поспешила позвать нас к себе. Но Санта очень спокойно и дружелюбно ответил:
- Извините, но мы бы хотели побыть вдвоём сейчас. Надеюсь, Вы нас понимаете? – хитро подмигнул Лили мой друг. – Но в середине вечера мы обязательно присоединимся к вам. Договорились?


- Да, конечно, - обрадовалась моя коллега.
 Мы подошли к нашему столику.  Он был покрыт белоснежной скатертью, а посередине уголками свисала красная скатерть поменьше. На краешке стояли белые, в тон скатерти, салфетки. В центре – небольшая ваза с одной белой лилией. Напротив друг друга стояли  два столовых прибора: тарелки, стаканы и фужеры. А в кувшине был налит апельсиновый сок.  Санта, конечно же, помог мне удобно устроиться за столом.  Не успели мы занять свои места, как тут же возникла молоденькая девушка – официантка:
- Вам всё так же, как заказывали? Без изменений?- улыбалась она.


- Да, принесите именно это. Два салата, два мяса по-французски с картофелем по-домашнему, чуть позже два жюльена и  вашу фирменную запеченную рыбу.  Две бутылочки минеральной воды. И кувшинчик ананасового сока, но это так же, чуть позже. И напоследок, два кусочка творожного торта, два кофе, и, конечно же, мороженого.
Девушка удалилась, а я спросила:
- Откуда ты знаешь, чтобы заказала я?
- Настя, ты же знаешь, кто я? – снова засмеялся он.


Вскоре нам принесли часть заказа, мы очень весело болтали, поедая эти вкусности. Между столиками бегали аниматоры, проводили конкурсы на сцене, было очень весело. Позже мы подошли к нашим общим знакомым и продолжили празднование Нового года в их компании. Столько я ещё никогда не смеялась и не танцевала! Мы с Сантой участвовали почти во всех конкурсах и даже  получили несколько призов. Санта пел в караоке, а я подпевала ему из-за столика. Это был самый счастливый  день в моей жизни! После праздника Санта вызвал такси, и мы поехали ко мне. Точнее, он поехал провожать меня домой.
- А где твои олени, - очень радостно спросила я. – Мне очень понравилось ездить на них.
- Я отпустил их уже. Пускай отдыхают. Они итак много поработали за эти дни.
- А как же ты доберёшься домой?


- Ну, сегодня переночую в гостинице.
Мы очень быстро добрались до моего дома. Санта вышел из машины, подал мне руку и помог выйти. Я не хотела идти домой. По крайней мере, не хотела идти без него.
- Может быть, поднимешься ко мне на несколько минут? – спросила я робко.
- Нет, Настя, я устал немного, да, и тебе надо отдохнуть.
- Хорошо, - ответила я и опустила взгляд. Из глаз моих покатились слёзы.
- Что такое, милая? – испугался Санта? – Тебя обидел мой отказ?
- Нет, - хлюпала я. - Я  много думала. Даже думала тогда, когда мы были в Центре, когда, казалось, я веселилась и отдыхала.
- О чём, солнышко?


- Санта, ты очень понравился мне. Очень. Думаю, что я даже полюбила тебя. Не понимаю, как такое произошло так быстро, но это так.
- Ну, разве из-за этого плачут, глупышка? – попытался меня утешить возлюбленный. Ты тоже очень дорога мне. Не знаю, как жил раньше без тебя.
- Но понимаешь, со мной ты станешь обычным мужчиной? Счастливым, но обычным. Ты не сможешь помогать детям, делать им подарки, давать денег на операции и так далее. Ты же сам говорил, что твой отец уже стар, и ему трудно со всем этим справляться одному.
- Да, ты правильно поняла. Но к чему ты всё это говоришь, девочка моя? – заволновался Санта.


- Понимаешь, думаю, тебе лучше уйти навсегда. Я никогда не прощу себе, что украла у детей столько счастья. Каждый рождён для чего – то в жизни. Каждый выполняет свою роль. И ты нужен детям, не только детям, но и взрослым, которые верят в чудеса. Я благодарю тебя за этот прекрасный день. Думаю, я встречу ещё настоящего мужчину, похожего на тебя. А у тебя будет твоя настоящая миссис Клаус. И ты продолжишь род Санта Клаусов. И ничего не изменится в этом мире, - заплакала я. Слезы градом катились по моим щекам.
- Ну, почему ты плачешь? Хочешь, я не уйду? Решение за тобой. Как ты скажешь. Я остался бы с удовольствием. Повторяю: «Ты очень дорога мне».
- Нет, Санта. Лучше тебе уйти. Вспоминай меня иногда, ладно? И я никогда не забуду этот великолепный день.


- Хорошо, Настенька, как скажешь. Ты тоже знай, что очень важна мне. И помни, что сегодня был самый лучший день в моей жизни. Хочешь, я поднимусь к тебе на некоторое время?
- Нет, иди. Иначе, я не смогу отпустить тебя. Не смогу, - сказала я, и слёзы снова брызнули из моих огромных глаз. – Прощай!


***
И я быстро побежала домой. Не помню, как поднялась по лестнице, как открыла дверь в квартиру, не помню, как разделась и прыгнула в кровать, укрывшись с головой одеялом. Но тут раздался звонок. Потом ещё и ещё. Я открыла глаза, на улице было уже светло. Боже, я опоздала на работу! Что же делать? И это впервые! И прямо перед Новым годом, когда там такой аврал и, конечно, уже все заметили моё отсутствие!  Но не буду думать об этом сейчас. Потом, подумаю об этом потом!  Ничего не понимая, я подбежала к двери:
- Вернулся! Он вернулся! – колотилось бешено сердце. Я даже не посмотрела в глазок, быстро щёлкнула замком и…


- Санта!!! Ты здесь! Как я рада!- закричала я и бросилась к нему на шею.
- Анастасия, мне, конечно, приятно, что я похож на Санту, - улыбнулся Санта. – И приятно, что Вы мне очень рады!
- Хм… - не поняла я. Что – то не так? – удивилась я и отошла в сторону.
- Разрешите войти?
- Да, заходи…те.
- Минутку, у меня тут ёлочка. И плюшевый Тедди для Вас..
- Тедди? – воскликнула я. – Это Тедди из европейской коллекции директора нашего магазина игрушек?


- Нет, я привёз его из Германии. Но, да, я купил его у одного коллекционера. Хотел сделать подарок девушке, которая мне очень понравится. Вы спросите, а откуда я знал, что выберу девушку именно в России? – хитро спросил меня Санта. – Ну, это же просто. Самые красивые девушки живут именно здесь, - подмигнул он мне. Я уже две недели наблюдаю за Вами. Точнее, не наблюдаю, а любуюсь, - снова улыбнулся Санта. И понял, что кроме красоты и обаяния, Вы ещё и очень умная девушка.
И он протянул мне  светло – коричневого медвежонка с ярким шарфом на шее.
 – «Санта?»


- Хи! Я – Игорь Сергеевич. Ваш новый шеф из Германии. С Вами всё в порядке? –усмехнулся мужчина.
- Иггорь Серггеевич? – переспросила я. – А где Санта?
- Ну, думаю, там, где он и должен быть. Раздаёт детям подарки и делает добрые дела, - успокоил меня босс. – Можно мне раздеться?
Тут к нему подошёл мой кот. Понюхал его, посмотрел на меня, будто разрешил ему пройти дальше, и побежал в гостиную, оставив меня с незваным гостем.
- Значит, всё это было сном? Только сном? – спросила я сама себя и горько заплакала.
- Настя, думаю, хорошие сны сбываются. Что Вам снилось?
- Почти что Вы…


- Как так? – засмеялся начальник.
- Ну, я видела Вас во сне, и Вы были Сантой. Подождите, а какой сегодня день?
- Воскресенье – улыбнулся Игорь Сергеевич.
- Значит, это и, правда, сон, - огорчилась я ещё сильнее. – Подождите,  а зачем Вы пришли?
- Честно сказать, не знаю. Я здесь один, и скоро Новый год. У меня нет никого, с кем бы я мог его встретить. А Вы очень понравились мне. Эти две недели я ждал каждый день утра, чтобы увидеть Вас вновь, но никак не осмеливался подойти к Вам  в офисе. А вот сегодня какая – то невидимая рука подняла меня, отвела на ёлочный базар, я купил ёлку и решил прийти к Вам. Хотел вместе нарядить эту красавицу, – и он указал на одиноко стоящую в углу ель. – Узнать адрес, не составило труда, вся база данных на сотрудников у меня в планшете. Я понимаю, что свалился на Вас, как снег на голову. Но думаю, метод неожиданности произвёл впечатление. И я предлагаю Вам познакомиться поближе, и, если у вас нет планов, как встретить Новый год, то приглашаю Вас в Центр досуга молодёжи, вот и приглашения. Только сначала давайте нарядим ёлку?


- Да, я ничего не понимаю, -  улыбнулась я. Ничего. Но планов на Новый год у меня нет и, скажу честно, тоже очень хотела поближе с Вами познакомиться, Игорь Сергеевич. С Вашим появлением дела на фирме пошли очень хорошо, а управляли при этом Вы очень спокойно, но по - деловому. Мне хотелось бы узнать, как Вам это удалось. Поэтому я тоже обратила внимание на Вас, - засмеялась я. – Ну, пойдёмте наряжать ёлку? Только у меня нет игрушек.


- Не волнуйтесь, я подумал об этом и купил целую коробку ёлочных украшений и фонариков там же, на рынке. Они у меня в машине. Разрешите, я спущусь за ними, и мы займёмся очень важным делом – украсим Вашу гостиную к празднику, - подмигнул мне мой шеф.
- Да, конечно, а я пока сварю кофе. Хм… Вы, действительно, очень удивили меня.
- Настенька, может, перейдём на «ТЫ», когда я вернусь с игрушками?
- Да, может, - ответила я и поспешила на кухню.