Знала бы ты?

Игорь Янчин
 Знала бы ты, сколько знаю я о нас. Сколько судьб и людей видал и изменил,
сколько лжы и правды перечуствувал и отдавал. И на сколько действую на людей я.
Которых возвожу до небес, а которых просто мыслю убываю, кого заставляю страдать и
помнить меня всю свою жызнь. Кому дарю жызнь одним лиш взглядом, а кому указую путь
на иную дорожку, лутшую или плохую ето решаю я. Но как бы хотелось позбавыться етого,
чтоб не выбырать за других, а просто розказывать им, как будет на каждом из путей.
 Но немогу, ведь человеку самому нужно пройти по склонам судьбы, чтоб они знали ка трудно достать щастье что там и ценить то что там найдуть, а легкий путь не будет хорошым, он только все зделает хуже чем было и человек не поймет куда и зачем ишол. И как же тебе хочется все розказать и обьяснить. Что и зачем, и где будет лутше где плохо, и в чем твое предназначение. Но немогу, я знаю что еще рано, и нельзя все торопить и менять зарание. Все ето ето нашы испытания, и мы должны пройти их вместе, поодиночке мы просто згинем оставив за собой чтото плохое. Немогу сказать что все так и будет, но я верю, а вера помагает с тем что я делаю для тебя. Знаю ты уже невериш, потеряла свою веру давно, еще до моего прихода, но прошу тебя поверь вновь с новой силой в свои действия и в меня. Мы сможем все вместе приодолеть, все незгоды нашого прошлого, а будущие мы напишым сами своими руками и руки нашых детей продолжат наше наследие вечной любви...
И прошу тебя, сильно прошу сходи до гени!!!