Путник

Анна Ль
Анна Ль               

                ПУТНИК

                По дороге шёл Путник. И было видно что путешественник он опытный, ибо        походка его была легка и уверенна. И было видно что дорога ему мила и знакома. А также было похоже что не был он здесь давно. Он с интересом поглядывал по сторонам, как человек, что после долгой отлучки возвращается туда, где провёл детство или юность.
                Но вот в стороне от дороги мелькнула перламутровым боком голубая жемчужинка. Заметив её Путник улыбнулся.
              - Как же, помню! Моя работа. Значит цела ещё? И даже живёт там кто-то?! Надо посмотреть. - И Путник сойдя с дороги присел на краешек галактики и стал наблюдать за маленьким голубым шариком.
             - Ну надо же, сколько времени прошло, а обо мне помнят. Понастроили чего-то в мою честь, назвали Богом. Да пусть им, как меня только не называли. Ну а говорят-то чего. - Путник внимательно прислушался.
             - ... Бог с нами..., ...Бог среди нас..., ...Бог всё видит..., ...и волос не упадёт с головы без Его ведома..., ... Он наблюдает за нами....
            - Тю, малахольные. Ага, вот как создал эту планету, так и сижу сиднем за вами глядючи. Чай я вам не нянька-то.
            -... прости нас..., ...сохрани..., ...мы осознаём что мы грешники, но прости и сохрани нас....
            - Ну да, вы будете гадости делать, а я вам в этом потворствовать, очень интересно. Впрочем, может в этом есть часть и моей вины, может не учёл чего, когда этот мир строил. Пожалуй стоит здесь что-то исправить. Итак, чего же вам, люди, не хватает, чтобы жить по-человечески, по Законам Моим?
         -...Господи, помоги мне выиграть, и больше я тебя ни о чём не попрошу..., ...помоги победить..., ...пусть эта сделка будет удачной, и я пожертвую на храм..., ...пошли мне удачу..., ...пошли мне успех....
         - Тьфу ты, пакость какая. Помоги, защити да помилуй! Я не могу защитить вас от вас самих! Я не могу помогать вам разрушать то, что я построил! - Путник поднялся.
         - ...Бог покарает нас....
         - Да и покараете вы себя тоже сами! В этом вы достигли небывалых  высот, изощряясь в толкованиях о «правильной» вере в Бога,  напрочь забыв о Нём  в себе и Земле, что была для вас Домом…
                И Путник двинулся дальше по Дороге, которую люди называли Млечным Путём, видели всегда, но никогда не пытались по этому Пути пройти.