Пепел разрушенного мира

Анастасия Дели
Это был обычный день. Самый обычный банальный день. Банальнее не бывает. Таких я прожила много. Утро: чай, уборка. День: душ, книга. Вечер: пора на танцы. Взяла форму и поехала. Все было чудесно.
Танцы успокаивают, они дают выход моим плохим мыслям. Я расслабляюсь и отпускаю себя под звуки музыки. Рядом с тобой милые тебе люди, которые вместе с тобой смеются. Под конец  занятия мы как целая семья, обсуждаем, сможем ли собраться на выходных и сходить куда-нибудь.
По приходу домой, я уже знала, что дома никого нет. Я отворила дверь и сразу распаковала сумку.
Чашка зеленного чая бодрит. Я села за стол и решила подождать маму, мне хотелось с ней поговорить. Я люблю с ней говорить. Люблю ее слушать. Но пока ее не было.
На лестничной площадке послышались тяжелые шаги и шарканье, через минуту в прихожей стоял отец и мой пес.
- Где мама? – спросила я.
По обыкновению они возвращались вместе.
- Она гуляет, - ответил он без промедления.
Я отправилась в свою комнату, ждала ее. Через пару минут отец оделся и ушел снова. Теперь мы ждали маму вместе с псом. Спустя какое-то время он вернулся, но снова один. Вопрос мне пришлось повторить, потому что ситуация начала меня беспокоить.
- Она у сестры.
Моя тетя жила через дорогу, поэтому я немного успокоилась. Но отец выглядел расстроенным, хоть и старался это скрыть. Я же просто ждала и молчала. Телефон мамы я обнаружила на кухне, а тете решила не звонить. Может, что-то случилось у тети?
Спустя час, или полчаса, раздались шаги. Мама пришла, но с порога она начала кричать. Я не слышала никогда, чтобы она так кричала. Хотя, если вспомнить, то потеряв свою мать, она рыдала так же сильно, как сейчас кричала. Я задавалась вопросом. Расслышала робкий голос отца, он как собака ходил за ней по квартире. А она кричала, кричала. Она выкрикивала ужасные слова, но я пока не хотела вдумываться. Мне  просто было не по себе. Я ждала. Она вошла ко мне, залезла в шкаф, где у нас лежат сумки для поездок, и достала одну. Я испугалась.
- Мама! – закричала я.
Она пропустила мои слова мимо ушей. Ее состояние было неописуемо словами, оно было не человечное. Передо мной словно появилось раненное насмерть животное, которое выло от боли. Из ее глаз текли слезы, но я понимала, что пока не могу ей помочь.
Со мной связалась тетя. Она сказала мне то, чего я не хотела признать. Но, мама узнала об измене отца. Но не просто об измене, то была любовь к другой женщине и ее сыну. Хуже всего то, что подобное было и ранее когда-то. Но она простила и приняла. А я… не смогла, мне было за нее больно и к отцу никогда не питала теплых чувств. Ты с этим живешь, но привыкнуть не можешь. И вот опять. Но зная свою мать и ее буйный нрав, я ждала и думала. Ураган не утихнет никогда, и укрыться от этого невозможно.
Она вновь вошла в комнату и взяла сумку. Она выметала отца из квартиры.
Что угодно, но не это! Это не уложится в моей голове. Слишком много всего.
Мне хотелось закрыть руками лицо и просто заплакать, но я не могла. В этот момент, глядя на ее раскрасневшееся от слез лицо и боли в этих глазах, мне показалось, что все вокруг рушится. Весь мир. Он падает мелкими хлопьями. А уничтожило этот мир не что иное, как пламя огня. Огонь лжи. Мне оставалось лишь смотреть на это.
Мне не понять ее боли. Не познать горечь правды, столь ужасной правды. Ведь, не мой мир сейчас разрушен до основания. Я просто сидела и смотрела на то, как падают стены ее мира под натиском правды.
И мне стало больно. Одиноко и холодно.