Три подружки. Глава4

Геннадий Смирнов
ГЛАВА 4.

Погода стояла солнечная, благодаря чему и вся комната в спальне, озарилась  тёплым светом.

Было уже, где-то около одиннадцати часов дня.
Алёна Мухина проснувшись, никак не могла понять, где она, что с ней и который час на улице.
Голова раскалывалась, во рту было гадко и противно.
-Что это со мной?
-Никогда такого со мной не было, чтобы я ничего не помнила, -думы метались у девушки в голове.
Она потихоньку, как ей казалось, сходила с ума, от невыносимой боли в голове.
И никак не могла вспомнить, свой приезд  домой.
На глаза навернулись слёзы, толи от боли, толи от беспомощности.
Немного полежав и успокоившись, Алёна вспомнила школьные годы, их дружбу с Инной и Никой.
Она сразу стала негласной заводилой среди них.
Черноволосая красавица, школьная активистка, мечта многих парней, которые крутились вокруг неё.
Провожали из школы до дома, поджидали у подъезда, объяснялись в любви.
Вот только ей никто шибко не нравился, целовалась со многими, но не влюблялась.
Она и сейчас была девственницей, из-за материнского воспитания, не могла позволить интимной близости, без свадьбы и регистрации, без благословения родителей, а главное без любви.
У Инки с Никой, всё было по другому, в один год влюбились, в своих бывших одноклассников и повыскакивали замуж.
И дочерей родили в один год.
Вот только развелись в разные и теперь уединения ищут, свою вторую половину найти пытаются, зачастую с её Алёнкиной помощью.
-Ты ведь у нас красотулька и умничка, познакомишься с хорошим парнем, у него наверняка есть друзья, вот нас с ними и знакомь.
Алёна снова, уже в который раз за утро открыла глаза, кое-что начало проясняться.

С трудом подняв голову от подушки, осмотрелась.
Одежда лежала, как попало, разбросанная на стуле.
-Надо же, я так никогда не раздевалась.
-Или разделась, будучи пьяной, стыдно то как.
-Надо позвонить подружкам, где мой телефон?
Кое- как встав с кровати, нашла свою сумочку.
Но телефона в ней не было.
-Странно, кошелёк на месте, а его нет.
Девушка взяла со станции домашний телефон, позвонила себе на сотовый.
-Дела, звонок проходит, но его нигде в комнатах квартиры не слышно.
-И трубку никто не поднимает.
Алёна походила по спальне, заглядывая во все щели.
-Растяпа, наверно потеряла на дискотеке, вот дура,- обзывала она себя.
-Придётся новый покупать и восстанавливать все связи забитые в памяти.
-Чего это я так напилась.
Тут в памяти возник вчерашний Вадик и его компания.
-Может телефон у них остался.
-Чёрт, как я домой попала, ничегошеньки не помню, ужас да и только.
Набрала на домашнем  номер Инны.
-Мухина, живая,- услышала злой голос подруги, с другого конца города.
-Инна, я болею, мне так плохо, я не могу свой сотовый найти, не помню ни фига.
-Не помнишь,- голос подруги стал ещё злее,-ещё бы, ты хоть помнишь алкашка, сколько спиртного вчера выпила.
-Сколько?
-Цистерну, или больше, а про телефон я тебе ничего не скажу.
-Сумочку твою мы забрали, она у тебя на квартире, а уж где твоя сотка, ведать не ведаю.
-Мы же вчера, как зайцы убегали, впопыхах может и выронили.
-Может у Вадика.
-Может и у этого бандита, я почём знаю, мы с Никой, тебя у них еле-еле забрали, ты им так приглянулась, хорошо хоть убежали, ещё неизвестно, как бы всё закончилось.
-Правда, как зайцы?
-Да Мухина, правда и если бы не один хороший водитель, который нам помог, он на руках между прочим тебя до квартиры донёс, проснулась бы ты сейчас на хатке этого Вадика, и проснулась бы далеко не девочкой.
-А кем?
-Мухина, ты ещё не проснулась.
-Кем-кем, мальчиком, вот кем.
-Иди, прими ванну холодную, может сознание прояснится, в себя прежнюю придёшь и вспомнишь, где твой сотовый.
-Всё отбой.

Алёна снова легла в постель, сил идти в ванную у неё точно не было.
-Водитель, какой водитель, на руках донёс.
-Вот этого- то точно не может быть, меня и на руках, врёт всё Инка.
-Или не врёт, одно из двух,- девушка лежала и думала, понемногу приходя в себя.

Анатолий Кузнецов проснулся поздно.
Воскресенье, законный выходной, он мечтал выспаться всю неделю.
Хотя если подумать, он сам себе хозяин и мог бы каждый день, ходить на свой завод к обеду.
Наконец встал, сделал зарядку и решил, что надо съездить на рынок, за продуктами.
И уже подъезжая к нему, он краем уха услышал трель мелодии, откуда-то, из под задних сидений своего автомобиля.
-Что за ерунда,- подумал Кузнецов,-мобильник звонит.
Звонок продолжался беспрерывно, отключаясь и включаясь, через паузу снова.
Подрулил на обочину, остановился.
Открыв заднюю дверь, Анатолий оглядел салон.
Телефона видно не было.
Но мелодия звучала и звучала.
Полез вниз под сиденья и пошарив рукой, нащупал трубку.
-Хм, дамский телефон, откуда,- размышлял Кузнецов.
-Хотя стоп, это же наверно вчерашняя дама, которую я транспортировал, выронила из  своей сумочки.
-Точно она, больше некому.
Нажал на кнопку приёма.
-Милая, ты уже проснулась,- с другого конца  услышал он, не очень приветливый, мужской зычный голос.
-Проснулась,- отозвался Анатолий.
Возникла небольшая пауза.
-Где Алёнка?
-Вот это, я бы тоже хотел знать.
-А ты кто такой?
-А ты?
-Мне Алёнка нужна, мы с ней вчера не очень хорошо расстались, я хочу с ней разобраться.
-К сожалению её здесь нет, я просто нашёл этот телефон в своей машине.
-Слушай ты, как там тебя, говори адрес, я сейчас подъеду и заберу его.
-Что-то вы не очень то вежливый,-Кузнецову надоело слушать, поучительно вызывающий тон незнакомца.
-Я отдам эту трубку только владелице, если конечно найду её, а вас я видеть не желаю.
-Урод, я тебя на портянки порву сволочь.
Анатолий нажал на отбой.

Поискав пропущенные звонки, их было несколько, он остановился на звонке с городского телефона.
Позвонил, к трубке долго никто не подходил, ждал до победы.
Наконец раздался приятный женский голосок.
-Алло, слушаю.
-Наконец-то девушка, вы вчера оставили у меня в машине свой сотовый телефон, не подскажете, как вам его передать.
-Ура,- послышался радостный возглас издалека,- значит Инна меня не обманула и вы тот самый галантный водитель.
-Спасибо конечно вашей подружке, я просто помог девушкам и всё, ничего такого неординарного я не сделал.
-А правда,- голос девушки чуть задрожал,- что вы меня на руках, до квартиры донесли.
-Истинная правда, теперь вы у меня в долгу, даже не знаю, как будете рассчитываться ,- Кузнецов перешёл на игривый тон.
Возникло молчание.
-Алло девушка, вы где?
-Здесь я, здесь.
-Я думал, опять пропали.
-Нет, я обдумываю, как с вами рассчитываться, за ваши подвиги.
-Я пошутил, не напрягайтесь.
- Хорошо.
-Давайте ближе к телефону, как мне его вам передать, вы можете куда-нибудь подъехать.
Опять возникло молчание.
-Девушка, вы снова пропали.
-Меня Алёна зовут, у меня сил нет, ни ехать, ни из дома выходить, я к домашнему телефону то, еле подошла.
-Понимаю  Алёна, я сейчас вам его привезу.
-Не надо, - хотела запротестовать девушка, но не успела, в трубке послышались звонки отбоя.

http://www.proza.ru/2013/01/26/2321