Басики

Антонина Быстрых
Басики
А у нас живут самые настоящие басики – маленькие гномики-волшебники. Они поселились под старой яблоней во дворе, носят большие меховые тапки и разносят деткам сны. Не улыбайтесь. Это правда. Я сама видела…
Это была волшебная ночь. Маленькая девочка, мечтая увидеть чудо, сидела у окна и обнимала огромного розового зайца. Ждала… И ее молчаливая подруга – Грустная луна тоже ждала волшебство, разливая серебристый свет на спящий дворик.
И вдруг в ветках старой яблони что-то промелькнуло. Буквально на минуточку. Сначала девочка подумала, что ей показалось или она засыпает. Наташа, так звали девочку, стала тереть кулачками глазки, прогоняя сон. А когда она посмотрела на большую старую яблоню во дворе, то от удивления даже ахнула. Дерево светилось  волшебным светом, словно маленькие огонечки спустились на землю и танцевали среди листьев.
- Звездочки, - тихо-тихо прошептала Наташа, прислонившись к стеклу. Однако кто-то ее услышал и зашипел.
- Ох, батюшки мои! Тише же ты! А, ну, быстро в кровать! Услышат же – ругать меня будут…
- А ты кто? – спросила Наташа. Девочка совсем не испугалась, ведь она же была храбрая.
- Кто-кто… Знамо дело, басики мы… Бориской меня звать….
- Басики? А кто такие басики?– удивилась девочка.
- Я тебе сны принес, а ты… - на подоконнике появился маленький, ростом всего лишь с ладошку гномик. Он был одет в зеленый колпачок, кофтанчик и брючки, а на ногах у басика были огромные меховые тапки. Он почесал свою белую бородку, грустно вздохнул и добавил.  – Что мне теперь с тобой делать?
- Не знаю… Давай, будем звездочки смотреть! Их сегодня много-много…
- Так это не звездочки. Это басики… У нас сегодня праздник.
- А почему ты не пошел на праздник? Тебя наказали?
- Нет, я сначала тапки свои потерял, - маленький гном потопал маленькими ножками, - потом долго-долго их искал. А без них нельзя: днем нам феи в тапки сны раскладывают, а мы их разносим. Я вот не успел…
- Как здорово! Тапки, праздник и феи… - Наташа весело засмеялась и аккуратно взяла Бориску на руки. – А, давай, я тебе помогу… Мы вместе с тобой разложим всем детям сны и пойдем на праздник.
- Но ты же такая большая!.. Хотя… я придумал… Сейчас… - и басик начал что-то искать среди шерстинок своих тапок. – У меня есть сон «на всякий случай», волшебный… может, поможет… Так, это радуга, это цветик-семицветик… Ага, вот он. Закрой глаза. Это секрет, а то волшебство не получится…
Наташа послушно закрыла глаза. Ей так хотелось посмотреть, что же там делает басик, но а вдруг волшебство правда не получится. И девочка сильно-сильно зажмурила глаза. А маленький гном тем временем рассыпал волшебную пыль. Наташа, засыпая, становилась маленькой, с ладошку ростом…
Вместе с Бориской она разносила волшебные сны детям и даже взрослым… Оказывается, для маленьких гномов все люди, верящие в чудеса, - дети, и они им приносят волшебные сны. А потом вместе со всеми басиками она танцевала среди листьев старой яблони. До самого утра, пока мама в садик не разбудила.