Кошка

Сергей Афонин 13
                Конец февраля. Промозглая погода. Серое утро ни как не делает настроение лучше. Но, вот, на автобусной остановке встречаются двое мужчин и начинают громко разговаривать.
- Кто это тебе так ухо разодрал.
- Если бы только ухо…Кошку на голову одел.
- Это как? 
- Да, вот так. Вчера с ребятами хорошую шабашку сбили. Отметили, как
 полагается, уже темнеть стало, а хочется добавить. Только деньги-то на кармане – вдруг, грабанут. Скрепя сердце, пошёл домой. Но всё равно по дороге продумываю, как бы деньги жене отдать, а самому смыться на пару часов. Ты- то мою знаешь! Захожу в квартиру, бросаю шапку на кресло, отдаю бабло. А она вместо «спасибо», орёт, - Опять нажрался!  Обидно стало, да и повод появился сорваться.- Ну, - говорю,- змея, дня три искать меня будешь! Хватаю шапку и на голову,…а то – кошка. Она на кресле спала, куда шапку я свою кинул. Сволочь, всеми четырьмя лапами в мою голову закогтилась. Кошка, я и жена так с испугу заорали, что соседка прибежала. Втроем еле-еле гадину от головы отодрали. Смазали меня йодом, пластырем позалепили, а я на жену смотрю – вот-вот засмеётся. – Только хмыкни, - думаю, - сразу пятак начищу. А соседка говорит жене, - пойдем я тебе туфли новые покажу. Поняли, заразы, что с такой рожей я никуда не пойду! Какие там туфли! Только дверь захлопнулась – такая ржачка там началась. А кошка до сих пор домой не пришла.
               И тут ржачка началась на остановке. Я и не обратил внимания, как все вокруг примолкли и слушали эту исповедь. Мужчины оглянулись, улыбнулись, и, в это время подошла маршрутка. С шутками, люди занимали места. И утро, вдруг, стало совсем не смурым, а в воздухе запахло весной.