Воспоминания о детстве

Роман Томашков-Лес
Вот стрельнула волна ностальгии по далекому детству.. Как вкусно было тогда кушать, весело жить, а самое главное-это легко дышать в нашем то беспросветно задымленном  металлургией городе. Для жизни больше чем качелей и собственного воображения, а так же редких приемов пищи ничего не надо было!
 Вот встал ты утром и в садик. А в садики все разные и никто тебя напрочь не любит. А почему? А потому, что ты "на своей волне". Я помню минимум четверых, которые меня крайне не любили и угрожали еще в те далеки годики. А что может ребенок сделать в свои то пять лет? Ну сломать красиво карандаш у всех на глазах,при этом тужась от натуги, но в конечном счете заветный хруст и.... уважение.
Да-да, именно уважение, драться никто и не умел тогда, а вот такой протест против казенного имущества всегда восторгал умы молодых людей. А потом этого малыша боялись все, обходили, а я сидел и думал: "за что такая участь досталось карандашу?" и "пора уходить из-за стоика, а то еще на меня подумают воспитатели".
  Почему-то хорошее поведение и вежливость всегда были у меня в моде, так же как и паршивейшее чувство юмора, которое в последствии приобрело форму цинизма и сарказма. Но какой цинизм в садике?Мной бы на Масленицу костер распалили..
А вот сидишь где-то воображаешь что-то с игрушками, которые никому не интересны и вуаля- они интересны всем.
  Обязательно была любимая девочка, с красивыми синими глазами, к этому добавлялись светлый волосы и очень сексуальный кариес на передних двух зубах. Но она же самая-самая, ты ее любишь, бегаешь и  прыгаешь вокруг нее, ведешь себе еще более неадекватно, чем до этого, а до этого на тебя смотрели искоса из-за частичной аутичности, а тут ты резко меняешь модель поведения на крайнюю истерику и опасаться тебя начинают еще больше. "Ну мало ли что ему завтра в голову взбредет?"Вот любишь ты ее, говоришь ей комплименты(в твоем понимании комплимента в четыре годика), все замечательно, но абсолютно не знаешь что с ней делать. Тогда любовь была абсолютно безлика и бескорыстна, даже сейчас в груди приятно щекочет от таких воспоминаний.
  А как же к*ка-к*ла и пепси в стекле? Этот приятный бодрящий вкус детства, идешь по улице такой карапузик,рядом папка курит, а ты с бутылкой колы, ну просто Бог. А самая большая неприятность- не дали посмотреть вечерний выпуск мультиков или заставили изучать точные науки, которые ты не взлюбил еще с первого взгляда на книжку "Цифры для дошкольников". Ах, какие же тяжелый были эти точные науки...)
 Открывая бутылку колы в свои то двадцать три года касаешься губами холодного стекла и накатывает. Накатывает сильнее, чем показалось раннее.
А тут приходит осознание, что ничего не изменилось... Только теперь в моде ломать не карандаши, а кости и оприлюдно,что самое главное, да и чем больше бойцов на одно, тем эффектнее получается бой и тем больше славы победителю! Не любовь к "человеку-на-своей-волне" стала отвращением, страхом и ненавистью, а та незамысловатая блондинка... Нет, блондинка выросла и все стало понятнее что с ней делать, но и она не та милая девочка,которую так искренне почитал,хотя уже здраво знаешь, что с ней делать- это уже не то.
 Через пару-тройку минут подъедет новая "игрушка" на четырех колесах и дети по девяносто килограмм поедут играть в водителей и взрослых туда, куда еще несколько лет назад мама их не отпускала, будут закуривать сигареты для придания себе статуса взрослого, громко ругаться неизвестными мне словами и кричать что-то проходящим мимо девочкам, как будто- бы знают, что с ними делать.
А я все так люблю свой садик под названием "Мариуполь", который меня все-таки вырастил именно таким, какой я есть и этот дым металлургических заводов становится приятным дополнением к тому старому забытому вкусу колы из самого развального периода девяностых. Все осталось таким же детским и приятным.
Спасибо, Мариуполь.
Рома 5 лет.