Пленных не брать!

Денис Навий
Я всё решил –
Пленных не брать!
Время настало –
Пора убивать!
Тех, кто направит ствол на меня,
У многих отцов умрут сыновья.
Артподготовка – ужас воочию,
Ужас сегодняшней темною ночью,
Тротил и осколки землю терзают,
Солдатскую плоть в клочки разрывают.
Всё что осталось – молиться и ждать,
Когда нам прикажут идти умирать.
Я жду и молюсь, обняв автомат,
Слушаю злобный отчаянный мат,
В душе ничего, лишь злость и тоска,
Там, за окопом – смерти рука.
Воздух взорвало зелёное зарево,
Пора нам идти в адское варево,
Где всё вперемешку – плоть и осколки.
В атаку поднялись мы злые, как волки.
Бежим перебежкой, огнём отвечаем,
Кто уцелеет – сами не знаем.
Вот в город врываемся – мы ужас и страх,
Огнём превращаем всё в пепел и прах,
Точку за точкою давим жестоко,
В плен не берём – врагов слишком много.
Виновен иль нет – мне безразлично,
Пусть мой автомат стреляет отлично.
Первый, второй, десятый, двадцатый…
Мне всё равно, иду психопатом,
Ведь я всё решил – пленных не брать!
Решение принято – всем умирать!!