Я не хочу с тобой прощаться...

Васильевская-Цзари

Я не хочу с тобой прощаться,
Но и остаться вместе не могу...
Мне нужно в чем-то разобраться,
Но только в чем, никак я не пойму.

Ты говоришь, что любишь,
Что нравятся мои духи...
Да только ты меня погубишь...
Я не хотела так, прости.

Я жду чего-то большего, чем шаг...
Эта привычка требовать без слов...
Из-за нее сама себе я враг...
Я видела тебя сегодня среди снов.

И объяснить не смею ничего...
Мне надоело с этой болью жить,
Помочь мне не думает никто...
И я не в силах что-то изменить.

И я стараюсь быть с тобой другой,
И я стараюсь не кричать...
Но снова я теряю обладанье над собой,
Нет сил на помощь даже звать...

Прости, мой милый друг,
Я не хочу тебя терять...
Я не хочу касаться твоих губ,
Уж лучше ты целуй меня опять...

Моим лекарством ты, увы, не станешь,
Все рано или поздно кончится...
Ты сам прекрасно это знаешь,
Но это вряд ли кому хочется...