Похоже я попал...

Владимир Мигалев
Похоже я попал...

Когда-то, когда  мечтал о том, что внуки мои  жить будут гораздо  лучше, чем их предки.

Честно говоря, шелестят годы чередой своей. И вот собрались опять мы все вместе по поводу простому. День рождения у внука - моего наследника. 4 года. Чудно - для некоторых покажется. Но, смотрю я на него и удивляюсь.

В свои четыре годы иль пять когда-то в годы те, забытые уже почти мечтал я рассказать, но об этом, может быть по позже.

Короче, на день рождения внуку  подарки дарят. Танк с управлением, о котором не то что я, но даже сыновья мои когда-то не мечтали о таком подарке. Вертолёт с управлением, опять же, про которое мне не понять, дарят ребёнку гости другие подарки разные... Лук, например, со стрелочками-прилепляемыми...

А ВНУЧОК МОЙ,

Чудно, но , когда смотрел со стороны на всё на это, вспомнил вдруг я о детстве своём, где не было ничего кроме табуреток. Из которых с братом старшим строили мы самолёты и ракеты. Чудно, но, жизнь определила  так, что Братишка мой старший стал строить щит страны, а я, его младшенький, который был, но, живой пока, судьбой, наверное защищён, определено... продолжаю охранять страну свою, хоть и хромаю...

Наверное каждому по судьбе определено - жить кому как и далее по мыслям всем, кто читает строчки эти...

А я - честно говоря, до сих пор не понимаю в жизни этой ничего! Или почти, однако, похоже во времени скором часть третья появиться размышлений моих, ЧТО ВСЛУХ.