Луизке... Мой Ангел!

Максик95
Твой облик нежный вспоминая,
 Сижу у компа,жду тебя,
 Мой ангел посланный из Рая,
 Всегда тобою брежу я.
 Ну где же ты моя глупышка,
 Моя дурная где же ты)
 Моя Любимая малышка,
 Исполни все мои мечты!
 С тобою вместе мы ночами,
 Под небосводом будем спать,
 И романтичными речами,
 Морковку нашу поливать.
 Ночами лежа на поляне,
 Тебя я буду целовать,
 При свете лунного сиянья,
 Прикольно щечечки ласкать.
 Я "ненавижу" эти щечки,))
 Они манят меня всегда,
 Когда ты дуешься как "бочка",
 Их видом наслаждаюсь я.
 Да ты же блин такая дура))
 И только ты меня поймешь.
 Твоя прикольная натура,
 Вонзилась в сердце словно нож!
 Я обожаю видеть то,
 Как ты обиженно сидишь,
 Прикольно хмурое лицо,
 Как ты глазами шевелишь.
 Еще люблю как ты смеешься,
 Трусишка милая моя,
 И если ночью вдруг проснешься,
 Ты вспомни сразу про меня!