Расстрел Овода. глава 3. часть 7. 2008 - 2012 гг

Дарья Шевцова
- Какой прекрасный день!
Вы так угрюмы, господа?!
Итак, мы собрались отпраздновать с веселием…
Как вы избавитесь навеки от меня!
А, карабины дрогнули, прошу вас быть смелее!

(Команда молодого лейтенанта)
- Взвести курок, готовься. Целься! Пли!
( все специально промахнулись)

- Полковник, Вы прислали новобранцев?!
Готов поспорить, что ружья они и не держали –то ни разу!
Ружье, эт карабин! А не сковорода.
С ним обращение совсем иное.
Ну что же смотрите все скорбно на меня?
Придется начинать все заново, не скрою… Мне просто нет покоя!
Быть может в состоянии я сам
Своим скомандовать расстрелом??!
А ну, шеренга, целься на меня! Ребята! Поскорее!!!
( полковник орет)
- Пли!!!!!

- Друзья… Стреляйте …еще раз… Вы выполнили свой приказ…

( племянник полковника)
- Дядя, там кардинал!
Он требует освободить проход
И не намерен ждать.

-Что? ! Нет, я не позволю Его преосвященство напрасно волновать!
( полковник кардиналу).
- Не подобает ,Вам, на зрелище тяжелое смотреть.
Так много крови…
( врач)
-Но дайте, же преступнику спокойно умереть!

( Кардинал стоит на коленях перед умирающим сыном)
- Padre! Теперь Ваш бог… надеюсь я… что удовлетворен? !
( кардинал спрашивает врача)
-Он мертв?? !!!
( врач презрительно отвечает)
-Конечно да! Десяток пуль сидит, пожалуй, в нем!
Вам плохо?! Пусть проводят Вас домой !
( кардинал, теряя сознание)
- Я опоздал… Я думал… ОН ЖИВОЙ…