Курение

Александр Бабаян
Как бросить мне курить,увы не знаю.Хотя мозгами я прекрасно понимаю,что это вредно,может даже очень,но не курить мне трудно очень очень.Вот брошу я курить и как мне жить,как все тогда проблемы станет трудно мне решить.Вот в бизнесе беда я сел и закурил и мысль чудную я в голове родил.Когда нервяк и прочий геморрой,ведь никотин играет свою роль,он помогает в руки себя взять и некому плохого не сказать.А после секса как не покурить,и этот кайф всем телом ощутить.Когда поем,ну как не покурить,ведь это же такого кайфа самого себя лишить.Да много тем со мною происходит и никотин ко мне в помощники приходит,да он мне вреден это знаю точно,но в моей жизни место занял прочно.Ведь без него я просто не смогу,и семечками я его не заменю.Так буду же курить себе на зло,и главное чтоб с легкими мне очень повезло))))