Мой дневник 19. 01. 2013 день

Елена Зарядова
19.01.суббота.  Погода: -17,ветер южный.

15:35        Добрый день дневничок!
     Сегодня у нас,в нашей семье,двойной праздник!
Первый - это Крещение Господне! Поздравила всех друзей и родственников с ним,по моему никого не забыла,а если забыла,то ещё не поздно поздравить.
Второй - сегодня ровно 8-мь лет моего официального брака со вторым мужем Геннадием.
      Не знаю,приедут к нам сегодня дети или нет,но может и вспомнят,хотя вряд ли,даже если и вспомнят,то на таком морозе не поедут,внуков морозить? А я,на всякий случай,очень хорошо протопила печку,что если они всё таки приедут,чтобы детки не замёрзли...
А вот завтра обещались приехать. Сказала невестка Наталья,что в саду у внучка Ромчика,задали задание,смастерить вместе с папой кормушку для птиц. А где её лучше сделать,как не у бабушки с дедушкой,в нашем частном доме,где всё под рукой - и фанера,и инструменты. Гена сказал,что тоже будет принимать участие,поможет советом,как лучше сделать. А я думаю,что сын Юра и сам справиться,не зря же он работает по установки окон и кстати очень хорошо их делает,его хвалят заказчики и после него ничего переделывать не нужно,делает на совесть.
Ну ладно,дневничок,не скучай,я к тебе ещё загляну вечерком,расскажу приезжали они или нет.

На фотографии моя внучечка Аришка,ей 25.01.13. будет год и месяц,ещё плохо ходит,только два-три шажка от кресла до дивана,совсем слабенькие ножки.