***

Маргарита Блэк
Я - человек Искусства,
Я - человек Войны.
И для меня все пусто,
Кругом одни враги.
Вы скажите:
Кому же это нужно?
Ведь в боли нет любви?
А я отвечу:
А где же ваши чувства?
Ведь вы же пишете стихи...
И вам знакомо это чувство,
Когда свобода рвёт внутри.
И вот кричат все ваши мысли,
Ну не кому же не нужны!
И вы сравняете стихи,
О, да, насколько далеки...
И все же пишите,
Так, словно, отрывая часть души...

Я - человек Искусства,
Я - человек Войны.
Я уважаю ваши чувства,
Как и себя почти.

Я - человек Искусства,
И совершенством я считаю стих,
Что упоён бесстрастным смыслом,
В отличие от других.
В изгибах линий, светотени,
Я вижу божество картин.
Ну а без музыки,
Вам не прочувствовать глубин...

Я - человек Войны,
Во огне бесчисленных пороков,
Я вижу страха дым.
И слабости считаю, без упрёков,
Вам укорачивают жизнь...
Поэтому я не смирюсь,
И от души желаю -
Не поддавайтесь Злу...