Завязывай

Коробок Синичек
Я считаю так – либо вам есть что сказать, и вы это высказываете, либо нечего – и вы держите свой рот закрытым, как двери мистера Роута – моего соседа. Ну вы же знаете, мистера Роута – некоторые считают его сумасшедшим, но я, как надеюсь и вы, не ведусь на эти все общие мнения. Подумаешь, не открывает человек свою дверь вот уже 12 лет, в случае надобности пользуясь оконным проемом – то что, психом его считать сразу? Маргарет, например, своим мозгом не пользуется уже 24 года, но ее то считают куколкой.
Но оставим мистера Роута в покое.
Можете меня считать старым занудой, но черт возьми, я знаю, о чем говорю. У меня своя фирма по производству брекетов, одна из самых успешных, мой годовой доход составляет сверх 70 тысяч долларов, так что к моим советам имеет смысл прислушиваться.
Либо вы говорите что то оригинальное, важное, или молчите вовсе. И, к тому же, свои слова я подкрепляю делом, это не простое нравоучения, имейте в виду. Вам, разумеется, интересно, каким образом я заставляю людей перестать молоть банальности. Так вот, у меня не только фирма по производству брекетов, но и стоматологическая клиника, где собственно эти брекеты крепятся.  Ну а дальше по обстоятельствам – например,  клиент во время ожидания процедуры начинает говорить какую-то ерунду «ни о чем», рассуждает о политике фразами из газеты «Вечерний экспресс» и интересуется, ноутбуки какой фирмы я предпочитаю. Тогда я цокаю языком, разглядывая рентгеновские снимки и говорю: «Придется вам ставить брекеты на больший срок, чем предполагалось».А, как вы знаете, люди с брекетами не особо любят трепаться.
А однажды был вообще удивительный случай. Моим клиентом была 12 летняя девочка, которая поинтересовалась, как я отношусь к единорогом, и нельзя ли закончить всю процедуру пораньше, потому что сегодня один ее знакомый единорог обещал прокатить девочку над городом. Признаться, это так меня удивило, что я даже не стал ставить ей брекеты – я выровнял ей зубы с помощью колоссально дорогого оборудования за 40 минут, совершенно бесплатно. Потому что девочки, рассказывающие сказки должны быть избавлены от любых мучений, насколько это возможно. Ее мама очень благодарила меня за то что я «вошел в ее положение.  Оказалось, что Лиза психически неуравновешенна, у нее серьезные психические отклонения. Как по мне, сумасшедшие – самые нормальные. Они хотя бы не говорят банальностей.