Волшебное знакомство

Юля Гусак
Он сидел  в машине и грелся ожидая всречи со своей девушкой Катей. Вдруг в его телефон пришла СМС от Кати. «Извини, но я выхожу замуж» . Ну как же, а куда девать цветы. И два билета в кино... А что если пригласить в кино незнакомую девушку. Миша вышел из машины и огляделся в поисках  незнакомки.               
   Марина стояла на остановке и курила вдруг к ней подошол молодой человек:
–Здравствуйте меня зовут Михаил– представился он– можно я подарю вам цветы просто вы мне понравились. Я вижу вы замерзли. Может вас подвести. Ждите, я сейчас подъеду– не дав времени ей на раздумья и недождавшись ответа сказал он
 Странный парень думала Марина наблюдая за тем как он садится в машину. А может маньяк какой-то.
–Да небойтесь вы так не маньяк я – стал шутить парень словно читая ее мысли– А вот и обещанные цветы– и он протянул ей 21 розу– не правда ли странно маньяк дарит жертве розы –Миша все шутил–да кстати как зовут Снежную Королеву? И ты все еще боишся меня?
–А мы уже на «ты»? А как меня зовут неважно, и вообще я тороплюсь– ответила она не собираясь знакомиться.
–Ну наконец то заговорила а то я подумал что ты немая– продолжал шутить Михаил–  цветы то возьмеш
–Цветы возьму и даже сяду в машину если покажите паспорт–неожиданно для себя выпалила девушка
–М...Да а у тебя неплохое чувство юмора
–А я и не шучу. Я сяду к вам в машину только тогда когда вы предъявите паспорт
–С какой стати я должен показывать свой документ незнакомой девушке?
–А с какой стати я должна садиться в машину к незнакомому человеку?
–Почему к незнакомому?Я представился в отличии от вас
–А так мы опять на «вы»? Хорошо. Я–Марина. Да и вообще я очень замерзла на улице не май месяц– Марна села в машину  сильно хлопнув дверью
–Да я вижу что январь
–Правда?! А я то думала что ты слепой 
–Ну что паспорт показывать?
–Да...На машину...Я ведь долна убедиться что машина твоя...да и права тоже
–А ты случайно не в милиции работаеш?
–Нет...Только учусь....  На водителя... Ну трогай с правами все в порядке
–А куда мы едем? Может в кино. Хотя... Ты же торопилась
–А ладно... Все равно опоздала... А ладно кино так кино
–Слушай мы и в кино уже опоздали–сказал он посмотрев на часы–может в кафе посидим
Пока они сидели в кафе он рассказал Марине о Кати «забыв» упомянуть что это было совсем недавно
Они  стали встречаться. Каждый месяц он дарил цветы. А  однажды он принес торт сказав что сегодня оссобенный вечер
–Знаеш я повар–кондитер и сделал  этот торт сам. Иесли ты станеш моей женой я обещаю что буду чаще радовать тебя вкусненьким. Я ведь люблю тебя. Ты выйдеш за меня?
–Я тоже люблю тебя. И я согласна

Прошло уже 10 лет. За годы все изменилось. Михаил работает в кафе где прохоходила их свадьба.
Он уже шеф повар. А она стала лейтинантом полиции и получила права