Розовый балкон

Черная Антонина
Выхожу на балкон курить.
Единственное действующее успокоительное для меня. Это из-за нее. Я раньше был спокойным. Понятия не имел, что такое нервы, тем более испорченые. Работа, друзья, выходные. Зима, весна, осень. Без трудностей и проблем, без плохого настроения.
 И вот появилась она. Не подстраиваясь под окружающих, а изменяя мир под себя. Окрасила мое нутро в розовый. А я ведь даже не сопротивлялся. Ошибка. Учусь на ней до сих пор. Вот уже много месяцев, а тем больше недель.
 Обеспечена и глупа, зациклена, но так разнообразна...
 Глаза слепит розовый свет. Розовые лампы, мягкие розовые сидения - и это на балконе то! Мой нос заполняет воздух, пропитаный духами, как всегда французскими, '' L'amour ''(к примеру).
 Появляется только одна мысль: опять, сволочь, нагадила! Но ведь она не кошка, не мохнатая тварь. Не для того заляпывала все вокруг чудодейственным средством из флакона, чтобы перебить запах дерьма! А зачем же тогда? Перебить мой запах? Почти тот же запах, что и дерьмо... Или пометила свою территорию? Скорее всего. Ничуть не странно. Вот только глаза слезятся и тянет выворотить обед наружу, ею же приготовленный. И поэтому чувство тошноты по двум причинам, понятным каждому.
 Не бывать вам на моем месте. Предостерегаю. Заклинаю!
 При встрече с розовым чудовищем на шпильках в полушубке бегите что есть мочи в любую из сторон, хоть во все сразу! Пускай она прекрасна, пускай обворожительна! Но ее яд '' L'amour '' вряд ли когда-нибудь выветрится из вашей крови, попав в нее однажды...