Что такое конец света? Часть 5

Стальной Ангел
Да еще один момент насчет того если ты поиграешь? – С довольной ухмылкой произнес Баал. – Я знал, что не все так просто ну говори что еще за условие! – Спросил Джуно. – Баал довольно усмехнувшись, продолжил. – Если ты проиграешь, то не только останешься тут, я тебя рядом с ней посажу, у меня найдется цепь и для тебя! – Джуно усмехнулся и произнес. – Не ума не фантазии я согласен тебе все ровно у меня не выиграть! – И с чего ты так уверен, посмотри на себя, если у тебя есть эти сабелька, то это еще не значить что ты стал крут! – Произнес Баал. – Я бы на твоем мести Баал не был так уверен, что ты выиграешь! – Ладно, тешь себя надеждой, а я пока пойду и сообщу парням, что сегодня будет вечером развлекуха! – Произнеся это Баал, встал и ушел.                                Когда дверь за ним закрылась, Лори спросила удивленно. – Ты что спятил, тебе ни когда с ним не справится! – Спасибо что веришь, в меня и подбодрила! – Усмехнувшись, произнес Джуно. – Я серьезно! – Заткнись  лучше и скажи спасибо, что хоть кто-то за тебя заступился, а насчет меня я и не из таких передряг целым выходил! – Произнес Джуно и, встав, вышел его слова прозвучали как-то с обидой. Лори даже стало как-то стыдно за то, что она ему сказала. Она не знала, но почему-то он ее притягивал она, не когда, ни обращала внимание на парней из города, а он привлек ее внимание. И не только внешностью он много знал, и она была любознательной, сколько всего интересного он мог рассказать!                                Время тянулась медленно, в комнату ни кто не приходил, у нее даже мелькнула мысли, что может Джуно просто испугался и сбежал, но она гнала эти мысли, он не чего не боялся! К тому же его вещи все еще находились в этой комнате, врятли бы он их бросил. И ближе к вечеру пришел Баал он держал в руку одежду и, подойдя, бросил их Лори и, освобождая ее от цепи, произнес. – Пошли, посмотришь, как я проучу этого мальчишку, а то он слишком много о себе мнит! – Он дождался, когда Лори оденется и, схватив ее за руку поволок на улицу.                                Они пришли туда, где раньше находился плац для построение теперь это было похожа, на арену для гладиаторских баев. Народу собралось ни мало всем было скучно, а тут такое развлечение Лори и не думала что тут столько женщин и детей! Баал посадил ее как можно ближе и приказал парням присмотреть за ней, а сам вышел на середину арена и, подняв руки вызывая у публики восторг. Лори искала глазами Джуно, но его, нигде не было видно, неужели он действительно сбежал!? Прошло минут пять, Баал по-прежнему наслаждался восторгом публики Джуно вышел на арену и остановился у него за спиной. – Тебе еще не надоело изображать клоуна? – Спросил он его, Баал повернулся к парню и произнес. – А вот ты, а я думал, что ты уже сбежал. – Нет, я и не собирался ну что начнем? – Да повеселимся! – Ответил ему Баал и достал из-за пояса армейский нож Джуно тоже вынул нож. Сразу было видно, что они оба имели хорошо владеть этим оружием, атмосфера была небрежена, но некто не торопился первым наносить удар. Терпение у Баала закончилось у первого, и он нанес удар, но Джуно легко увернулся и ударил его в ответ кулаком в грудь, Баал немного отступил. Баал был похож но большой бронированный танк а Джуно двигался легко и уверено что злило Баала и он терял хладнокровие от того что у него не чего не выходит. Он уже получил не один удар, а сам так и ни разу не качнулся парня и, придя от этого в ярость, рыча, кинулся на Джуно. Джуно встретил его ударом ноги, в грудь, откинув Баала на несколько метров, а затем быстро метнулся к нему и пака тот не успел встать сел ему на грудь, приставив нож к горлу. – Ну что продолжим или достаточно? – Спросил он его. – Сволочь, как это у тебя получилось я сильнее тебя! – Прорычал сквозь зубы Баал. – Потому что у тебя кроме мускул не чего нет, а что бы быть победителем нужно еще иметь мозги! – Ладно, сопляк слез с меня ты выиграл! – Нет, ты должен сказать, это громка, что бы все слышали!  - Ладно, слушайте все, Джуно выиграл честно и я его отпускаю и, отдаю девчонку, они могут уходить! – Он сказал это так громка, как мог, что бы все слышали, а Джуно нагнулся и прошептал ему на ухо. – Вот видишь, можешь же быть милым, когда захочешь. – Ты еще у меня об этом пожалеешь ублюдок. – Сквозь зубы прорычал Бал и ткнул, нажжем ему в бок Джуно почувствовал, как лезвие скользнуло по ребром. А Баал резко его оттолкнул и встал, смотря на парня, Джуно почувствовал, как его одежда пропитывается кровью, но времени не было. Он знал, что Баал может обмануть и, пока он еще не передумал, нужно было уходить. Джуно пересилив боль, встал и, сунув нож за поясь и подошел к девушке,  взял ее за руку произнеся. – Идем, я заберу вещи, нам нужно торопиться. – Она даже не успела ему нечего ответить, он просто схватил ее за руку и поволок в дом Баала. Войдя в дом, он отпустил ее и надел плащ, взяв рюкзак и катану повернулся к дверям но остановился, услышал, что ему сказала Лори. – Подожди, мы не можем так просто взять и уйти! – Джуно обернулся и спросил ты, что хочешь остаться с ним? – Нет, я ты просто ранет и истекаешь кровью тебя нужно перевязать! – Он подошел и взял ее за руку, произнеся. – Нам нужно как можно скорее уйти от сюда, а со мной нечего не случится, бывало и хуже! – И не дожидаясь ответа пошел, видя ее за руку.