Пришла Пора Крещенских Вьюг!!!

Галина Храбрая
 Галина Храбрая

 19 января — Богоявление и Крещение Господне
 20 января — Собор Предтечи
 и Крестителя Господня Иоанна Пророка

 «ПОБЕДОНОСНЫЕ ДАРЫ»

 Пора заснеженных скитаний
 Унылой зрелости моей,
 Крутой Крещенский снеговей
 Не заметёт моих страданий!

 Во мне вскипает кровь отцов
 И нежность матерей плодится,
 Но гибнет семя подлецов,
 Взамен бесстрашие родится!

 Пришла пора Крещенских вьюг,
 И с севера страны далёкой —
 Летят мои стихи на юг,
 В пределы стран горы высокой…

 Их слышит Тайный Прародитель,
 Священный Мученик Благой,
 И над Святейшею Водой
 Им внемлет Иоанн Креститель…

 Далёкой славы дальний свет!
 Гирляндами прозрачных бус
 Сквозь Воды Новые Завет
 Нам Очищенье шлёт Иисус!

 Снег чистый — в нём играет луч,
 Кружится, словно летний пух,
 С густых потоков белых туч
 Стремится к нам Свободный Дух!

 Смотрю в Века — в глазах тревога —
 Сквозь яркий взлёт свечной искры,
 Я верю упрежденьям БОГА 
 В Победоносные Дары!!!

 сегодня 20-го января Православные Христиане всего мира вместе с нашей
 Святой многострадальной Православной Церковью вспоминают и отдают дань веры
 Крестителю Иоанну Предтече, тому, кто крестил Спасителя в священных водах
 Иордана.

 Иоанн Предтеча — первый изо всех Пророков смог увидеть (лицезреть)
 ВСЮ ПРЕСВЯТУЮ ТРОИЦУ СРАЗУ:

 БОГА ОТЦА С НЕБЕС ГЛАГОЛЯЩЕГО
 БОГА СЫНА ИИСУСА ХРИСТА ВОШЕДШЕГО В ВОДЫ ИОРДАНА
 БОГА ДУХА СВЯТОГО ВВИДЕ ГОЛУБЯ НОСИВШЕГОСЯ НАД ВОДОЙ

* Х *
http://www.proza.ru/2012/11/21/1502
«Господь, пошли нам совершенство!»