Дела амурные

Людмила Капрова
  -Подай  мне  вон  тот  журнал,голубой.Нет,  не  этот.Голубой!
Он  судорожно  перебирает  журналы:Какой?Где  голубой?Нет  здесь  голубого!
-Нет  голубого-констатировал  он  безликим  голосом,будто  ныряя  в  бездну.
-А,  это,  что?-трясёт  она  перед  ним  журналом,укладываясь  поудобнее  на  подушку,  под  лампочкой  светильника.

-Так  бы  и  сказала,что  с  девушкой  в  голубом  платье.
-Так  всё-отрезала  она.До свидания,  товарищ!
-Но  журнал-то  белый,это  платье  на  девушке  голубое!-оправдывался он.
-Ну  какая  разница  цвет-то  голубой?Голубой!-начала  расходиться  она:
Слушай,как  ты  вообще  ещё  работаешь  с  такими  мозгами?До  тебя  всё  доходит
Как  до  жирафа,на  десятые  сутки!
-Ну,уж  конечно!Деловая!  Как  я  работаю!Нормально  я  работаю.
-Я  вижу  как  нормально  у  тебя  даже  координация  движений  нарушена!
Совсем  уже  допился!

-Чего  я  допился-то?-спросил  он,виноватым  голосом.
-Чего?Водки  своей?Че-гооо!
-Какой  водки?Я  сегодня  только  три  бутылки  пива  выпил!
-А  ты  знаешь,что  существует  пивной  алкоголизм?
-Какой?- переспрсил он.
-Как-о-о-й!-передразнила  она  его.Пивной!Вот  какой!И  тяжело  и  устало  вздохнула,  отвернувшись  от  него.

Затем  она  затихла,задумавшись  о  чём-то.В  спальне  воцарился  некий  покой.
Только  телевизор  выдавал  негромкие  голоса  и  помаргивал  в  такт  кадрам  очередного  сериала.
-Выключай!-через  некоторое  время  скомандовала  она.
-Ну  ещё  десять  минут-начал  канючить  он-осталось!
-Выключай!-фраза  была  короткой  и  острой,  как  ножик  для  чистки  картофеля.
Через  некоторое  время  в  спальне  воцарилась  тишина.Только  миниатюрный  будильник  слегка  будто  покряхтывал  в  такт  бегущей  секундной  стрелке.

-А  ты  носки  мне  постирала?-повернулся  он  к  ней.
-Постирала.На  стуле,где  чистая  рубашка  и  брюки-ответила  она  коротко  и 
опять  вздохнула.
Потом  вспомнив  сказала:На  обед  возмёшь  суп  с  курицей,в  банке  с  красной  крышечкой  и  бутерброды  с  ветчиной  в  фольге.И  огурцы.А  для  чая  печенье  во
змёшь  пачку,в  вазочке,  на  столе.
-Ладно.Ответил  он  довольным  голосом.

-А  ты  проездной  свой  мне  положила?
По-ло-жи-ла.-Поделила  она  специально  на  слоги  слово.-Всё  прям  тебе  положи,разложи!А  в  ответ  что?
-А  что  в  ответ-то?Что  я  сделал-то? Виноватился он.
-Напился  вчера,как  свинья,вот  чего!
-Да  ладно  мы  с  Сашкой  выпили-то  всего  ничего!
-Да?Только  спать  всю  ночь  не  давал.То  кашлял,то  болтал,матом  ругался.Потом  приставал  всю  ночь.Я  из-за  тебя  не  выспалась  и  у  меня  голова  весь  день  сегодня  болела.
-Да,ладно  когда  я  матом-то  ругался?- Оправдывался он.
-Всё  спать!Я  не  собираюсь  сейчас  с  тобой  вдаваться  в  полемику. Будто отрезала она.

В  тишине  спальни  опять  обозначился  будильник.
--Зарплата  завтра?-вспомнила  она.
-Да.-Послушно ответил он.
-Хорошо,а  то  деньги  кончились!-Сказала она, слегка помягчевшим голосом.
-Да,а  нам  ведь  прибавили  с  этого  месяца!Палыч  говорил.-поддержал он её.
-Да?!-оживилась  она.А  за  что?
-В  связи  с  индексацией.
Здорово!Можно  будет  замок хороший  купить  на  дверь,а  то  этот  совсем  плохой  уже.-Засуетилась она.
-Ну  ладно  всё,давай  спать-сказала  она  ровным  голосом.
-Давай!-сказал  он  и  по  хозяйски,привычно  обнял  её.

Вскоре  они оба,  умиротворённые,  заснули.Слышался  негромкий  храп  и  тихое  посапывание.
Только  два  белокурых  амура  хозяйничали  в  спальне.Прыгали,  тихо  смеялись,догоняя  друг  друга,  и  тихо  позвякивали  своими  стрелами.