Рупи

Риволи Лу
Не успел я плюхнуться в кресло и развернуть свежий выпуск No, как звонил телефон.
У меня не было сомнений, что это была Джин. Она постоянно делала, говорила все невовремя и невпопад. Сущее недоразумение, наивная, простоватая девочка, единственное что возвышало ее в моих глазах, это доброта. Каждый вечер она звонила, спрашивала как я, как дела на работе, не помочь ли чем. Подумать только, кого бы могли волновать все эти глупости, если даже мне плевать.

"-Рупи, Рупи, 737-ой , Николь, она" - отрывисто бормотала в трубку Джин. "737-й. Рупи, они разбились".
Молчание продолжилось минуты две, положил трубку.Может ли мертвец умереть снова?
Я ничего не чувствовал.

Sunset -рядовая авиакомпания, в коей, я Рупи Долоре числюсь пилотом. Каждый человек чем- то уникален и неповторим. Так вот и у меня есть отличительная черта.
Я просто умер.