мир иной

Рудольф Запискин
Когда охота умное услышать,
Я обращаюсь в мир иной,
В твои заоблачные грёзы Раз ты мой ангел неземной.
И многого совсем не понимая, Включаю чувств горение своих,
Но чувства ведь обманчивы,
Я знаю, как океан в просторах'голубых:
То тишина и штиль покои нежит,
Всё усыпляет, кажется, вокруг,
Но это время только перед бурей И скорого рычанья лишь досуг,
То, вдруг, волна, вначале осторожно Одна с другою набирают ход,
А ты ещё не знаешь,
Что случилось и в следующий миг произойдёт.
Вот так и ты, тот океан широкий, Вольна, если не терпится, штормить И нету сил, а может и в природе,
Тебя хоть не надолго усмирить.
Пусть я в родившейся тревоге,
Как лист осиновый дрожу,
Но в этом свежее веянье Я с наслажденьем нахожу.
Я жив тобой, мой чистый ангел, Парящий в небе надо мной,
И близок будто, но далёкий
Почти как призрак неземной.